Все новости от 19 мая 2004 г. Cisco и IBM предложат услуги интернет-телефонии
Во вторник компании IBM и Cisco Systems объявили о своих планах предложить заказчикам услуги и продукты интернет-телефонии — шаг, направленный на использование растущего спроса на данную технологию среди предприятий и крупных корпораций.
Cisco обеспечит технологию голосовой, видео- и видеоконференц-связи, а Big Blue станет оператором соответствующих услуг.
Спрос на услуги интернет-телефонии растет, так как компании стремятся сократить расходы на оплату телефонных счетов, используя для передачи голосового трафика существующие IP-сети. Cisco активно работает в области этой технологии, называемой VoIP (voice over Internet Protocol). Только что компания объявила, что она уже продала 3 млн IP-телефонов.
«Мы намерены объединить IP-коммуникации Cisco с интегрированными промышленными решениями IBM, — говорится в заявлении старшего вице-президент IBM по продажам и дистрибуции Дуга Эликса. — Объединенные коммуникации на базе интеллектуальных сетей меняют способ ведения бизнеса, и мы надеемся, что обе компании станут активными участниками этого процесса трансформации бизнеса».
В число технологий и услуг VoIP, предоставляемых компаниями, войдут СУБД IBM DB2 Information Management в составе Cisco CallManager, сертификация ПО системного управления IBM Tivoli с Cisco CallManager и поддержка Cisco CallManager на платформах двухпроцессорных серверов IBM eServer xSeries x345, x306 и x345.
Cisco и IBM утверждают, что партнерство не повредит бизнесу реселлеров и сервис-провайдеров. По их словам, соглашение между компаниями только «повысит ценность новых и существующих предложений IBM и Cisco» для независимых производителей ПО и сервис-провайдеров.
К числу недостатков технологии VoIP относятся отсутствие резервного питания телефонов, проблемы с маршрутизацией звонков в службу 911 и нестабильное качество передачи голоса.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|