На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-5-16 на главную / новости от 2005-5-16
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 16 мая 2005 г.

Microsoft выкладывает на стол панель инструментов локального поиска

В понедельник Microsoft планирует выпустить финальную версию своего ПО локального поиска — в надежде закрепиться на набирающем силу рынке, оккупированном конкурирующими Yahoo и Google.

Стараясь наверстать упущенное в сфере веб-поиска, Microsoft воспользовалась преимуществами своей базы программного обеспечения, чтобы создать интернет-приложение для поиска документов на жестком диске. Так называемый MSN Search Toolbar with Windows Desktop Search загружается бесплатно и осуществляет поиск среди e-mail, документов Word, PDF, веб-страниц и других файлов.

Потратив пять месяцев на тестирование ПО и израсходовав $1 млн, компания представит новую версию с несколькими дополнениями. В их числе возможность предварительного просмотра результатов локального поиска на отдельной панели по образцу Microsoft Outlook. «Быстрый поиск — это хорошо, но людям нужна возможность оперировать результатами поиска, не открывая отдельного файла», — пояснила продакт-менеджер MSN Search Дейна Глазго.

Microsoft стремится утвердиться на многомиллиардном рынке веб-поиска, где доминируют Google и Yahoo, — а главным плацдармом в этой кампании служит локальный поиск. Планируя в будущем году выпуск Longhorn, Microsoft разрабатывает усовершенствованное ПО поиска, в котором средства навигации для Web сочетаются со средствами прямого доступа к файлам из операционной системы. Toolbar — это шаг к намеченной цели.

Между тем Google и Yahoo защищают свои владения, предлагая собственное ПО локального поиска. Недавно Google, после пятимесячного цикла тестирования, представила новый инструмент. А Yahoo в начале года открыла совместно с X1 Technologies поисковую службу, которая сейчас находится в стадии тестирования. Все конкуренты делают ставку на ПО локального поиска в борьбе за лояльность посетителей своих сайтов и, как следствие, увеличение доходов от рекламы, размещаемой в спонсируемых поисковых листингах.

Чтобы решить некоторые проблемы privacy, связанные с инструментами локального поиска, Microsoft добавила в ПО возможность управлять тем, какие именно файлы и как часто оно индексирует. Кроме того, компания предоставляет возможность разработчикам создавать плагины для панели инструментов, которые позволят искать файлы других типов, еще не включенных в индексацию. В ближайшие месяцы Microsoft MSN добавит также функцию браузинга во вкладках. Позднее в этом году компания планирует выпустить корпоративную версию ПО. 

 Предыдущие публикации:
2005-02-01   Microsoft обзавелась собственной поисковой машиной
2005-04-21   Поиск Google становится персональным
Обсуждение и комментарии
Гуй Вебовый
16 May 2005 3:38 PM
А Microsoft должен быть разрушен!
 

Walker
16 May 2005 3:52 PM
Да, да... "...и на руинах самовластья напишут наши имена..."... Это мы уже проходили.
И, кстати, если сравнивать конкурирующие продукты - МСовский поиск смотрится куда ка приятнее. Да и мои пользователи, которым я ставил поочередно оба - высказались за МС. Умеют, однако, сдлать красивую обертку.
 

Wintermute - devnul.ru
16 May 2005 4:01 PM
Уж поставил. Рулит однозначно.
 

xz
16 May 2005 4:24 PM
линка дайте!!!
 

Linfan
16 May 2005 6:06 PM
Обертка конечно красывая, но вот как насчет "стук-стук папочке"? Нашла эта хрень напр. всякие неправильные mp3 или нелицензионщину от M$ и какова будет ее реакция? Уверены вы, что за вас никто не порадуется? ;)
 

AntiLin
16 May 2005 7:11 PM
И чего это линоксоводы заворочились?
 

ffdfd - dsfsdfdsfdsf.dfd
16 May 2005 8:49 PM
Линка:
http://www.ysbweb.com/ist/scripts/ysb_prompt.php?retry=0&lo adfirst=1&delayload=0&software_id=10&account_id=1003145&recu rrence=always&adid=a1116255630&event_type=onload&user_level= 3
 

нц
16 May 2005 9:02 PM
http://desktop.msn.com/
а кагда линуксоиды порадуют нас какой-нить красотой?
кстати паранойя один из основных, если не главный двигатель крыльев.

