На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-6-16 на главную / новости от 2005-6-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 июня 2005 г.

«Беталинк» подготовился к рывку на рынке мобильного ритейла

В четверг, 16 июня, компания «Беталинк» объявила о том, что до конца текущего года намерена войти в тройку лидеров мобильного ритейла. К тому, чтобы сделать подобное заявление, компания готовилась примерно год.

По словам генерального директора «Беталинка» Валерии Солок, в апреле прошлого года компания занялась активным развитием розничного направления бизнеса. Она осуществила ребрендинг, открыла новые салоны продаж, число которых за истекший год выросло с 20 до примерно 150 (около 80 торговых точек расположены в Москве и Московской области, остальные — в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Калуге и Воронеже). Сейчас же компания, по словам г-жи Солок, «готова к рывку».

В мае текущего года «Беталинк» завершил формирование концепции развития сети как «салонов мобильных новинок». Именно на этот слоган компания и собирается ориентироваться в первую очередь при завоевании рынка. По утверждению руководителей «Беталинка», партнерские отношения с производителями мобильных телефонов позволяют компании быстро реагировать на появление новых моделей и, соответственно, обеспечивать их наличие в своих салонах.

Компания также рассчитывает на недавно введенное ею новшество — «открытая выкладка». Ее суть сводится к тому, что в салонах есть образцы уже включенных аппаратов, и потенциальный покупатель может опробовать все интересующие функции телефона самостоятельно, без участия продавца-консультанта. На сегодняшний день, по словам г-жи Солок, примерно 30% всех торговых точек компании предоставляют данную услугу.

К плюсам своих магазинов компания относит и кредитование покупателей. По утверждению «Беталинка», используемая им схема отличается от применяемых основными конкурентами отсутствием первоначального взноса.

С целью осуществления задуманного плана по вхождению в тройку лидеров мобильного ритейла, «Беталинк» изменил внутреннее и внешнее оформление своих салонов, начал рекламную кампанию (пока наружную, но вскоре должна появиться и телевизионная), а также собрался довести до конца года число салонов продаж до 400. По словам президента «Беталинка» Владимира Анненкова, открытие одной торговой точки обходится компании примерно в 9-10 тыс. $.

Все это, по расчетам «Беталинка», позволит компании увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7%, а на московском — до 15%. Кроме того, г-н Анненков отметил, что холдинг в целом* планирует достичь в текущем году оборота более чем в 600 млн $ против примерно 400 млн $ в прошлом.

Своими основными конкурентами «Беталинк» видит, как сказал Владимир Анненков, «тех, кто развивается, и тех, кто будет развиваться».

С вопросом о том, удастся ли «Беталинку» войти в тройку лидеров российского мобильного ритейла, IT-daily обратился к потенциальным конкурентам этой компании.

Пресс-секретарь группы компаний Divizion Очир Манджиков:

— На сегодняшний день можно говорить о формировании понятия «Большая четверка» мобильного рынка: «Евросеть», «Связной», Divizion, Dixis (учитывая оптовые и розничные продажи мобильных телефонов). Доля «Большой четверки» уже приближается к 50%. По итогам 2004 года, наша компания заняла 11% мобильного рынка, а до конца 2005 года планирует увеличить этот показатель до 15%. На сегодняшний день под маркой Divizion открыто более 160 салонов в 26 регионах, в 6 федеральных округах России. До конца текущего года их количество планируется довести до 500, покрыв практически все регионы во всех федеральных округах. И это все в рамках федеральной франчайзинговой программы Divizion.

Что касается озвученных планов «Беталинка», что ж, крайне оптимистично, но, скорее всего, невыполнимо.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании «Максус» (сеть центров мобильной связи «Связной») Анна Свердлова:

— Наша компания желает удачи «Беталинку» в достижении поставленных целей, но с легкой долей скепсиса смотрит на это заявление. Мы не можем сказать, что сильно испугались. К примеру, у «Связного» на сегодняшний день чуть более 600 своих салонов связи, а концу года мы планируем довести их число уже до тысячи.

Руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева:

— Стремление к лидерству на рынке — естественное желание любой коммерческой структуры. Однако озвученные планы, к сожалению, не дают представления о том, за счет чего компания будет этого лидерства добиваться. Планируемое количество магазинов (400) уже сейчас есть у каждого из тройки лидеров, так же как и доля рынка в 7%. Согласно нашим планам развития, к концу года число магазинов, работающих под торговой маркой Dixis, составит уже 700.

*Сеть салонов связи «Беталинк» является частью холдинга «Беталинк Телеком», в который входит также оптовая компания «Беталинк Трейдинг» и сервисное подразделение «Беталинк Сервис».

 В продолжение темы:
2005-07-15   Dixis отчиталась за полгода
2005-08-15   «Беталинк» планирует больше тратить на рекламу и меньше — на открытие каждого магазина
2005-09-01   Dixis нашла единственный выход

 

← май 2005 12  13  14  15  16  17  19  20  21 июль 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!