На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-11-10 на главную / новости от 2002-11-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 ноября 2002 г.

Красный день календаря Microsoft Tablet PC

В надежде вписать новую главу в сагу о компьютерах с перьевым вводом Microsoft официально представила в Нью-Йорке Windows XP Tablet PC Edition.

Вместе с Биллом Гейтсом в презентации приняли участие руководители более 20 компаний, производящих устройства с новым ПО. Планшетные ПК предложили Acer, Fujitsu, Hewlett-Packard, Toshiba и другие компании. Большинство моделей позволяют вводить данные не только с клавиатуры, но и посредством электронного пера. Microsoft и другие разработчики ПО, включая Autodesk, Corel и Groove, либо модернизировали существующие программы, либо выпустили новые приложения, поддерживающие операционную систему Tablet PC. Например, Microsoft предложила дополнение к Office XP, поддерживающее рукописный ввод и технологии «электронных чернил». Более серьезные усовершенствования последуют в будущем году с выпуском Office 11. «В следующей версии Office 11 поддержка электронных чернил станет еще шире. Впереди много работы», — объявил Гейтс.

Производители все же заняли осторожную позицию по отношению к новому поколению планшетов. Большая часть новых продуктов ориентирована на вертикальные рынки, такие как страхование и здравоохранение, или предназначены для специальных целей вроде работы нескольких исполнителей над одним проектом. Конструкции самые разнообразные — от аналога грифельной доски, предложенного Fujitsu, до трансформируемого устройства Toshiba, которое больше напоминает обычный ноутбук, но трансформируется в планшет. Большинство конструкций явно нацелены не на потребителей, а на предприятия.

Гейтс начал презентацию с демонстрации компьютера, меняющего горизонтальный формат на вертикальный. «Это принципиально новый способ работы с персональным компьютером, — сказал он. — Идея планшета предельно естественна». По его прогнозу, к концу десятилетия «цифровые чернила» станут таким же обыденным делом, как сегодня графический интерфейс пользователя.

Однако пока аналитики скептически относятся к коммерческим перспективам новинки. Gartner считает, что в будущем году на долю устройств с операционной системой Tablet PC придется всего 1% мировых продаж ноутбуков — то есть 425 тыс. единиц. Аналитики IDC предсказывают, что на рынке США в числе 13 млн ноутбуков будет продано 575 тыс. таких устройств.

Несколько корпораций приняли участие в мероприятии в Нью-Йорке в качестве первых пользователей новых устройств. Среди них 7-Eleven, Merck, British Petroleum, Wachovia и Best Buy. Аналитик IDC Алан Промисел (Alan Promisel) полагает, что в первую очередь планшеты станут применять топ-менеджеры или те, кто часто присутствует на заседаниях. Однако в долгосрочном плане производителям, чтобы добиться массового спроса, важно заинтересовать ими среднее звено руководящих работников.

Обещания и компромиссы
Ранние модели Tablet PC, снабженные, как правило, 12,1-дюймовым или еще меньшим дисплеем, не могут служить полноценной заменой полноразмерному ноутбуку или десктопу, поэтому трудно сказать, какой прием окажет им рынок. Некоторые производители, такие как НР, надеются решить эту проблему при помощи док-станций, к которым можно подсоединить внешний монитор, клавиатуру и мышь. Промисел не убежден, что этого достаточно, чтобы планшеты стали использовать в качестве основного ПК. А для массового использования в качестве дополнительного ПК они слишком дороги. Цена новых моделей колеблется от примерно 1700 $ за Compaq Tablet PC TC1000 от НР до 2500 $ за Portege 3505 Tablet PC от Toshiba. Fujitsu предлагает Stylistic ST4100 Tablet PC за 2200 $.

Основной планшет Stylistic ST4100 не имеет клавиатуры, хотя она поставляется с док-станцией. Устройство Fujitsu оснащено 10,4-дюймовым дисплеем, процессором Pentium III-M 800 МГц, 256 Мбайт памяти и 20-Гбайт жестким диском. НР TC1000 представляет собой гибридное устройство, предназначенное для работы с пером, откидной клавиатурой или док-станцией; оно оснащено 10,4-дюймовым дисплеем, процессором Transmeta TM5800 1 ГГц, 256 Мбайт памяти и 20-Гбайт жестким диском. Toshiba Portege 3505 крупнее и тяжелее большинства других планшетов и больше напоминает традиционный ноутбук; у него 12,1-дюймовый экран, процессор Pentium III-M 1,33 ГГц, 512 Мбайт памяти и 40-Гбайт жесткий диск. Большинство моделей поддерживают беспроводные сети 802.11b (Wi-Fi), а Portege 3505 — еще и технологию Bluetooth, позволяющую подсоединять периферию без проводов или кабелей.