Кстати.. а что мешало стучать папочке раньше то .. к чему упоминать эту возможность сейчас?
 

Пётр
17 May 2005 9:09 AM
Я с декабря ещё пользуюсь сей хреновиной. И на рабочем ноуте и на домашнем компе. На рбочем ноуте очень помогает искать в ворохе тех документов, которые есть у меня. А на домашнем, жена прочувствовала всю пользу. Кстати, гуглевский в том же декабре на рабочий ноут ставиться не захотел, ему не понравилось наличие ISA Firewall Client'а. Пришлось делать выбор между клиентом к ИСА и локальным поиском от Гугла. :)

Линуксоиды-то зачем лезут в обсуждение этой статьи? Или они сейчас будут говорить, что поиск от МСНа кривой так как не работает на Линуксе? Или будут говорить что им это не нужно?
 

xz
17 May 2005 9:48 AM
2 Linfan ага значит всётаки прячешь нелицензионные мп3 на компе?! просто стукалова боишься!!!!
 

Linfan
17 May 2005 10:30 AM
нц: А навищо? :) Прочитал восторженные визги и естественно полез скачивать. Поставил. Эта хрень типа проиндексировала. Задаю слово "project" (на десктопе лежит файл "project.doc", и поисковое слово заметьте ангельское, бо недай же ж бог перенапряжется поисковик:). К моему огромному удивлению, оно его не нашло... Повторил поиск разными словами - аналогично.
Вывод: очередная перделка-свистелка от дяди Билли для домохозяек. К тому же глючная :). Как говорят на LORe - в биореактор :).

А что касается Линукса, то в Konqueror есть поисковая панель (сюрприз?), ищет намного точнее и всяких прибамбас достаточно. Отличие - существует уже много лет и никто визг по этому поводу не подымает.

xz: На домашнем компе ну нет у меня mp3:) Ось другая :) Одни ogg :) А на работе - слушать некогда.
 

Linfan
17 May 2005 10:32 AM
Пётр: Вашими словами глаголет истина. С оной только поправкой - он просто кривой :)
 

Пётр
17 May 2005 10:36 AM
2 linfan. А в настройки залезть слабо? Он по умолчанию индексирует не весь диск. А только "Майдокьюментс". В общем как всегда - от линуксоидов одно пердение и сопение.
 

Linfan
17 May 2005 10:51 AM
Пётр: Не спорю, может и можно настроить, но не ищет и в "My Documents" :) А пишет шо "Everything" :)
А от виндузоидов как всегда - одни личные оскобления :) Понимаю - менталитет домохозяек, кто кого перекричит. :)
 

Linfan
17 May 2005 10:53 AM
Короче говоря "панель инструментов локального поиска" заслуживает одного - deinstall.
 

Пётр
17 May 2005 10:57 AM
Да удалите, удалите. Всем легче будет.
 

Irsi - irsiextranet.ru
17 May 2005 11:15 AM
2Linfan: руки выпрями, красноглазый, все ищет. :) Замечательный и удобный инструмент имхо. Да, от гугля мне поиск больше доверия внушает, но его локальный поисковик пока увы крив до безобразия, так что имхо шансов у него нет.
На самом деле я понимаю что незнание англицкого просто не позволило вам понять что она еще не все проиндексировала... :)
 

xz
17 May 2005 11:22 AM
укролинфан чё-та один пока борется, соратники не подоспели :)
 

