На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-4 на главную / новости от 2004-3-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 марта 2004 г.

SCO подала в суд на двух крупных пользователей Linux

Продолжая боевые действия вокруг операционных систем Unix и Linux, SCO Group подала судебные иски, направленные против продавца автомобильных запчастей AutoZone и автопроизводителя DaimlerChrysler.

SCO обвиняет AutoZone в «нарушении авторских прав SCO на Unix посредством исполнения версий операционной системы Linux, содержащих код, структура, последовательность и/или организация которого взяты из принадлежащего SCO кода Unix System V», говорится в опубликованном в среду заявлении.

В тот же день представитель компании Блейк Стоуэлл объявил, что SCO подала иск и против DaimlerChrysler, обвиняя автопроизводителя в нарушении контракта по Unix с SCO.

«Мы не видели иска, поэтому не можем комментировать его», — сказал представитель AutoZone, у которой 3000 магазинов по всей стране. Комментарии DaimlerChrysler получить не удалось.

По мнению не участвующего в этом деле специалиста по правам интеллектуальной собственности Марка Рэдклиффа, в действиях SCO есть стратегический смысл: «Им нужно начать судиться с пользователями, так как те меньше всего хотят тратить деньги на защиту. Они обратятся за помощью к своим дистрибьюторам, а это увеличит давление на IBM, от которой будут требовать гарантий».

Глава SCO Дарл Макбрайд сравнивает действия своей компании с борьбой Американской индустрии звукозаписи с нелегальным распространением музыки: «Конечные пользователи научились уму-разуму только тогда, когда RIAA возбудила несколько исков против них». По словам Макбрайда, иски RIAA уменьшили размеры файл-своппинга. «Мы ожидаем увидеть ту же тенденцию и здесь», — сказал он.

Иск против AutoZone восходит к раннему этапу попытки SCO делать деньги на Linux, продавая лицензии, разрешающие использование сопутствующего ПО, т.н. Shared Libraries, которое поставляется вместе с Unix-продуктами SCO OpenServer и UnixWare. При использовании этого ПО программы, написанные для OpenServer и UnixWare, могут работать и на Linux, хотя это нарушает лицензионное соглашение с SCO.

Однако иск к AutoZone включает пункты по Linux, выходящие за рамки дела о Shared Libraries, сказал Макбрайд в среду во время телеконференции. «Это дело касается всех, кто использует операционную систему Linux, и последующие иски против пользователей Linux будут очень похожими на этот». В иске против AutoZone SCO требует запретить ответчику дальнейшее использование или копирование любой части материалов, защищенных авторскими правами SCO, а также возместить ущерб, причиненный нарушениями AutoZone, размер которого будет назван в суде.

С DaimlerChrysler SCO судится потому, что та не отреагировала на декабрьское требование SCO гарантировать, что ее лицензии на Unix, в числе прочего, не будут использованы для переноса Unix-технологии в Linux. DaimlerChrysler является активным пользователем Linux. В июле на выставке ClusterWorld менеджер по мейнфреймам и высокопроизводительным компьютерам отделения Chrysler компании Джон Пикло рассказывал, как она применяет группы взаимосвязанных Linux-серверов для имитации крэш-тестов.

Суть претензий проясняется
В иске к AutoZone SCO приводит детали нескольких Linux-технологий, которые, по ее мнению, нарушают ее авторские права на System V Unix. В список включены многие из основных компонентов операционной системы: статические общие библиотеки System V; динамические общие библиотеки System V; механизмы связи между процессами System V, в том числе семафоры, очереди сообщений и общая память; обработка сигналов повышенной надежности; switch interface файловой системы System V; возможности виртуальной файловой системы; классы process scheduling, включая поддержку режима реального времени; асинхронный ввод-вывод; квоты файловой системы; поддержка Lightweight Processes (тредов ядра); треды пользовательского уровня и загружаемые модули ядра.

