На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-17 на главную / новости от 2004-3-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 марта 2004 г.

«Дорогим» клиентам «Рткомм» предложит соответствующее обслуживание

Во вторник, 16 марта, компания «Рткомм» объявила о том, что завершает создание в своей структуре службы поддержки и развития стратегических клиентов.

Как рассказал IT-daily технический директор компании Ростислав Громов, необходимость в организации такой службы объясняется тем, что «Рткомм» в минувшем году начал предоставлять свои услуги корпоративным заказчикам. В настоящее время среди клиентов компании Сбербанк РФ, «Русский алюминий», государственные органы власти и пр. Им «Рткомм», в частности, строит корпоративные сети передачи данных — разветвленные инфраструктуры с большим количеством телекоммуникационных узлов. Организовать обслуживание таких сетей, по мнению г-на Громова, непросто, и обычный Help Desk здесь не справится.

Новая служба будет состоять из двух подразделений. Первое из них — Front Line или Help Desk для VIP-клиентов. Его сотрудниками станут сервис-менеджеры, которые будут отвечать за организацию работ по поддержке сети заказчика. При этом каждый из менеджеров будет заниматься делами только 1-2 клиентов.

Другое подразделение образуют сервис-инженеры. Каждый из них будет тоже вести 1-2 заказчиков. Задача инженера — знать досконально порученную его попечению сеть, используемое на ней оборудование, предоставить консультацию и т. п.

В настоящее время, по словам Ростислава Громова, названные подразделения сформированы и специалисты в компании есть. Сейчас идет процесс оформления службы, которая организационно будет входить в технический департамент «Рткомма».

Г-н Громов рассказал также, что образование новой службы — это не единственное изменение в структуре технического департамента. Компания создает также стенд-лабораторию. Она будет служить для симулирования сети «Рткомма» при моделировании новых услуг, их апробировании, и при испытании нового оборудования. Кроме того, оператор намерен использовать лабораторию в качестве демонстрационного зала-стенда для корпоративных заказчиков.

По словам технического директора «Рткомма», лаборатория фактически создана и уже работает. Одновременно компания пополняет ее новым оборудованием различных производителей телекоммуникационной техники, проявивших интерес к появлению такой стенд-лаборатории. Каких фирм это оборудование, г-н Громов назвать отказался.

 

 Предыдущие публикации:
2003-09-24   «Рткомм» вышел на корпоративный рынок
 В продолжение темы:
2004-10-22   Вице-президент «ТрансТелеКома» перешел в «РТКомм»

 

← февраль 2004 12  14  15  16  17  18  19  22  23 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!