Все новости от 29 октября 2002 г. TMC Labs присуждает награду Avaya Multimedia Contact Center
Желая как-то отметить продукты, способствующие формированию новых рынков или дающие начало новым тенденциям, центр TMC Labs, выполняющий исследования и тестирование для Technology Marketing Corporation (TMC), (издателя отраслевых журналов и спонсора конференций и торговых выставок), ежегодно присуждает специальные награды. В нынешнем году лауреатом TMC Labs стал мультимедийный контакт-центр Avaya Multimedia Contact Center.
Это CRM-решение компании Avaya позволяет обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным каналам доступа, таким, как традиционная голосовая связь, электронная почта, Web и IP-телефония. Оно состоит из двух основных компонентов: Avaya Interaction Center и Avaya Operational Analyst.
Вместе они обеспечивают организацию эффективного взаимодействия предприятия с клиентами, предоставляя, в частности, функции самообслуживания и исходящего обзвона.
Благодаря тому что история всех обращений клиентов фиксируется в системе, компания может целенаправленно совершенствовать свои бизнес-процессы. О популярности решений Avaya свидетельствует тот факт, что она установила по всему миру уже более 22 000 операторских центров обработки вызовов.
С. С.
|