Согласно иску, защищенные авторскими правами материалы «копировались или использовались с иными нарушениями в качестве основы для создания производного программного кода», в том числе версий Linux 2.4 и 2.6.

Novell, Red Hat и HP начали предлагать заказчикам юридическую защиту от исков SCO, а организация Open Source Development Labs учредила фонд такой защиты. Генеральный директор OSDL Стюарт Коуэн сказал в среду, что организация предложила AutoZone подать заявление на получение средств из ее фонда и сделает такое же предложение DaimlerChrysler.

Ситуация с продажами
В среду SCO объявила о значительных убытках в первом финансовом квартале. Чистые убытки компании после выплаты предварительных дивидендов составили 2,25 млн долл., или 16 центов на акцию, вместо 724 тыс. долл., или 6 центов на акцию, год назад. Выручка за квартал, завершившийся 31 января, сократилась с 13,5 млн долл. до 11,4 млн долл. за аналогичный период прошлого финансового года.

Усилия SCO по продаже лицензий пользователям Linux не принесли заметных результатов. В течение квартала доходы от проекта SCOsource составили 20 тыс. — мизер по сравнению расходами на этот проект, составившими 3,4 млн долл. «Мы ожидаем, что в этом квартале поток доходов, связанных с SCOsource, усилится и продолжит расти в последующие кварталы», — сказал во время телеконференции в среду финансовый директор SCO Боб Бенч. При этом судебные издержки, по его словам, будут оставаться примерно на том же уровне.

Иски повсюду
Иски SCO к пользователям Linux были ожидаемыми: SCO угрожает ими с ноября прошлого года. От IBM SCO требует возмещения ущерба в размере 5 млрд долл., причиненного ей тем, что Big Blue якобы нарушила контракт по Unix, перенеся в Linux технологию Unix, которая должна сохраняться в тайне.

IBM отрицает свою вину и подала контриск о нарушении SCO ее патентов. Тем временем Novell, прежний владелец Unix, утверждает, что авторские права на Unix сохранились за ней, вынуждая SCO отстаивать свою собственность через суд. А продавец Linux Red Hat судится с SCO, пытаясь доказать, что Linux не нарушает авторских прав или коммерческой тайны SCO.

SCO требует от компаний, использующих Linux, лицензионную плату за свою интеллектуальную собственность в размере по 699 долл. на однопроцессорный сервер. В понедельник EV1Servers.net стала первой компанией, признавшейся, что она подписалась на эту программу. 

 Предыдущие публикации:
2003-12-24   SCO открывает новый фронт в Linux-войне
2004-02-06   SCO обвиняет IBM еще и в нарушении авторских прав
2004-02-12   Novell отрицает претензии SCO
 В продолжение темы:
2004-03-12   Инвестиционная фирма подтвердила наличие связи между Microsoft и SCO
2004-04-26   BayStar: SCO должна сменить руководство
Обсуждение и комментарии
Black Bat
4 Mar 2004 3:04 PM
правильно! полностью поддерживаю!
 

Andy
4 Mar 2004 3:15 PM
да, самим себя сравнивать с RIAA.... Это явно от черезчур большого ума.
 

Коляныч
4 Mar 2004 3:44 PM
>SCO требует от компаний, использующих Linux, лицензионную плату за свою интеллектуальную собственность в размере по 699 долл. на однопроцессорный сервер. В понедельник EV1Servers.net стала первой компанией, признавшейся, что она подписалась на эту программу.<

первые ласточки?
 

Поручик
4 Mar 2004 4:56 PM
2 Коляныч

> первые ласточки?

Из последних
 

R2D2
4 Mar 2004 5:07 PM
>По словам Макбрайда, иски RIAA уменьшили размеры файл-своппинга<

блин... ну что за переводчики... терминологией не владеют?
 