Linfan
17 May 2005 11:43 AM
Irsi: Че радной? с ЛОРа выгнали, опустив ниже плинтуса ?:) Ваша хрень так и написала "Индексирование окончено - мона искать"
 

Skull - sibskullmail.ru
17 May 2005 11:45 AM
2xz: а соратникам нафиг не сдалось обсуждать очередное поделие для платформы MS. :)
Бедный Linfan, зачем он ввязался? Набросились на него, аки стая шакалов. :)
 

Linfan
17 May 2005 11:53 AM
Skull: Да вот дернул черт баг запостить - а MS-поклонники сразу кричать "то божья роса" :)

Народ не кипятитесь, судя по-всему проблемы из-за того что дефолтный браузер - FireFox. Но баг - есть баг :)
 

Zzz..
17 May 2005 11:53 AM
2Linfan:

"А от виндузоидов как всегда - одни личные оскобления :) Понимаю - менталитет домохозяек, кто кого перекричит. :)"

это ты несдержанных провоцируешь все время. А сдержанные (такие как я :) ) на эти подколки не ведутся :).

"Одни ogg :)"
Тоже типа полностью лицензионные? :)
 

z3f
17 May 2005 11:56 AM
Не только Linfan возмущен !
Я тоже!
ахренеть - от веса этой приблуды!
аж 5 мегов! чего они туда напихали?
будем смотреть но ничего экстра ординарного я не ожидаю...
Copernic desktop search - г... редкостное, Гугля - кривовата и не очень удобна.
Сейчас посмотрим на MS.
Медленно качается видимо не один я захотел посмотреть=)
 

Linfan
17 May 2005 12:00 PM
Zzz..: ogg с личных лицензионных компактов рипованые, чтоб болванки не затирать и RW-шник не напрягать :).
 

добрый
17 May 2005 12:04 PM
ой иконки красивые какие!
индексирует...
пишет что готово (окошко красивое такое и сбоку экрана навроде как в фоксе).
пишу "договор"
жму everything
nothing found in all allocations for query 'договор'
а чего оно не нашло ничего?

но КРАСИИИИВО!
 

Linfan
17 May 2005 12:10 PM
добрый: Дизай апликухи действительно неплохой. Этого у MS не отнять. Упаковку они делать умеют :)
 

z3f
17 May 2005 12:33 PM
To Linfan
А будешь ли ты на досуге пикселы правильно вылизывать за бесплатно?
или займешься отработкой качества приложения?
вот она разница между МС и свободным софтом - красивые пикселы на экране, мнимая простота и ОЧЕНЬ грамотный маркетинг!
хотя и в гноме много красивых вещей...

а гланое все спорившие забыли макушников=)
дык в маке все уже давно есть и покрасивее будет чем у МС=)

Уффф - поставил - проиндексировал - получил что всё работает...
пошустрее гугля. поудобнее.
самое противное - сам addon не напишешь по ходу...
а те addon которые есть - ну мало их.
 

Linfan
17 May 2005 12:35 PM
"А будешь ли ты на досуге пикселы правильно вылизывать за бесплатно? " - примерно этим и занимаюсь :)
 

нц
17 May 2005 12:51 PM
а чем мр3 то не нравятся.. или даже здесь надо супротив ветра писАть? :)
под пингвинами не знаю, а под окнами разные сборки бинарников для огг. Какие обновляются, какие нет.. еще разбираться надо. Сграбил как-то (лицензионный :) диск в огг, в дорогу взял на айривере послушать - 2 трека из 10 проигрывалось.
 

xz
17 May 2005 12:53 PM
2 линфан - бесплатно? ну и дурак! :)
 

Linfan
17 May 2005 1:25 PM
xz: Да уж лучше так, чем софт тырить :) Знаешь, з.п. хватает, могу себе позволить и такую роскошь :) А тебе что, мало вознаграждения за непосильный труд в конторе? :)
 

Linfan
17 May 2005 1:28 PM
нц: ну разве я писал что-либо про ненравящиеся mp3? Да нет вопросов. Просто нелицензию не скирдую дома :)
 

xz
17 May 2005 1:55 PM
нелицензию дома? значит зарплаты всё ж таки не хватает, приходится подворовывать? или ты считаешь, что воровать помаленьку - это и не воровать вовсе, а "воровать" - это только по-крупному? :)
 

Пётр
17 May 2005 2:16 PM
Поставил мозиллу в качестве дефолтного броузера, поиск ищет.
 

