На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-8 на главную / новости от 2002-10-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 октября 2002 г.

Microsoft клепает инструменты .Net

Microsoft обогатила свой арсенал инструментов веб-сервисов, официально анонсировав Content Management Server 2002.

Это третий за текущий год новый продукт, призванный заинтересовать компании ведением дел через интернет в соответствии со стратегией веб-сервисов Microsoft .Net. Он дополняет вышедшие в этом году BizTalk Server 2002 и Commerce Server 2002, а также SharePoint Portal Server 2001. Однако связкой между всеми этими продуктами служит Windows .Net Server 2003, выпуск которого задерживается. Во вторник Microsoft планирует предложить второй .Net Server 2003 release candidate, то есть почти финальную версию продукта.

Microsoft анонсировала Content Management Server 2002 на конференции Microsoft Exchange Conference в Анахейме (штат Калифорния), где компания планирует подробнее рассказать о следующих версиях Outlook и Exchange. Опытная версия Content Management Server 2002 вышла в июле, а месяц спустя компания прихлопнула трех «клопов», подрывающих защиту предшественника новой версии. Данный продукт Microsoft конкурирует с ПО организации веб-контента Documentum, Interwoven, Vignette и других компаний. Подобные инструменты обычно помогают предприятиям исполнять капризы своих клиентов, в числе прочего приспосабливая контент для конкретных посетителей. Кроме того, эти серверные продукты Microsoft и ее конкурентов позволяют создавать и поддерживать веб-сайты с богатым информационным наполнением.

Одно из важнейших изменений в новой версии — поддержка языка Extensible Markup Language (XML), который служит опорой всей стратегии веб-сервисов Microsoft, и не только их. Следующая версия комплекса деловых приложений Microsoft Office 11 будет использовать XML в качестве формата данных и для подключения дополнительных продуктов и сервисов на базе веба. Следуя своей традиционной практике тесной интеграции продуктов друг с другом, Microsoft ввела в новый продукт поддержку инструментов разработки Visual Studio .Net и среды .Net Framework, которая автоматизирует многие задачи программирования и помогает программам работать на разных Windows-серверах и ПК. В сентябре Microsoft через Service Pack 1 добавила поддержку .Net Framework в Windows XP. Еще одна важная новая функция позволит компаниям публиковать контент прямо из Word. Ожидается, что в Office 11, который предполагается выпустить в середине 2003 года, Microsoft углубит эту возможность.

Аналитики считают своевременным выпуск интегрированного набора продуктов для обслуживания и организации контента. Предприятия все интенсивнее ищут способы за счет эффективной организации контента в своих корпоративных сетях выжать максимум эффективности из сотрудников и максимум продаж из заказчиков. Вместе с тем потребители проявляют все больше готовности платить за контент, доставляемый через веб.

После многолетней халявы в интернете многие компании начинают брать деньги за информацию и услуги. Проведенное в августе Ассоциацией онлайновых издателей и ComScore исследование показало, что в первом квартале потребители израсходовали на онлайновый контент 300 млн $, что на 155% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В США в первом квартале за онлайновый контент заплатили 12,4 млн человек — главным образом в форме подписок, что на 5,3 млн больше, чем годом раньше. Существенно вырос процент тех, кто платит за контент в интернете, от общего числа населения веба: 9,2% против 5,3% год назад.

Аналитическая фирма Jupiter Research обнаружила, что чаще всего за онлайновый контент платят семьи, которые в течение трех лет пользуются широкополосным доступом и некоторыми видами беспроводного доступа: их на 75% больше, чем тех, кто платит за контент, пользуясь dialup-доступом. Jupiter прогнозирует, что к 2003 году за контент будет платить треть всех онлайновых потребителей.

Наиболее оплачиваемой формой контента являются цифровые развлечения: загрузка видео, просмотр потокового видео и загрузка музыки, отмечает Jupiter. В то же время потребители недовольны механизмами доставки контента. 29% потребителей, подписавшихся на интернет, через три месяца перестают им пользоваться из-за длительных ожиданий. И все же почти половина подписавшихся скачивает что-нибудь по крайней мере раз в месяц, а 71% пользуется потоковым видео/аудио. На второе место после цифровых медиа по популярности среди потребителей, готовых платить, Forrester ставит финансовые услуги, а за ними — издание персональных веб-страниц.

И все же, чтобы получить максимальную отдачу от Content Management Server, предприятиям, как правило, придется применять и другие серверные продукты Microsoft, отмечает Forrester. Например, SharePoint Portal Server Microsoft позиционирует как важное подспорье для Content Management Server. Программное обеспечение портала пользуется популярностью среди предприятий, стремящихся повысить производительность труда за счет обмена информацией. Это ПО позволяет создавать порталы, через которые сотрудники, заказчики и бизнес-партнеры получают централизованный доступ к жизненно важной информации, которая обычно хранится в разрозненных системах учета кадров или базах данных отделов продаж.

Content Management Server 2002 будет стоить 42 тыс. $ на процессор. За использование продукта на многопроцессорных серверах придется платить гораздо дороже. Microsoft обещает выпустить продукт в широкую продажу в конце года. 

 Предыдущие публикации:
2002-07-27   Microsoft оттачивает инструментарий
2002-08-10   .Net заплела язык Microsoft
2002-09-13   Microsoft разочаровывается в веб-сервисах
2002-09-17   Microsoft модернизирует инструменты mobile .Net
 В продолжение темы:
2002-10-10   XDocs сделает Microsoft Office более продуктивным
2002-10-14   Microsoft выбирает цели в секторах э-бизнеса и IM
2002-11-25   Microsoft посылает BizTalk на Jupiter
2002-12-10   В Office 11 будут профессиональные инструменты разработки
2003-02-05   Borland нацелилась на разработчиков .Net

 

← сентябрь 2002 2  3  4  7  8  9  10  11  14 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!