C3Man - semdiyahoo.com
4 Mar 2004 6:01 PM
голосом Билли:

Ха-Ха-Ха
 

Не Лох
4 Mar 2004 11:50 PM
$20000 сборов за год. Гы :))
Это при том что продажи своего софта падают, а деньги на процесс уходят немерянно.
Такими темпами, IBM даже не надо выигрывать в суде. Подождать пока с голоду не загнутся.
Я одного не пойму. Почему все эти крупные компании не подают на скотов встречный иск за клевету, шантаж и вымогательство ? Претензии SCO ведь законодательно не подтверждены.
 

rGlory
5 Mar 2004 2:16 AM
2 Не Лох
> Почему все эти крупные компании не подают на скотов встречный иск за клевету, шантаж и вымогательство ?

Судя по всему, по принципу: не тронь дерьмо, вонять не будет...
 

MOHTEP
5 Mar 2004 5:53 PM
Нет! Потому, что знают, что код ворованый. Вот и помалкивают.
 

Alexander S.
5 Mar 2004 8:47 PM
2 Не Лох,

Хорошо смеется тот, кто смеется последний. В Америке судебная система основана на прецедентах. Вот придёт SCO на суд с IBM и покажет прецедент: другие компании купившие лицензии.

И останется IBM или всех называть идиотами или раскошеливаться.

Кстати, посмотрим как развернутся дела когда внутренняя переписка IBM станет доступна согласно запросу SCO. Там наверное достаточно интересных моментов будет о том, какой код из каких ЮНИКСов перетащен в "народную ОС" Линукс.
 

Не Лох
5 Mar 2004 9:36 PM
2 Alexander S.
С каких это пор свой код нельзя тащить в linux ?
Вопрос ведь не в том тащила или нет IBM свой код в линукс.
А в том ее ли это код. Если будет доказано что ее (а я в этом и не сомневаюсь), то скоты останутся с носом.

Насчет прецендентов. Компании купившие лицензию не являются прецедентом, так как сделали это не по постановлению суда.
Этак любую успешную аферу типа МММ можно правовым прецедентом считать. Мол лохи сами деньги отдали.
 

Alexander S.
5 Mar 2004 11:06 PM
2 Не Лох,

>С каких это пор свой код нельзя тащить в linux ?

Можешь перетащить хоть весь свой код написанный для тебя программистами ЮНИКСа за последние 20 лет в Линукс- и для меня, кстати, это будет аргументом в пользу НАДЁЖНОСТИ Линукса.

Нельзя врать о том, что Линукс- "народная ОС" и IBM просто так поддерживает её из любви к искусству ОпенСорса.

>Вопрос ведь не в том тащила или нет IBM свой код в линукс.

Вопрос в том, что если в Линуксе 70% кода (цифра выдумана) затащено из ЮНИКСа, а 30% осталось "своего"- то это камень на могилу идей ОпенСорса.
Впрочем, идеи эти и сами вянуть стали очень шустро, прямо как весенние цветы на неожиданных заморозках.

>А в том ее ли это код.

Да нет, совсем не в том. Тягомотная судебная тяжба о том, кто имеет больше прав делать бабки на Линуксе и кто обладал какими правами на UNIX System V интересна, наверное, только юристам.

А вот какие скелеты из шкафов при этом повылазят- должно быть интересно всем.
Скажем, как ИБМ считает прибыли от продаж "линуксированного" железа, как юзера платят по 10,000 долларов в год за право гонять Линукс на мейнфрейме и как делят между собой эти деньги Красная Шапка и ИБМ.

Ну и многое другое интересное может из этого вылезти. Ждёмс.

>Компании купившие лицензию не являются прецедентом

Может в этом моменте я и увлёкся. Прецедентом не являются, но рычагом давления- ещё как. И чем больше их- тем лучше для SCO. А значит- тем хуже для ИБМ.

>Этак любую успешную аферу типа МММ можно правовым прецедентом считать. Мол лохи сами деньги отдали.