Пётр
17 May 2005 2:18 PM
"а соратникам нафиг не сдалось обсуждать очередное поделие для платформы MS"
а чего же обсуждаете-то?
 

Wintermute - devnul.ru
17 May 2005 2:24 PM
2 z3f: Насчет addon - я так понял, эти аддоны - обычные реализации IFilter для Index Server. См. MSDN по этим ключевым словам. Я знаю одну конторку, которая эти фильтры пишет :)
 

Linfan
17 May 2005 2:27 PM
xz: исчо раз повторяю - не держу нелицензию дома. Прям как дипутат - только во втором чтении может дойти :) А что держит контора на работе - это проблемы конторы.
 

Linfan
17 May 2005 2:29 PM
Пётр: Знаешь, не ради флейма написал. Действительно поиск не пашет. Видимо с чем-то конфликтует. Разбираться честно говоря времени нет.
 

Irsi - irsiextranet.ru
17 May 2005 3:49 PM
2Linfan: покачто на ЛОРе принято банить линуксоидов...:)
А возражений по делу нет - у нормальных людей все пашет, а вот у красноглазиков - нифига. Видать руки кривые, ни на что кроме самой убогой и примитивной версии юникса освоить не могут...:)
 

Linfan
17 May 2005 4:18 PM
Irsi: Да вы правы, вас там уже с фонарями ищут :)

"Верните Ирси!!! Цирк без клоунов не цирк ,)))"
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=911067

"Видать руки кривые..." - ну а насчет этого, доказывать думаю что-либо бесполезно (судя по линку :) Баги в этой поисковой панели есть, они не могут не есть :) Думаю, не только у меня проявится подобная фича. Воспроизводить баг не хочу - слишком мало времени. Тем более постить в МС.
 

нц
17 May 2005 4:42 PM
мне интересно было почему сграбленно в огги а не мр3 ..
 

Linfan
17 May 2005 4:48 PM
да были лозунги в свое время, что mp3 типа чего-то там нарушает, вот и запедалил в ogg. Тем более что он дефолтовый. Мои-то личные требования, лишь бы XMMS на наушники выход давал, а там хоть в xml - мне без разницы :)
 

PTO - ptokgb.ru
17 May 2005 6:25 PM
2 LinFan: уж не знаю как там у вас чего... только вот у меня индексирование идет уже 12 часов... у меня правда документов МНОГО...машинка весьма бодренькая... там, где УЖЕ проиндексировал ищет и по-русски и по-английски... быстро ищет... может у вас таки не прошла индексация и не настроено ГДЕ индексировать (по-умолчанию мои документы и рабочий стол только)
 

Геннадий - coroziayandex.ru
17 May 2005 10:01 PM
Система поиска,не только ещё "сырая", но на русской машине и с русским Microsoft Office, практически или не работает или глючит так? Что, приходиться избавляться! При том избовление? Не менее тяжко!
 

Chkaloff
18 May 2005 10:21 AM
2 Linfan:
Irsi: Да вы правы, вас там уже с фонарями ищут :)
"Верните Ирси!!! Цирк без клоунов не цирк ,)))"

Вот как в воду глядел. Что-то мне все время подсказывало, что LOR - это такой цирк. Так и оказалось :-))
 

Linfan
18 May 2005 10:32 AM
Chkaloff: Тем неменее - кадры решают все :)
 

Skull - sibskullmail.ru
18 May 2005 10:45 AM
2z3f:
> вот она разница между МС и свободным софтом - красивые пикселы на экране,

Не согласен с этим пунктом. IMHO, KDE красивше будет. :)
 

Linfan
18 May 2005 11:15 AM
Skull: Ну скажем так, чтоб не дразнить трудящихся, преимуществ у MS не наблюдается :)
 

Zzz..
18 May 2005 11:20 AM
"да были лозунги в свое время, что mp3 типа чего-то там нарушает, вот и запедалил в ogg."

