На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-30 на главную / новости от 2004-7-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 июля 2004 г.

«Марвел» занялась усилением своего присутствия в СНГ

Дистрибьюторская компания «Марвел» объявила о том, что со 2 августа к работе в ее петербургском офисе приступит новый руководитель отдела региональных представителей. На этот пост назначен Сергей Шумихин, прежде работавший коммерческим директором в омской компании «Транзит» (специализируется на оптовой продаже компьютерной техники и системной интеграции).

Согласно официальному сообщению «Марвел», должность г-на Шумихина — новая в штатном расписании компании. Она была введена в связи с расширением и укреплением бизнеса «Марвел» в российских регионах и ростом числа региональных представителей в России*. Именно их работу и предстоит курировать новому сотруднику.

Сергею Шумихину предстоит заниматься также набором и обучением новых сотрудников, созданием и внедрением системы отчетности, а также проводить анализ региональных рынков, разработку и реализацию совместно с руководством компании стратегии позиционирования и продвижения продукции в различных городах России, проведением маркетинговых акций и пр.

Кроме этого недавно компания объявила еще об одном назначении: региональным представителем «Марвел» в странах Средней Азии и Закавказья стал Дмитрий Примаченко. Эта должность также нововведенная.

В круг обязанностей г-на Примаченко входит: маркетинговый анализ IT-рынка Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркмении, Грузии, Армении, Азербайджана, развитие дилерской сети в этих странах, разработка и проведение маркетинговых программ для партнеров.

*На сегодняшний день у «Марвел» имеются региональные представители в двух российских городах: Илья Ильин в Новосибирске и Виталий Никитин в Екатеринбурге. Первый из них приступил к исполнению своих обязанностей весной текущего года, а о назначении второго компания объявила в начале июля. В обязанности региональных представителей входят: маркетинговый анализ локального рынка, работа с местными партнерами, разработка совместно с головными офисами компании маркетинговых, финансовых и логистических программ и пр.

 В продолжение темы:
2004-12-15   «Марвел» расширил институт региональных представителей
2005-02-14   «Марвел» выполнила половину задуманного на первое полугодие
2006-09-20   «Марвел» нашла нового регионального представителя в странах Средней Азии и Закавказья

 

← июнь 2004 21  22  23  25  26  27  28  29  30 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!