А вот тут позвольте не согласиться. Разные люди деньги в МММ несли. Помню одного такого, коллегу с высшим математическим образованием. Сказал ему: да ведь это пирамида! Он в ответ: знаю, но в отличие от лохов я буду на её верхушке и в отличие от лохов деньги заработаю.

Потом, разумеется, все они жертвами обмана прикидывались.

Не то, что я МММ оправдываю, но среди тех кто туда деньги нёс были как глупые так и умные, но нечистоплотные.

Это так, к слову.
 

Не Лох
6 Mar 2004 12:47 AM
2 Alexander S
>>>Нельзя врать о том, что Линукс- "народная ОС" и IBM просто так поддерживает её из любви к искусству ОпенСорса.

Линукс действительно народная OS и IBM поддерживает ее исходя из коммерческих соображений (выгоды и конкуренции с MS). То что IBM поддерживает Linux из любви к искусству я слышу впервые от тебя.
Да и к процессу вся эта лабуда не имеет никакого отношения. Если тебе хочется подразнить пацанов фанатов линукс на формуе - ради бога. Но зачем же сваливать в одну кучу вопли красноглазых и процесс ibm ?

>>>Вопрос в том, что если в Линуксе 70% кода (цифра выдумана) затащено из ЮНИКСа, а 30% осталось "своего"- то это камень на могилу идей ОпенСорса.

Притянуто за уши. Идея OpenSource не в том что код написал ты сам или он пришел откуда то, а в том что код доступен для ознакомления, изменения и использования.

>>>Скажем, как ИБМ считает прибыли от продаж "линуксированного" железа, как юзера платят по 10,000 долларов в год за право гонять Линукс на мейнфрейме и как делят между собой эти деньги Красная Шапка и ИБМ.

Это их личное дело. Закон они при этом не нарушают. А если нарушат - то ответят. Какое все это имеет отношение к OpenSource ?

>>>А вот тут позвольте не согласиться. Разные люди деньги в МММ несли.

Уводишь в сторону. Плевать какие люди несли в МММ деньги. Главное это нельзя использовать как аргумент в суде.

>>>Прецедентом не являются, но рычагом давления- ещё как. И чем больше их- тем лучше для SCO. А значит- тем хуже для ИБМ.

Рычаг - палка о двух концах. Если позиция IBM окажется сильнее, то этот рычаг выкинет плохую шутку со скотами. Ведь тогда придется возмещать убытки. А собирание лицензий автоматически превратися в доказанную аферу.
 

Alexander S.
6 Mar 2004 4:05 PM
>Идея OpenSource не в том что код написал ты сам или он пришел откуда то...

Почитайте хотя бы GNU manifesto, для начала, в первоисточнике.

Один из основных постулатов: свободные программисты независимые финансово от своих работодателей делающие код потому что им хочется а не ради куска хлеба пишут код лучше, чем наёмные кодеры.

Так что если исходники из ИБМ сделали Линукс нормальной серверной ОС, то куда делись эти миллионы добровольцев работающих за идею?

>Это их личное дело. Какое все это имеет отношение к OpenSource?

Идеология ОпенСорса разрешает пользователю бесплатно распространять софтвер. Если я не могу купить 10 мейнфреймов с одной копией Линукса за 10К в год- то ИБМ предстаёт как лживая фирма вводящая в заблуждение конечного пользователя.

Это так, к примеру. Кроме того, интересно будет узнать как ИБМ на самом деле "любит" Линукс и как относится к Опенсорсу (в смысле открыть исходники всех своих программных продуктов).

Так что много может вылезти интересного. Вот как 70 лет жили при советской власти- а только теперь столько о ней, родимой, узналось. Хотя то, что узналось, к светлым идеям коммунизма не имет никакого отношения.:)

>Если позиция IBM окажется сильнее, то этот рычаг выкинет плохую шутку со скотами. Ведь тогда придется возмещать убытки.

