Все новости от 15 июля 2005 г. Dixis отчиталась за полгода
В четверг, 14 июля, компания Dixis, специализирующаяся на дистрибуции, оптовой и розничной торговле цифровой техникой, оборудованием и аксессуарами для сотовой связи, а также сервисном обслуживании, объявила о некоторых результатах деятельности в первом полугодии текущего года.
Так, по данным Dixis, ее оборот за отчетный период составил 174,7 млн $, что оказалось на 34,1% больше аналогичного показателя прошлого года. Операционные доходы достигли 21,6 млн $, EBITDA – более 7 млн $, а суммарная величина активов (на 1 июля) превысила 52 млн $.
Чистая прибыль первого полугодия составила 3 млн $ и превысила объем всего прошлого года практически в полтора раза. Рентабельность же по чистой прибыли увеличилась в три раза и составила 1,7%.
Dixis объявила также о том, что с начала лета приступила к строительству двух новых производственных сервис-центров в Поволжье и Сибири, а московский сервис-центр перевела на работу в круглосуточном режиме. Компания рассчитывает, что расширение действующих и открытие новых сервисных производств позволит ей к концу текущего года ремонтировать до 70 тыс. телефонов в месяц. Что же касается расширения региональной розничной сети, то, как уже сообщал IT-daily, к концу года компания планирует довести число своих торговых точек до 700.
Еще одной подотчетной темой стала для Dixis программа внешнего финансирования. Напомним, в феврале началось размещение второго вексельного займа на сумму 200 млн. руб. Средства, полученные от реализации векселей, компания направляет как на пополнение оборотного капитала, так и на реализацию инвестиционных проектов, предусмотренных стратегией развития.
Компания рассказала и о том, что в конце мая 2005 года началось внедрение информационной системы управления предприятием Microsoft Axapta. Завершить автоматизацию своей деятельности Dixis рассчитывает к будущему году.
Напомним, о начале данного проекта петербургская компания «Корус Консалтинг» объявляла еще летом 2003 года. Правда, как рассказала IT-daily руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева, тогда компания только закупила лицензии, а к внедрению системы партнер Microsoft приступить не успел. Это было связано с тем, что в Dixis началась структурная реорганизация и для того, чтобы потом не переделывать систему под новые схемы бизнес-процессов, решено было приостановить внедрение.
Предыдущие публикации:
|