Мечты о мейнстриме
Планшет Toshiba — который, если не считать маленького дисплея, может тягаться по функциональным возможностям со стандартным ноутбуком, — трансформируется в обычный сверхпортативный компьютер. «Людям не нужен планшет как дополнительное устройство, — говорит вице-президент по маркетингу продукта Toshiba Оскар Кендерс (Oscar Koenders). — Они говорят нам: „Если я куплю планшетный ПК, то он должен заменить мне ноутбук”. Но, чтобы это устройство можно было использовать в качестве основного ноутбука, его экран должен быть крупнее». Однако сейчас самый большой экран для ноутбуков с возможностью оцифровки, требуемой для распознавания рукописного текста, имеет размер 12,1 дюйма. Чтобы стимулировать продажи, в будущем Toshiba планирует выпустить еще более крупные планшеты или же полноразмерные ноутбуки с поддержкой функций Tablet PC. Ультрапортативную модель компания рассматривает лишь как отправную точку.

Промисел из IDC согласен, что только такой подход может привести к успеху. «Это единственная возможность наращивания продаж до тех пор, пока разница в цене между стандартными и трансформируемыми ноутбуками не станет менее заметной». Однако, чтобы привлечь массового покупателя, производителям нужно придумать что-то еще. Одна из идей — распространить концепцию планшетных ПК на массовые портативные компьютеры, используемые в повседневной работе. По этому сценарию стандартные ноутбуки с 14- или 15-дюймовым дисплеем и операционной системой Tablet PC будут время от времени использоваться для перьевого ввода. НР считает, что возможность как клавишного, так и перьевого ввода понравится студентам, и планирует вывести планшетные ПК на потребительский рынок через сферу образования.

Перо и чернила
На самом деле в перьевых компьютерах нет ничего нового. Fujitsu и Sony выпускали планшетные ПК и раньше. IBM дважды безуспешно пыталась выйти на этот рынок сначала с ThinkPad, а затем с TransNote. Конструктор оригинального ThinkPad Ричард Саппер (Richard Sapper) одну из причин неудач видит в низком качестве распознавания рукописного текста: «Без 100%-ного распознавания технология рукописного ввода для большинства людей останется непривлекательной».

Некоторые наблюдатели считают, что на этот раз дело может выгореть благодаря введению технологии распознавания текста в Windows и поддержке ряда крупных производителей аппаратуры. «Раньше эта технология была нежизнеспособной с точки зрения экономической эффективности, — говорит Билл Бакстон (Bill Buxton), главный специалист канадской компании Alias Wavefront, разрабатывающей графические прикладные программы. — Теперь есть программная и аппаратная платформа, и это может изменить положение». Роберт Уолден (Robert Walden), менеджер по новым технологиям торговой фирмы 7-Eleven, рассказал, что его компания с успехом применяет первые планшеты с ПО Microsoft. Контролеры, наблюдающие за наличием товаров в фирменных магазинах, уменьшили затраты времени на ввод данных с 16 часов до четырех-шести. «Стало гораздо проще, — говорит он. — Это следующий естественный и логичный шаг».

Однако Microsoft в последние шесть месяцев перестала нажимать на распознавание рукописного текста, восхваляя вместо этого преимущества «электронных чернил», позволяющих писать на экране как на бумаге. Возможно, компания поняла, что требования пользователей к системам распознавания почерка непомерно высоки. Даже безошибочного распознавания будет, вероятно, недостаточно, считает аналитик ARS Мэтт Саржент (Matt Sargent). «Вводить данные в планшетном формате нет никакого смысла, — говорит он. — Ничего естественного в этом нет. Гораздо естественнее на рабочем месте выглядит клавиатура. Найдется мало людей, которые, увидев клавиатуру, не поймут, как с ней обращаться». 