Какие, извините, убытки? Вам надо из Не Лоха в Лоха переименоваться.

Разжёвываю для тупых: фирма SCO подала в суд на другие всякие фирмы, и на ИБМ. Акционеры фирмы SCO заработали бешеные бабки на акциях фирмы. Если фирма проиграет- она обанкротится, но акционеры не обязаны будут возвращать прибыли по акциям.

Так что для владельцев SCO дело беспроигрышное.
 

Alexander S.
6 Mar 2004 5:17 PM
Вдогонку: и свою зарплату директора SCO возвращать не обязаны.

В отличие от пирамиды МММ фирма SCO не скрывает своих источников доходов, не скрывает своих убытков, не скрывает возможности проиграть в суде. Всё это представлено в их финансовых документах, которые рекомендуют просматривать любому, кто покупает акции фирмы.

Также фирма не скрывает, что верит в свои права на часть кода попавшего в ОС Линукс. Граждане, покупающие акции этой фирмы, этому верят тоже. Поэтому акции растут в цене. Когда появятся убедительные доказательства неправомочности претензий SCO, разумные акционеры будут акции продавать. Тогда акции в цене упадут.

Фирма SCO пока оправдывает ожидания своих акционеров. Будет ли она оправдывать их и дальше- время покажет.
 

rGlory
6 Mar 2004 5:47 PM
Ндаа Alexander S. ради любимой компании готовы даже таких, как SCO похвалить? Ай яй яй, как нечистоплотно...
 

Ишо монтер
6 Mar 2004 6:16 PM
2rGlory:
Ай яй яй, как нечистоплотно...

Какая жалость, что приходится это всего-лишь читать... А как бы это звучало с надрывом, придыханием!..
ЗЫ А почему не вспомнили, что он (A.S.) Биллом подкупленный? Или это содержание следующих серий?
 

VOVIX
7 Mar 2004 12:19 AM
Акции эти грохнутся похлеще МММ, их будут распродавать буквально за минуты, когда станет известно, что скоты проиграли. Это чистой воды пирамида. Линуксу и проекту ГНУ нечего терять. Если скажут - вот здесь, здесь и здесь в линуксе ворованный код, а показать где, придется, этот код будет попросту переписан и выпущены ключевые версии под названием, скажем, Linux NoSCO kernel, таким образом юзерам останется просто заменить старый Linux kernel на новый Linux NoSCO kernel. В том-то и весь прикол, что линукс - модульная система. Обратную совместимость с Unix никто не запрещал - есть ведь BSD всякие - а код "нечистых" модулей (это еще если будет доказана их нелегальность!) перепишут и (ожидается) нахаляву распространят те же самые RedHat&amp;Co, а СКОты как сидели в дерьме, так и будут сидеть!
 

rGlory
7 Mar 2004 3:36 AM
2 Ишо монтер
> ЗЫ А почему не вспомнили, что он (A.S.) Биллом подкупленный? Или это содержание следующих серий?

Да нет, просто хочется верить, что это не за деньги. Давайте думать о людях хорошо...
 

Black Bat
7 Mar 2004 8:34 PM
to VOVIX:

ага, вот когда воров ловят, и показывают что они украли - то после возвращения украденного их не отпускают, а сажают в тюрьму. Также и с гнусами поступят - обратно их в дерьмо затолкают, откуда они и вылезли
 

Не Лох
7 Mar 2004 10:40 PM
2 Alexander
>>>Вдогонку: и свою зарплату директора SCO возвращать не обязаны.
Да ради бога. Директор Enron тоже не обязан возвращать зарплату. Но вот сидеть за аферу придется. А сбор лицензионных сборов на непринадлежащий тебе продукт - есть афера и подпадает под действие уголовного кодекса.

