На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-15 на главную / новости от 2005-8-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 августа 2005 г.

«Беталинк» планирует больше тратить на рекламу и меньше — на открытие каждого магазина

Во вторник, 2 августа, компания «Беталинк» объявила о том, что ее оборот за последние полгода составил 215 млн $. За указанный период компания продала около 1 млн телефонов, включая оптовые поставки. Количество проданных в первом полугодии контрактов операторов сотовой связи – 380 тыс. штук. (За весь прошлый год компания продала 412 тыс. контрактов).

Сеть магазинов по продаже цифровой техники «Беталинк» за шесть месяцев увеличилась в 1,7 раз и в настоящее время насчитывает 172 точки продаж. (В последние месяцы «Беталинку» удавалось открывать по 40 салонов связи.) Компания утверждает, что развивается исключительно «на собственные средства» и снизила расходы на открытие магазинов в среднем на 40%.

По оценкам агентства MRG, в июне этого года доля рынка «Беталинк» на московском рынке мобильных устройств составила 6,5%.

Компания планирует позиционировать себя как поставщика «мобильных новинок» и потратить на рекламу и ребрэндинг только до конца текущего года 2 млн $.

За ближайшие полгода «Беталинк» готовится довести количество своих салонов до 400 и увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7%, а на сегменте мобильных телефонов (с оптом) — до 10%.

 

 Предыдущие публикации:
2005-06-16   «Беталинк» подготовился к рывку на рынке мобильного ритейла
 В продолжение темы:
2005-08-31   Aladdin Software Security поддалась ребрендинговой тенденции

 

← июль 2005 10  11  12  14  15  16  17  18  19 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!