На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-10-25 на главную / новости от 2002-10-25
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 25 октября 2002 г.

Фабрика им. Крупской прошла 2/5 пути к полной автоматизации

Как стало известно IT-daily, компания «Парус» совместно со специалистами Петербургской кондитерской фабрики им. Н. К. Крупской реализовала первый этап проекта по автоматизации бизнес-процессов предприятия.

О подробностях выполнения данного проекта рассказал заместитель генерального директора фабрики по IT Александр Сергеев.

Выбор поставщика заказчик сделал после самостоятельного изучения имеющихся на рынке программных продуктов, в частности систем Navision Axapta, SAP R/3, «Парус 8.4» и BAAN.

Договор с победителем внутреннего тендера, компанией «Парус», был заключен в декабре 2000 года.

В ходе первой очереди реализации проекта на фабрике были инсталлированы модули «Закупки, склад, реализация», «Бухгалтерия», «Управление финансами» и «Технико-экономическое планирование». Общее количество приобретенных лицензий на создание автоматизированных рабочих мест — 57.

В настоящее время идет «обкатка промышленной эксплуатации установленных модулей», которую планируется завершить до конца текущего года. За это время на фабрике должно произойти разделение серверов на те, которые обслуживают промышленную эксплуатацию системы, и те, что отвечают за ее отладку.

В качестве серверного оборудования на фабрике имени Крупской используется оборудование Hewlett-Packard, поставленное петербургской компанией «Константа».

Следующим этапом проекта, начало которого запланировано на 2003 год, станет внедрение модулей «Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости», «Технико-экономическое планирование», «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», «Управление деловыми процессами», а кроме того, разрабатываемого совместно нового модуля «Медицина».

Полная автоматизация предприятия, по словам г-на Сергеева, должна завершиться в 2005 году.

Стоимость первого этапа составила около 100 тыс. $, а весь проект обойдется петербургской кондитерской фабрике в 200 тыс. $.

Александр Сергеев рассчитывает, что на базе внедренной на фабрике имени Крупской системы будет разработано типовое отраслевое решение. Продвижением этого продукта фирма «Парус» будет заниматься совместно с консультационно-внедренческим центром, который фабрика планирует организовать в Санкт-Петербурге.

 

← сентябрь 2002 21  22  23  24  25  28  29  30  31 ноябрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!