Все новости от 12 сентября 2003 г. «МегаФон» решил обзавестись CRM-системой
В среду, 10 сентября, американская компания Amdocs* и российская «Соник Дуо» объявили о подписании рамочного соглашения на поставку CRM-системы ClarifyCRM. Она будет использоваться для управления процессами абонентского обслуживания на всей территории России, где действует сеть «МегаФон».
Как рассказали IT-daily в «Соник Дуо», до настоящего времени фирма не пользовалась CRM-системой для автоматизации своих взаимоотношений с клиентами. Проект по внедрению решения ClarifyCRM от Amdocs начнется не ранее будущего года. Прежде будут подписаны соответствующие договоры. В первую очередь систему планируется инсталлировать на московской сети оператора, а затем — на всех региональных. По словам сотрудников «МегаФона», система ClarifyCRM была выбрана в связи с тем, что по ряду параметров она соответствует запросам компании в большей степени, чем другие рассмотренные программные продукты.
По словам коммерческого вице-президента Amdocs Якова Крауля, для выбора решения заказчик организовал тендер, в котором принимали участие восемь компаний. Среди прочих решений «Соник Дуо» рассматривала CRM-системы Oracle, Formula и Siebel.
Тот факт, что решение этого же разработчика ранее было внедрено в «ВымпелКоме», по мнению сотрудников «МегаФона», говорит лишь о том, что производителей подобных систем в мире не так много. И это никак не связано с обсуждаемой в СМИ вероятностью объединения двух операторов.
И поставщик решения, и заказчик решили не называть стоимость всего проекта. К тайне отнесена и стоимость поставляемой системы. А сроки реализации проекта будут выяснены только к моменту подписания договора о внедрении.
*Фирма Amdocs специализируется на разработке и внедрении биллинговых систем и CRM-решений.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|