На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-22 на главную / новости от 2004-11-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 ноября 2004 г.

Nintendo втягивает в игру старшее поколение

Японский игровой гигант нацелился на новую категорию заказчиков, и Pokemon ему в этом не помощник.

В США и Канаде поступила в продажу новая карманная игрушка DS, призванная расширить рынок, на котором Nintendo доминирует со своим семейством Game Boy.

При цене $149, дополнительных возможностях вроде беспроводного обмена текстовыми сообщениями и многообразии игр, среди которых лишь немногие предложены такими столпами Nintendo, как Mario, DS рассчитана на более взрослую и требовательную аудиторию, чем дети младшего школьного возраста, которые составляли главный рынок для Game Boy.

Это и стало причиной отказа от названия Game Boy. Чтобы создать новый образ, устройство будет продаваться просто как DS (dual screen). «Они очень старательно работают над тем, чтобы сменить имидж с детского на крутой и модный, — говорит аналитик IDC Скелли Олава. — Имя Game Boy ассоциируется с теплотой и радостью, а это не те чувства, которые должен пробуждать новый продукт».

Nintendo поддерживает DS маркетинговой кампанией стоимостью $40 млн, главная цель которой — заставить молодежь попробовать поиграть. «Мы привезли множество демонстрационных устройств, — говорит старший вице-президент по маркетингу Nintendo of America Джордж Харрисон. — В первую очередь мы хотим привлечь тех, кто не относится к заядлым геймерам. На это потребуются дополнительные усилия».

В числе технологических преимуществ DS пара экранов высокого разрешения, способных демонстрировать 3D-изображения. Нижний экран, сенсорный, создает новые возможности по управлению игрой. Кроме того, DS снабжена встроенной поддержкой беспроводной сети для коллективных игр и позволяет обмениваться текстовыми сообщениями посредством программы PictoChat.

В DS есть и некоторые деловые возможности. Обычно Nintendo выпускает большую часть контента для своих устройств через популярных франчайзи, таких как Mario и Pokemon. Однако список игр для DS пестрит именами сторонних издателей, включая ведущего производителя игр Electronic Arts, который практически игнорировал Game Boy. «По-моему, Nintendo воспользовалась этим случаем, чтобы пересмотреть свои отношения с внешними издателями, — говорит Олава. — Она понимает, что в одиночку ей это не потянуть. Такими вещами, как Pokemon, 18-летних геймеров не заинтересуешь».

Однако сторонние издатели перестрахуются, как только Sony выпустит свой карманный игровой плеер PlayStation Portable (в Японии он должен появиться в следующем месяце). Харрисон говорит, что Nintendo — которая недавно увеличила прогноз продаж DS — не боится конкуренции, и отмечает, что в Америке PSP появится не раньше, чем в начале будущего года.

«Впереди у нас главный сезон продаж и есть несколько месяцев на то, чтобы уйти в отрыв. Я думаю, что к тому времени, когда они выйдут на рынок, мы уже наберем большие обороты». 

 Предыдущие публикации:
2004-08-25   Sony кое-что рассказала о PSP
2004-09-15   Новый Game Boy за $200?
 В продолжение темы:
2005-03-13   ЧАВО: видеоигровые консоли нового поколения

 

← октябрь 2004 17  18  19  21  22  23  24  25  26 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!