2 Black Bat

>>>ага, вот когда воров ловят, и показывают что они украли

Т.е. ворами автоматически становятся сотни тысяч разработчиков, только потому что один из них принес ворованный код ?
Если уж кому то захочется посадить кого то, то придется раскапывать кто конкретно принес ворованный код, и его сажать. Остальные перепишут эту часть. Так что в дерьме скорее всего будешь сидеть ты, продолжая исходить желчью.
 

Alexander S.
8 Mar 2004 9:51 PM
>Если уж кому то захочется посадить кого то, то придется раскапывать кто конкретно принес ворованный код, и его сажать.

За скупку и перепродажу краденого перед законом может ответить не только вор, но и магазинчик занимающийся этой перепродажей. И раследование обычно с магазинчика начинают: кто принёс, кому продали.

Так что если SCO докажет, что код их- можно ожидать разбора полётов и выяснения, кто лично, когда и как код SCO без разрешения засунул в ИБМ Линукс. Сама ИБМ будет заинтересована это выяснить поскорее.

Не докажет- разбора полётов, естественно, не будет.

Это в случае, если суд признает код принадлежащим SCO.
 

VicTor
9 Mar 2004 9:03 AM
2 Alexander S.:

> Так что если SCO докажет, что код их

Ну Вы же в курсе претензий SCO к IBM. Каким образом SCO может доказать, что код JFS, разработанный в IBM и первоначально реализованный в AIX и OS/2 и только потом открытый под GPL, принадлежит SCO? И остальные претензии аналогичны по сути - SCO претендует на код, созданный IBM, которого никогда не было в System V.
 

Поручик
9 Mar 2004 4:59 PM
А спорный код кто-нибудь видел? И не увидите в ближайшее время. Его будут прятать как можно дольше, т.к. цель всей этой истории - дестабилизировать сообщество опен сорса и посеять сомнения в его легитимности на как можно больший срок. Вспомните, кто приобрел лицензии на скотский линукс в числе первых и сразу поймете, откуда ноги растут.
 

Геморрой
9 Mar 2004 5:37 PM
Опять все переругались! А никто не обратил внимания, что иски идут к компаниям, юзающим коммерческие версии Линукса. Т. е. всякие Энтерпрайзы за соответствующие килобаксы. А они оччень отличаются от свободных. Особенно по патчам ядра, которые, вообще говоря к опенсоурсу не относятся. Так что скелеты в шкафу вполне возможны. И лицензии выкупают для страховки - озвученные суммы мизерны для компаний, работающих в режиме нон-стоп и не могущих ждать переписывания ядра. Кстати, лицензии-то серверные, а не десктопные.
 

Alexander S.
9 Mar 2004 5:59 PM
2 VicTor,

Знаете, VicTor, у буржуев сила не там, где правда, а там, где юрист лучше.

Так что кто на что претендует- пусть суд рассудит.

Интересно какие букашки выползут из-под перевёрнутых камней, перефразируя английскую пословицу.

А суетиться не надо: ну продаёт сегодня ИБМ свой Линукс на мейнфрейм по ежегодной подписке с ценой 10 тысяч в год. Из этих денег что-то получает Шапка, а что-то да и сама ИБМ.

Если завтра SCO присудят права на код, то из тех же 10 тысяч в год ИБМ отстегнёт SCO 600 баксов, а остальное поделит с Шапкой.

Или, скажем, Шапка продаёт Линукс на интелловские сервера по ежегодной подписке, с ценой до 1500 в год. Ну так если что, поделится с SCO, те требуют вроде 600 одноразово.
Исходя из того, что клиент у Шапки будет, скажем, года 3- Шапка возьмёт с клиента те же 4500 долларов, а себе получит не 4500 долларов как сейчас- "всего лишь" 3900.

Уверен, Шапка выживет и при таком раскладе, на бесплатной-то рабочей программисткой силе. И ИБМ выживет тоже.

Так что совершенно наплевать, кто победит- даже если SCO пролетит, всё равно столько же камней будет перевёрнуто.