 Предыдущие публикации:
2002-09-30   Tablet PC: первый экзамен
2002-10-25   Tablet PC: атмосфера накаляется
 В продолжение темы:
2002-11-15   Чего ждать от Comdex
2002-11-18   Comdex: сетевые устройства возвращаются
2003-01-29   Планшеты Microsoft с энтузиазмом встречают в Европе
2003-03-03   Планшетные ПК встретили хороший прием
2003-09-16   IBM демонстрирует прототипы десктоп-подобных ноутбуков
Обсуждение и комментарии
Qrot
10 Nov 2002 10:56 AM
я так понял, что 100% распознования так и не добились? и как оно еще с русским работать будет непонятно.
интересно вот что: технология распознования рукописного текста есть в WinCE или нет?
 

Wintermute - devnul.ru
10 Nov 2002 12:26 PM
Есть. Для английского - весьма неплохо. Русскую не пробовал.
И вообще, я поклонник Graffiti.
 

Наблюдатель
10 Nov 2002 2:09 PM
2Qrot
100% в принципе быть не может.
 

Qrot
10 Nov 2002 2:53 PM
Наблюдатель: тогда только Палм :) (я просто все о своем, о наболевшем :)) я, кстати, в треде о КПК Dell ссылочку кинул на VNC для Палма
 

Wintermute - devnul.ru
11 Nov 2002 9:35 AM
2 Qrot: а) Graffiti тоже не дает 100%; б) Homo Sapiens тоже не дает 100% (люди с неразборчивым почерком); в) Palm в последнее время ведет себя так, что меня терзают сомнения его будущем - цены на Palm растут при почти не меняющейся функциональности, цены на PPC, их вес и размеры падают при гораздо более впечатляющей функциональности. Еще год назад эта функциональность мне была не нужна совершенно, сейчас я могу без нее обойтись, но если через год я без нее жить не смогу, что делать? Платить 700$ за Соньку, когда за 350$ смогу купить такой же по фичам Dell? Мне кажется, ответ очевиден.
И по теме. Что-то мн все эти Tablet PC по идее, размерам, функциональности и целевой аудитории напоминают Newton. Ньтонисты, скажите свое веское "фи"!
 

Qrot
11 Nov 2002 11:10 AM
Wintermute: на пальмовом сайте есть расчет TCO для последнего палма за 500 и PocketPC. по их выкладкам палм получается дешевле :) (я не разбирался, что там к чему, просто графики проглядел, очень возможно, что имеют место быть некоторые допущения)
вообще, если честно, я уже начал думать даже не о Tungsten (который по возможностям ничем PocketPC не уступает, а кое-где и превосходит), а о m130 или вообще m125...
поигрался вчера у них в демку с графити - да, 100% нет, особенно если быстро мышой возюкать, но, ИМХО, скорость и надежность должны быть выше, чем при распозновании обычного рукописного ввода.
 

glassy
11 Nov 2002 12:11 PM
2Qrot: а есть ли такое понятие, как FUD-наоборот? Это, наверное, тот самый случай :)
 

Wintermute - devnul.ru
11 Nov 2002 12:14 PM
2 Qrot: а) Не надо меня убеждать, я начал знакомство с Palm-Size PC Freestyle, через 1.5 года пересел на PalmV, который через 1,5 года сломался. Сейчас сижу на m130. Тем не менее, я не уверен, что и через 2 года в моем кармане будет лежать палмоподобное устройство.
б) О TCO (посмотрел на сайте). Air time services - пока это для меня пустой звук. Software Distribution & Updates - врут. И Пальма не такая дешева (стала0, да и PPC не такой дорогой. Тем не менее, Palm wins. IT Services - тоже разницу приувеличили, хоть и не так сильно. Идиоты пользуются обеими платформами. Help & Support - разница близка к истине IMHO. Для _встроенных_ приложений. Пользоваться же Desktop To Go сложнее, чем Pocket Office. Training - более-менее согласен с ценами, учитывая простоту Палмовского интерфейса. Amortized Lifetime Cost - тоже согласен. В общем, с цифрами не согласен, но общий вывод - никуда не денешься, Palm wins.
С другой стороны, для меня, как частного лица, картина будет совсем иной.
И последнее. Когда PPC научатся читать электронные книги вслух (а это уже скоро), прощай Palm.
 

Вольцев
11 Nov 2002 12:26 PM
Для российского рынка вещь бесполезная, так как распознавание заточено только на английский.
 

