На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-15 на главную / новости от 2005-2-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 февраля 2005 г.

«А-Айсберг» приобрел IP call-центр

Во вторник, 15 февраля, компания Naumen объявила о том, что заключила с московским холдингом «А-Айсберг» контракт на поставку и внедрение у него IP call-центра Naumen Phone.

Call-центр рассчитан на работу сорока операторов и двадцати внутренних абонентов. Как рассказали IT-daily в Naumen, заказчик выбрал решение самостоятельно. Проект по инсталляции call-центра, которым занимается Naumen, рассчитан на три-четыре месяца. В процессе внедрения решение будет интегрировано с информационной системой, используемой холдингом «А-Айсберг», что должно позволить операторам при приеме звонка автоматически получать данные о клиенте и его заявках.

В настоящее время идет опытная эксплуатация решения.

Начало промышленной эксплуатации системы намечено на март.

Стоимость проекта, в которую входит цена программного обеспечения и работ по его внедрению, составляет около 35 тыс. $.

 В продолжение темы:
2006-09-12   Naumen отчиталась о реализации проекта в «А-Айсберге»

 

← январь 2005 9  10  11  14  15  16  17  18  20 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!