На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-12 на главную / новости от 2006-9-12
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 12 сентября 2006 г.

Naumen отчиталась о реализации проекта в «А-Айсберге»

В понедельник, 11 сентября, компания Naumen объявила о завершении проекта по созданию call-центра в единой службе сервиса фирмы «А-Айсберг».

Напомним, компании подписали контракт на реализацию данного проекта еще в начале 2005 года. Тогда же предполагалось, что работы по установке IP call-центр Naumen Phone, рассчитанного на работу 40 операторов и 20 внутренних абонентов, будут завершены в первой половине того же года. В прошлом году проект был оценен в 35 тыс. $.

По словам сотрудников Naumen, работы по проекту несколько затянулись. Дело в том, что компании пришлось интегрировать поставляемое решение с информационными системами заказчика и обучить сотрудников call-центра работе с программными телефонами по мере установки последних. Кроме того, из-за летнего отпускного периода исполнитель и заказчик задержали согласование текста сообщения о завершении данного проекта.

 

 Предыдущие публикации:
2005-02-15   «А-Айсберг» приобрел IP call-центр

 

← август 2006 7  8  10  11  12  13  14  15  17 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!