Qrot
11 Nov 2002 2:15 PM
Wintermute: я не агитирую, а свои сомнения пытаюсь разрешить :)
 

dem
11 Nov 2002 2:35 PM
Ребяты я видел это (http://www.sonicblue.com/b2b/progear/default.asp) устройство еще года 2 назад (правда у другого продавца, но название было тоже.) Обясните почему Microsoft Table PC ??? Это что история такая-же как МС заявлял что они изобрели TCP-IP?
 

PTO - kruchkovkgb.ru
11 Nov 2002 3:34 PM
2 dem: прототипы устройств типа Таблет ПЦ я видел еще года 3-4 назад, а БГ с этой идеей носился чуть-ли не с рождения...

А можно ссылку на историю, когда МС заявлял, что они изобрели тцп/ип? или опять по сообщению агенства ОБСДД?
 

dem
11 Nov 2002 3:39 PM
2РТО ссылку не дам.. т.к. Последний раз видел это в книжке по TCP-IP в виде цитаты (выдержки) в качестве заглавия (не заглавия а как там в начале каждой главы справа... забыл) главы.
2РТО (2) А почему это опять превозносится как панацея, даже по ТВ в новостях показывали. PR? Ж:-) (внимание смайлик!)
 

dem
11 Nov 2002 3:40 PM
Кстати а как там поживает компьютерная бумага ксерокса??? Никто не знает? (Та что с шариками внутри)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
11 Nov 2002 3:43 PM
2 dem: понятно... ОБСДД как обычно... как только начинаешь спрашивать - откуда дровишки, так любимые линусячьи сказки про "кухарку на сервере" и "придуманный тцп/ип" улетучиваются... можно название книжки и автора привесть и желательно номер страницы?

А в новостях показывали потому что сие есть новость правильно поданная... аппаратов от дюжины фирм показано, разных, на любой вкус и цвет... софта для таблеток понаписано дофига и больше... а соникблю в полуобморочном состоянии... сколько их планшетов продано? за все время?
 

dem
11 Nov 2002 4:02 PM
Книжка "Unix - руководство системного администратора" 3-е издание. Стр 283 Авторы: Еви Немет, Гарт Снайдер, Скотт Сибасс и еще несколько.
А вообще я смотрю народ грудью защищает любимый МС. Кормитесь вы там чтоли?
 

dem
11 Nov 2002 4:03 PM
Кстати а откуда информация что соник-блю загибается? (В эту игру можно играть вдвоем) Ж:-)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
11 Nov 2002 6:25 PM
2 dem: http://www.sonicblue.com/company/financial_news.asp?ID=575 читать финансовый отчет... то, что их ГоВидео пока тащит еще не показатель - с такими продуктами вышел на рынок Сони и JVC... (не считая сверх популярного самсунга в США и еще ЛГ в придачу)... так чта с ними тягаться без мазы при тех же ценах (ну вот скажите мне у кого вы купите у Сони или у СоникБлю балалайку с ДВД и видаком в одном флаконе?)

А можно цитатку полностью... со ссылкой кто из МСа это сказал, когда и где?

А если и кормимся с МСа? это что грех большой?
 

mars
11 Nov 2002 6:28 PM
2 dem
Назвать эту катринку на 283 странице серьезным источником у меня язык бы не повернулся :)
 

mars
11 Nov 2002 6:29 PM
т.е. картинку
 

mars
11 Nov 2002 6:29 PM
т.е. картинку
 

mars
11 Nov 2002 6:34 PM
2 PTO Да не будет ссылки. Там типа карикатура, Гейтс с 1994-ом говорит:"У Microsoft нет необходимости поддерживать TCP/IP", а потом в 1995-м - "Microsoft изобрела новый протокол. Мы называем его TCP/IP". Бред короче.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
11 Nov 2002 6:48 PM
2 mars: а понятно... я тут каррикатуру классную видел на Линуса... наверное то все правда... он на ней говорил, что он придумал Юникс, Посикс и еще кучу страшных слов... 100 раз повторю в конференциях - глядишь и далее пойдет по миру...

