На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-1-20 на главную / новости от 2005-1-20
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 20 января 2005 г.

«Соник Дуо» взял под контроль взаимоотношения с клиентами

В конце декабря – начале января компания «Соник Дуо» (предоставляет в московском регионе услуги сотовой связи под торговой маркой «МегаФон») ввела в промышленную эксплуатацию две информационные системы. Об этом IT-daily рассказал коммерческий директор компании Сергей Бешев.

По его словам, одна из этих систем предназначена для получения информации о моделях телефонов, используемых абонентами. Это решение также позволяет оператору самостоятельно настраивать эти аппараты без участия клиентов. От последних требуется только отправить в компанию соответствующий запрос. Впрочем, по словам Сергея Бешева, эта функция системы пока не задействована.

Необходимость внедрения такой системы коммерческий директор компании объяснил тем, что процесс настройки телефона для работы с интернетом и для подключения к дополнительным услугам (различные информационные сервисы, мобильное телевидение и пр.) может быть достаточно сложным. Причем «Соник Дуо» уже получал от своих клиентов обращения с просьбами как-то решить эту проблему.

Назвать разработчика системы и исполнителя работ по ее внедрению г-н Бешев отказался, поскольку, по его мнению, это делать «еще рано». Он отметил только, что данная система уже опробована некоторыми западноевропейскими операторами сотовой связи.

Другим решением, которым недавно обзавелся «Соник Дуо», стала CRM-система. Однако и само решение, и исполнителя проекта генеральный директор компании Игорь Парфенов назвать категорически отказался. Он пообещал обнародовать эту информацию в марте текущего года на CRM-форуме.

 В продолжение темы:
2005-02-10   «МегаФон» испытает CRM-систему Amdocs на «Соник Дуо»

 

← декабрь 2004 16  17  18  19  20  21  22  23  24 февраль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!