Все новости от 29 октября 2002 г. ЛАНИТ упорядочивает делопроизводство на авиационном предприятии
Компания ЛАНИТ завершила внедрение системы электронного документооборота LanDocs на московском машиностроительном заводе “Салют”.
Это старейшее в авиационной отрасли России предприятие, которое специализируется на изготовлении и техническом обслуживании авиадвигателей, энергетических установок, узлов и деталей для самолетов. “Салют” работает не только с российскими, но и с иностранными заказчиками.
Используемая им система делопроизводства была разработана для обслуживания выпуска одного основного изделия — авиационного двигателя АЛ-31Ф. Однако с развитием предприятия произошло значительное увеличение номенклатуры выпускаемых им изделий, появились новые направления деятельности, расширились деловые связи, в том числе и международные.
Ежегодный документооборот “Салюта” включает несколько десятков тысяч документов, в связи с чем возникла необходимость более рационально распределять их по цехам и отделам завода.
Еще в прошлом году предприятие осознало необходимость создания целостной системы управления этим огромным потоком, а в начале текущего руководством “Салюта” был рассмотрен ряд средств автоматизации делопроизводства. Выбор пал на систему LanDocs, разработанную ЛАНИТОМ.
Внедрение системы началось с детального обследования процессов делопроизводства подразделений “Салюта”. Во внедрении проекта принимали участие специалисты и ЛАНИТА, и заказчика, что обеспечило поддержку проекта будущими пользователями системы.
Сегодня система внедрена в администрации и восемнадцати структурных подразделениях предприятия. В соответствие с техническим заданием в дополнение к базовым функциям были подготовлены формы, позволяющие контролировать процесс выполнения работ по договорам. В связи с необходимостью обработки и хранения большой массы документов в качестве СУБД в проекте используется Oracle8i, а в качестве средства криптографической защиты информации применяется Microsoft Base Cryptographic Provider.
Внедрение системы LanDocs позволило упорядочить работу с документами (теперь их учет ведется в централизованных электронных каталогах), исключить процедуры повторной регистрации одних и тех же документов и возможность их утраты. Сокращено время поиска необходимой информации в архиве и уменьшены тиражи бумажных документов. Руководство “Салюта” теперь оперативно получает информацию о состоянии процессов исполнения заданий и поручений.
Е. Г.
|