На самом деле события 17 ноября 1995 года, когда БГ собрал всех кому это было интересно достаточно показательны: было объявлено, так - мы не дооценили Интернет, мы ждали высокоскоростной Information Superhighway... ждать ее еще долго... мы ошиблись... мы разворачиваемся на 180 градусов и в течении полу-года все наши продукты получат поддержку стандартов Интернет и стандартных протоколов... и повалило, ИИС, поддержка ХТМЛя в офисе и дальше и дальше... во время мероприятия народ рассказывал, что толстые дядьки в хороших костюмах периодически выбегали из зала позвонить типа по телефону... а акции по мере мероприятия у МСа СИЛЬНО выросли... народ понял, что МС умеет признавать ошибки и умеет перестраиваться на лету... нынче мы наблюдаем похожий разворот - безопасность стоит во главе всех усилий... на несколько недель заморожены все разработки - чекают код старый... куча инициатив, трейнингов, семинаров (кстати завтра будет один в Москве, если кому интересно, приходите, пообщаемся... :))
 

glassy
11 Nov 2002 9:54 PM
С этими... Как его... Алан... Но не Кокс, конечно... Утром посмотрю... Тот чувак, который Лизу сделал, кажется. И назвал он прототип тот ДайнаБук (хоть название помню) еще где-то в семидесятых точно. Я всегда думал, что ньютоном его мечта сбылась. Даже картинка была, два пацана сидят, а в руках что-то планшетное.

Мне пда намного симпатичнее, пусть только винты в них запихают и аккумуляторы на дейтерии :)
 

dem
12 Nov 2002 8:40 AM
2 mars & РТО А чем вам карикатура не ссылка ??? Это значит что не я один нахожу заявления типа Microsoft Tablet PC как претензии на изобретения этого таблет ПЦ. Microsoft Keyboard не приплетайте т.к. есть еще чикони и прочие лоджитехи. Когда говорят "Имя фирмы что-то " то хотят застолбить это что-то как нечто от этой фирмы. Вы пойдите менеджеров послушайте: "Вы слышали Майкрософт изобрела новый компьютер - таблет писи называется. Такая штука...." и прочая... Не новый продук от майкрософт, а именно - "Мы хотим представить вам наше новое изобретение." Когда 1 раз накалываешся, находя после таких слов в старой книжке "новую" идею от МС пявляется здоровое недоверие ко всем их изобретениям. Вот соответствующая цитата: "Он теперь такой крутой, что может взфть какое-нибудь г#### завернуть его в фольгу и продать всему миру" (за точность не ручаюсь)
 

dem
12 Nov 2002 8:42 AM
взфть - это взять.
 

Wintermute - devnul.ru
12 Nov 2002 11:08 AM
Господа, остыньте. MS действительно изобрела Tablet PC... Как термин :) Идея же планшетных компьютеров такая же старая, как сами компьютеры. Я так помню, такой компьютер описан Андре Нортон в серии про "королеву Солнца" :)
В принципе, от обычных планшеток (читай Newton и его педтечи) TPC отличается наличием жесткого диска (IMHO, шаг назад), вот и вся новизна.
Теперь о "Microsoft TCP/IP". Это старая ФИДОшная страшилка 1994 года разлива. Если помните, в Win95, когда ставите сетевые протоколы, они разбиты на группы. И TCP/IP находится в группе Microsoft. По логике разработчиков, это означает "установить реализацию протокола TCP/IP от Microsof" (там вроде еще один TCP/IP был, хотя не уверен уже). Юные же горячие поклоники полуоси (это OS/2 от IBM) истолковали такую группировку, что "Microsoft утверждает, что разработала TCP/IP". С тех пор эта страшилка и бродит в Сети, как обвинение.
 

Wintermute - devnul.ru
12 Nov 2002 11:08 AM
Господа, сорри за опечатки!
 

Наблюдатель
12 Nov 2002 2:03 PM
2PTO
http://www.microsoft.com/rus/events/arbyte_security/ ?
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 12:26 PM
2 МХ: там интрадей за 17е смотреть надо
 

Simon
13 Nov 2002 1:06 PM
2PTO: ух уж Вы наш любитель ссылок... Я всё ещё про факс помню :-)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 1:56 PM
2 Simon: можете позвонить в АМТ Груп. Спросить Табаровского, я недавно с ним виделся и он подтвердил мне, что такие цены были. (АМТ партер Сана и золотой партнер циски - они очень хорошо понимают и помнят цены)...
 

MX
13 Nov 2002 3:06 PM
2PTO
>там интрадей за 17е смотреть надо

Nov-17-95
Open: 87.70
High: 87.78
Low 87.37
Close 87.37

(High-Low)/Low = (87.78-87.37)/87.37 ~ 0.5%

Это Вы считаете: "акции по мере мероприятия у МСа СИЛЬНО выросли"? По-моему, по этим данным, БГ на роль "двигателя торговли" явно не дотягивает.