В этом и разница- вас страшно волнует кому лично вы отстёгиваете бабки, а мне по барабану- ведь бабки одинаковые- мне букашки интереснее.
 

VicTor
9 Mar 2004 6:51 PM
2 Alexander S.:
> В этом и разница- вас страшно волнует кому лично вы отстёгиваете бабки, а мне по барабану- ведь бабки одинаковые- мне букашки интереснее.

Смешной Вы человек, Alexander S.! Почему Вы все время стараетесь приписать своим оппонентам то, что они не говорили? На основе каких-то своих домыслов решаете что волнует Вашего оппонента, а что нет? Ведь то, что Вы тут напридумывали про меня, вовсе не следует из моего замечания :) Из Ваших же постов явно прёт предубеждением - ну, не нравятся Вам IBM и opensource, ну и что? SCO подала иски, суда ещё не было. Что ж Вы во всю Ивановскую кричите о том, что IBM что-то спёр у SCO? Называете их ворами? Это ж надо ещё доказать. Да и аргумент "сила не там, где правда" больше говорит о том, что "держи вора!" громче всех кричит именно сам вор.
 

Alexander S.
9 Mar 2004 7:23 PM
>Ведь то, что Вы тут напридумывали про меня, вовсе не следует из моего замечания :)

Для меня- следует. Объясняю ход мысли:

---

1. Вас сильно волнует, кто конкретно обладает правами на спорный код.
2. Вы приводите аргументы в пользу одной из сторон.
3. Мне очевидно, что победивщая сторона будет рубить бабки на Линуксе, проигравшая- как получится.
4. Я полагаю, что никакой особой разницы для пользователей Линукса от исхода суда не будет. Те же бабки- в карман владельцев кода Линукса.

Следовательно, по моему разумению, вы кипятитесь из-за драки господ желающих срубить бабло на ОС нового типа. Вас страшно волнует, кто именно победит- следовательно, вас страшно волнует кто будет рубить бабки на Линуксе.

---

А мне так наплевать- потому что мне уже понятно, что любой исход суда не остановит ИБМ Линукс и Линукс Красная Шапочка. Вам непонятно? Ну и кипятитесь дальше...

>Из Ваших же постов явно прёт предубеждением... Что ж Вы во всю Ивановскую кричите о том, что IBM что-то спёр у SCO?

Это вы из моих фраз "кто на что претендует- пусть суд рассудит" и "если SCO докажет" такое заключение вывели?

По мне так именно это и попахивает предубеждением. Вашим предубеждением, то есть- в котором нет места "пусть суд решит".

///

Мне же, как я уже сказал, букашки интересны, что из-под камней уже поползли и ещё поползут. 2004 год очень интересным получается.

А кому принадлежат права на рубку бабок с бесплатного труда программистов- пусть суд решит.
Это я опять с предубеждением говорю- ничего не могу с собой поделать.
 

VicTor
10 Mar 2004 8:27 AM
2 Alexander S.:

> Для меня- следует. Объясняю ход мысли:

И тем не менее это все плод Ваших фантазий. На основе недостаточных данных можно сделать неверные выводы.
Если бы меня это "страшно волновало" и я бы "кипятился из-за драки господ", то я бы, наверное, как и Вы занимался бы подсчётом денег - кто, кому, чего и сколько.
 

b0bgray
10 Mar 2004 10:29 AM
2 Alexander S: Предположим SCO победит по крупному - всё докажет, всех пользователей Линукс заставить платить. То-есть превратит Линукс в Виндовс - в смысле за бабки, и за хорошие. Чё хорошего ? Я "болею" за IBM только за то, что они не целуют в жопу Microsoft в данноц ситуации.
 

C3Man - semdiyahoo.com
11 Mar 2004 2:57 AM
echo XAaaaa-XAaaa-XAaaa-XAaaaaa

(всё тем же голосом)
 

 

← февраль 2004 1  2  3  4  5  7  8  9  10 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!