На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-10 на главную / новости от 2004-3-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 марта 2004 г.

Российский офис SAP положил 12 млн евро в копилку материнской компании

В среду, 10 марта, российское представительство SAP объявило о некоторых итогах своей деятельности в 2003 году.

По данным компании, ее общий доход в России и странах Балтии вырос по сравнению с 2002 годом на 16% и составил 75 млн 888 тыс. евро. Из этих денег 38 млн 495 тыс. евро были заработаны на продаже лицензий, 24 млн 204 тыс. евро — на оказании консалтинговых услуг и обучении клиентов, а 13млн 144 тыс. евро — на услугах по сопровождению.

По словам главы московского офиса SAP Алексея Шлыкова, представительство (уже более года работающее как самостоятельное юридическое лицо) принесло в «копилку материнской компании» около 12 млн евро чистой прибыли.

В тот же день SAP объявила о том, что с первого февраля к работе в российском представительстве приступили директор по продажам и развитию бизнеса Павел Лубуж и директор по маркетингу Борис Вольпе.

Первый из них пришел на смену Наталии Парменовой, которая некоторое время назад вернулась из российского в европейский офис SAP (после того, как закончился срок ее контракта). Сам же г-н Лубуж, как уже сообщал IT-daily, в свое время (в 2001 году) перешел из SAP, где в то время занимал должность директора сектора нефтегазовой промышленности, в российское отделение Accenture. Он рассказал IT-daily, что уходил из компании потому, что хотел попробовать себя в новой области, а вернулся — поскольку в новом качестве появилась возможность заниматься не просто продажами или консалтингом, а осуществлять более масштабные задачи, связанные с управлением бизнесом. Обязанности Павла Лубужа в Accenture (он занимал пост заместителя директора представительства) в настоящее время перераспределены между другими сотрудниками компании.

Борис Вольпе перешел в SAP из Альфа-банка, где руководил управлением продуктов и маркетинга. По его словам, положительный ответ на приглашение перейти в SAP он дал, поскольку в этой компании видит для себя гораздо большие перспективы. Предыдущий директор по маркетингу SAP Гамид Костоев, как уже сообщалось в IT-daily, c осени прошлого года работает генеральным директором PRP Group.

 

 Предыдущие публикации:
2001-12-18   Accenture усилила направление SAP
2003-02-19   SAP перебрасывает кадры в Россию
2003-10-30   Гамид Костоев уходит в PRP
 В продолжение темы:
2005-02-21   Доход SAP AG в СНГ и странах Балтии перешел рубеж 100 млн $
2005-04-11   Представительство SAP пригласило гендиректора российской компании
Обсуждение и комментарии
Pushman
11 Mar 2004 9:54 AM
Что еще раз подтверждает высказывание: "Рыба есть, ловить надо уметь"
 

 

← февраль 2004 5  7  8  9  10  11  12  14  15 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!