 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 3:20 PM
2 MX: там был всплеск на 5-6% во время доклада... потом произошла коррекция
 

Simon
13 Nov 2002 3:35 PM
2РТО: Да помню я про Ваши знакомства в АМТ. Как-то ранее оттуда цены Вы упоминали. Однако, если помните, я сразу же дал ссылку на поставщика идентичного товара с ценой в 5 раз меньше. Наверно, по блату факс и на ещё большие суммы скомпостируют?
2МХ: у них своя, "внутренняя" биржа, на которой скачки в 5-6% - сильный рост :-)
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 3:59 PM
2 Simon: дали, я же не спорю... я говорил, что году в 95-96 такие цены на железо от САНа _БЫЛИ_... мы мне показываете нечто сегодняшнее... но все-равно в разы дороже, чем аналогичное, но для ВинТела... если бы вы дали ссылку на прайс того поставщика 7 летней давности, я бы с удовольствием на него посмотрел.
 

Simon
13 Nov 2002 4:07 PM
2РТО: Дыкть я говорю про цены на память, а не на флопак, про которые как-то летом базар был. Обсуждались текущие цены.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 4:13 PM
2 Simon: вернемся назад... тезис мой был следующий - когда Сан кричал, что у них "открытые системы", он при этом продолжал клепать фиг с кем совместимое железо... при этом в 1995 году флоппарь стоил 1200 долл. и эту цену я видел в пришедшем счете от дистрибутора Сана (не АМТ...). Счет одно время даже хранил. Вы сказали, что текущие цены не так высоки... ок. с ЭТИМ я не спорю... но думаю и вы не будете спорить, что цены на память для САНовской техники, а также винты для нее и прочая перифирия все-равно сильно (в разы) дороже, чем абсолютно аналогичная память и винты под сервера на интеловских процессорах (бренд)
Сколько сегодня стоит флоп для Сановской станции? а для ПиСюка?
 

Simon
13 Nov 2002 4:42 PM
2РТО: Во-первых, про интел мы обсуждаем сервера или писюки? Не будем передёргивать, ОК? Во-вторых, в сановских серверах стоят такие же сказёвые диски, что и на интелёвых серверах, может быть не всех марок, но многих. Цены на память сравнимы с интелёвыми (для серверов, а не для писюков), на что и приводился линк, а флопаки - так они и "слегка" другие.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 4:57 PM
2 Simon: ну давайте уж до конца проясним все позиции...
флоппарь для Сановской рабочей станции стоил 1200 в 1995 году (вам тут придется поверить мне на слово), для писюшной (брендовый) стоил 30. Поскольку у САНа флопарь "слегка" другой (т.е. чтобы другой интерфейс не вставлять его сделали СКАЗЕвым), то цена на сказевый писишный флопарь будет 45 долл.
Память, что в серверах, что в рабочих станциях брендовых одинаковая (по крайней мере я ее перетыкаю для хьюлеттовской техники без проблем). стоит она в 2-3 раза дешевле аналогчной памяти для САНовского сервера (да и для рабочих станций то же).
При этом еще летом вам приводились цены на брендовые винты (аналогичные, даже модели те же были вроде) но для ХПшного сервера на интеле в сравнении с прайсом для САНа они получались в разы дешевле.
Вроде как и с этим вы не спорили... как я помню я пообещал поискать тот прайс - не нашел... и вот вы меня уже несколько месяцев сим попрекаете... я уже и кучу народа напряг чтобы поискали старые прайсы на сантехнику... но не хранит никто такого дольше 2-3х лет... а тут за 95 год надо...
 

MX
13 Nov 2002 5:37 PM
2PTO
>там был всплеск на 5-6% во время доклада... потом произошла коррекция

А что же по Вашему high, low? По-моему, high is the highest price, low is the lowest price during day session.
 

PTO - kruchkovkgb.ru
13 Nov 2002 6:11 PM
2 MX: похоже я ошибся... мероприятие под названием Microsoft Internet Strategy Day состоялся 7го декабря... сорри, что по ложному пути вас пустил...

