Все новости от 10 февраля 2005 г. «МегаФон» испытает CRM-систему Amdocs на «Соник Дуо»
В четверг, 10 февраля, компании Amdocs и «Соник Дуо» (предоставляет услуги сотовой связи под торговой маркой «МегаФон») объявили о начале внедрения на сети оператора CRM-системы американской фирмы.
Напомним, осенью 2003 года стороны подписали рамочное соглашение на поставку CRM-системы ClarifyCRM. Разработка CRM-системы на базе названного решения началась в прошлом году. К концу декабря Amdocs и «Соник Дуо» успели даже протестировать получившееся ПО.
«Соник Дуо» решил устанавливать CRM-систему не только в абонентской службе. Сегодня в ее ведении находятся, в частности, центры обработки вызовов, центры абонентского обслуживания (8 штук) и офисы экспресс-обслуживания клиентов (13). Решение Amdocs оператор собирается задействовать также и в работе некоторых «внутренних» подразделений.
Внедрение CRM-системы должно завершиться до конца марта. Стоимость проекта в «Соник Дуо» и Amdocs назвать отказались.
В «МегаФоне», которому принадлежит «Соник Дуо», IT-daily рассказали, что в настоящее время компания еще не рассматривала возможность использования решения Amdocs для автоматизации взаимоотношений с клиентами в региональных подразделениях и дочерних фирмах. При заключении соглашения с Amdocs сотрудники «Соник Дуо» говорили о том, что после внедрения CRM-системы в московском регионе она будет инсталлирована и на региональных сетях «МегаФона».
По словам сотрудников «МегаФона», после внедрения CRM-системы в «Соник Дуо», компания сначала дождется данных об эффективности ее использования в реальных условиях, а только после этого будет изучать возможность установки ПО Amdocs на сетях своих региональных подразделений и «дочек». «При выборе дорого решения или системы мы сначала их испытываем в деле на сетях либо „Соник Дуо“ либо „Северо-Западного филиала“ компании» — отметили в «МегаФоне
Предыдущие публикации:
|