На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-29 на главную / новости от 2002-10-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 октября 2002 г.

TMC Labs присуждает награду Avaya Multimedia Contact Center

Желая как-то отметить продукты, способствующие формированию новых рынков или дающие начало новым тенденциям, центр TMC Labs, выполняющий исследования и тестирование для Technology Marketing Corporation (TMC), (издателя отраслевых журналов и спонсора конференций и торговых выставок), ежегодно присуждает специальные награды. В нынешнем году лауреатом TMC Labs стал мультимедийный контакт-центр Avaya Multimedia Contact Center.

Это CRM-решение компании Avaya позволяет обслуживать обращения клиентов, поступающие по различным каналам доступа, таким, как традиционная голосовая связь, электронная почта, Web и IP-телефония. Оно состоит из двух основных компонентов: Avaya Interaction Center и Avaya Operational Analyst.

Вместе они обеспечивают организацию эффективного взаимодействия предприятия с клиентами, предоставляя, в частности, функции самообслуживания и исходящего обзвона.

Благодаря тому что история всех обращений клиентов фиксируется в системе, компания может целенаправленно совершенствовать свои бизнес-процессы. О популярности решений Avaya свидетельствует тот факт, что она установила по всему миру уже более 22 000 операторских центров обработки вызовов.

С. С.

 

← сентябрь 2002 21  22  23  24  25  28  29  30  31 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!