котировки акций:

http://table.finance.yahoo.com/d?a=11&b=7&c=1995&d=11&e=8&f =1995&g=d&s=msft

Dec-08-95 94.27 94.52 94.22 94.50 9,190,200 11.81
Dec-07-95 90.58 90.69 90.30 90.50 8,307,500 11.31
 

MX
13 Nov 2002 11:29 PM
2PTO
>Dec-08-95 94.27 94.52 94.22 94.50 9,190,200 11.81
>Dec-07-95 90.58 90.69 90.30 90.50 8,307,500 11.31

Извините, но опять неувязочка:

Скакнули они с открытия и весь день не особо менялись. Вполне возможно, конечно, что поднимались они где-нибудь в Европе.

По крайней мере про солидных дядек, покупающих во время шоу мешки акций - сильная натяжка: в течение почти 2 месяцев они так выше 95 не поднялись, и в это время их можно было купить < 85 и без суеты.

http://table.finance.yahoo.com/d?a=11&b=7&c=1995&d=1&e=8&f= 1996&g=d&s=msft
 

Simon
14 Nov 2002 11:20 AM
2 РТО: Ну давайте проясним. Во-первых, флопари на САНе бывают разные, и уже несколько лет и ИДЕшные. Можно вставлять и ПиСюковый, эксперименты успешно проводились. По ценам на винты, опять же, винты стандартные, их у САН-дилера покупать необязательно, а наценка САНа на винты сравнима, например, с наценкой СГИ. Так что не один САН такой мерзкий. Может, там даются какие-то дополнительные гарантии? По поводу памяти. Всё-таки, IMHO, память для серверов и станций поставляется "слегка" разная. То, что можно "преткнуть", ничего не говорит.
А ссылки я и тогда (http://zdnet.ru/?ID=183165&Discuss=1) приводил, могу и сейчас. Если уж слегка подтасовать, видим:
(http://www.memoryx.net/netlh4r550.html) - 256MB HP 3000, 9000 Workstation Memory Kit (p/n A3483A) $328.00
(http://www.memoryx.net/e450.html) - 256MB Sun Original Barcoded Memory Kit (p/n X7004A) $192.00
 

PTO - kruchkovkgb.ru
15 Nov 2002 11:40 AM
2 МХ: ну все правильно... в Сиетле прошло мероприятие, к его завершению биржа уже не работала... на следующий день акции взлетели с самого начала торгов... или у вас есть еще какие объяснения, почему именно 8го декабря они поднялись? (видно, что и кол-во акций проданных/купленных поднялось)

На самом деле мне рассказывал человек сидящий на том мероприятии, что сидевшие рядом мужики после презентации БГ вскочили и побежали звонить... на немой вопрос че типа с вами ему сказали - звонил брокеру - покупать...
 

PTO - kruchkovkgb.ru
15 Nov 2002 11:44 AM
2 Simon: я не говорю про сейчас... я говорю о том, что было в 95 году. Тогда хваленые открытые системы продавались в разы дороже "закрытых". В интеловых серверах и станциях ХП память одинаковая. Ту цену, что вы приводите на самом деле ставят для НЕ интеловых станций ХП (то же открытые системы)... да и покупать память и винты можно _тоже_ не у дилера ХП.
 

Chkaloff
16 Nov 2002 11:47 AM
2 Simon:
>По ценам на винты, опять же, винты стандартные, их у САН-
>дилера покупать необязательно, а наценка САНа на винты
>сравнима, например, с наценкой СГИ.

А с гарантией как быть, если ОЕМ компоненты покупать и в сервер вставлять?
 

DemonZla
19 Nov 2002 3:56 PM
Эх Билли, Билли, как бы тебя не убили....
Всё фигня, ставьте Linux и разбирайтесь, знание не повредит....
А потом ставьте фрю и тожа разбирайтесь...
А потом ставьте соль и тоджа разбирайтесь...
А потом выбирайте что нравится....
Но если вы и после этого сидите ещё на винде - вам не поможет даже врач... вы сели крепко и до смерти... не забудьте заплатить за винду Биллу... и упокоится ваша истерзанная душа... хехе...
 

PTO - kruchkovkgb.ru
19 Nov 2002 6:23 PM
2 DemonZla: и сидел Ванюшка и разбирался с линуксом, фрей, Соплярисом, МакОС Х.... и разбирался и разбирался... а Василиса Прекрасная уже за другого Ванюшку вышла замуж... того что делом занимался, а не "разбирался"... а тот еще все сидит и разбирается - уже седой весь, все никак выбрать не может - что же ему нравится...
 

 

← октябрь 2002 1  4  5  6  10  11  12  13  14 декабрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!