На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-3-1 на главную / новости от 2003-3-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 марта 2003 г.

Sony готовит онлайновые игры для PS2 на вычислительной решетке

Butterfly.net, спонсируемая IBM компания по использованию суперкомпьютерной технологии для организации онлайновых игр, объявила о начале поддержки игровой консоли Sony PlayStation 2.

Butterfly создана в прошлом году для решения все усложняющихся логистических задач, связанных с хостингом онлайновых игр, в которых одновременно могут участвовать десятки тысяч людей и для обслуживания которых требуются сотни серверов. Butterfly использует подход «вычислительной решетки», когда множество серверов работает сообща как виртуальный суперкомпьютер, прозрачно распределяя задачи обработки данных между отдельными машинами. Когда к игре присоединяются новые игроки, она немедленно получает дополнительные серверы и другие ресурсы.

IBM, обеспечивающая проект Butterfly помещением, серверами и ПО, является наиболее активным сторонником подхода вычислительной решетки как способа повышения надежности и эффективности распределенных вычислений.

Первыми клиентами Butterfly, которые используют ее ПО для создания онлайновых компонентов и оплачивают услуги хостинга (их стоимость меняется в зависимости от интенсивности доступа), стали издатели многопользовательских игр для ПК. Однако сервис идеально подходит и для Sony, начавшей в этом году поддерживать онлайновые игры для своей консоли PlayStation 2, считает генеральный директор Butterfly Дэвид Левин (David Levine).

По его словам, производители игр для консолей ищут способ предложить привлекательные онлайновые версии по минимальной цене. В то же время требования к таким услугам гораздо выше. «В играх для PS2 надежность играет более важную роль, так как это устройство потребительской электроники. Ошибки, задержки и прочие неприятности, характерные для ПК-игр, здесь тем более недопустимы, — говорит Левин. — Чтобы действительно стать явлением массового рынка, это должно работать безупречно».

Butterfly.net предоставляет разработчикам игр некоторые из преимуществ, доступных в закрытой сети Xbox Live, построенной Microsoft для консоли Xbox, — в том числе единый идентификатор игрока, который можно использовать для доступа к разным играм. «В этой “решетке” решены многие проблемы и в то же время контент остается под контролем разработчиков: они могут делать что хотят в плане маркетинга, дистрибуции и учета», — отметил Левин.

IBM и Butterfly.net продемонстрируют игры для PS2 на платформе Butterfly на конференции Game Developers Conference, которая пройдет на предстоящей неделе в Сан-Хосе. Как заявил вице-президент по развитию бизнеса IBM Global Services Скотт Пенберти (Scott Penberthy), Butterfly.net будет пользоваться инвестициями IBM в распределенные вычисления и другие средства вычислений по требованию и в то же время вносить в эти технологии собственный вклад. «Разработчики игр и геймеры всегда двигали вперед передний край информационных технологий, и теперь они начинают ломать стены вычислительного центра, — сказал он. — В данном случае мы хотим научиться осуществлять в интернете массовые вычисления, управляемые спросом; нам нужно узнать, как предприятия отреагируют на появление такой непредсказуемой среды с очень высокими требованиями. Геймеры пользуются теми же мощными базами данных, что и наши заказчики из банковского сектора. Мы разрабатываем все эти технологии для банковской сферы, техники и метеорологии — в конечном счете все это оказывается в гостиной». 

 Предыдущие публикации:
2002-08-28   PlayStation 2 открывает эру онлайновых игр
2002-10-31   IBM делает ставку на «вычисления по требованию»
 В продолжение темы:
2003-03-17   Производство PS2 перемещается в Китай
2003-04-17   PlayStation2 получает DVD-апгрейд
2003-04-25   Microsoft, по слухам, заигрывает с Sega
2003-05-15   Sony выпустит карманный игровой плеер
2003-05-28   Нешуточные игры в PlayStation

 

← февраль 2003 1  2  3  4  5  6  7  8  10 апрель 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!