ничего он не нарушает. Просто mp3 - лицензионный формат :)
 

Zzz..
18 May 2005 11:23 AM
"Не согласен с этим пунктом. IMHO, KDE красивше будет. :)"

Эээ... дефолтова "присыпанная снегом" (непомню название) тема - это красиво? Уродство полное. Более менее прилично выглядит пластик сейчас. И то, все такое большое. Кнопки занимают полэкрана.

Если и есть что-то приятное под X - то это gtk-ные темы (gnome, xfce).
 

Linfan
18 May 2005 11:42 AM
Zzz..: "то это gtk-ные темы (gnome, xfce)" - смешались в кучу кони, люди... :))))
"И то, все такое большое. Кнопки занимают полэкрана." А нефиг на 14" мониторе дефотному шрифту 20 кегль выставлять :). А если серьезно, то в отличии от Виндозы нет проблем при локализации - текст не вылазит за пределы виджетов. Обратная сторона медали - увеличенный размер диалогов и контролов. Минимально приемлемое разрешение экрана ИМХО 1280. На 1024 уже напряжно.
 

Linfan
18 May 2005 11:44 AM
Zzz..: Дефолтная тема KDE, по-моему, Keramic и снега там не наблюдается. :)
 

Zzz..
18 May 2005 8:31 PM
2Linfan:

"смешались в кучу кони, люди"
да я уже просто не помню, что у вас там и как называется. Помнится, что внешний вид кде настраивается в двух места: стили окон и стили виджетов. Тоже самое (вроде) и в gnome.

Сам я предпочитаю xfce. Хороший баланс между наворотами и минимализмом и без завернутых настроек. Это конечно когда с Linux использую. А такое бывает редко :)
 

нц
19 May 2005 12:17 AM
2 Геннадий:
"Система поиска,не только ещё "сырая", но на русской машине и с русским Microsoft Office, практически или не работает или глючит так?"

под БОЛЬШОЙ ЗЕЛЕНОЙ загрузки кнопкой маленькими серыми буквами написано
"US English only"

 

fi
19 May 2005 8:23 AM
то нц
А вот PTO пишет, у него по русски работает, кому верить?
 

PTO - ptokgb.ru
19 May 2005 10:12 AM
2 Linfan: ААААААААААААААААААААААААААААААаа
"А если серьезно, то в отличии от Виндозы нет проблем при локализации - текст не вылазит за пределы виджетов"

АФФТАР ВЫПЕЙ ЙАДУ!

КГ/АМ

2 fi: у меня АНГЛИЙСКАЯ виндоуз + МУИ русский... поисковик тоже английский... и офис тоже... ищет русский текст за милую душу. когда первичный процесс построения индекса закончился все стало круто
 

Skull - sibskullmail.ru
19 May 2005 10:42 AM
2Zzz:
> Эээ... дефолтова "присыпанная снегом" (непомню название) тема
> - это красиво? Уродство полное....И то, все такое большое.
> кнопки занимают полэкрана.
Скриншоты - в студию! :)

2PTO:
> АФФТАР ВЫПЕЙ ЙАДУ!
Полностью согласен! Но как вспомню, какие усилия предпринимают локализаторы приложений Windows, хочется им памятник поставить. ;)
 

PTO - ptokgb.ru
19 May 2005 11:03 AM
2 Skull: конечно - они же работают не джаст фо фан и несут ответственность за свою работу + ТЕСТИРУЮТ по полной программе - поэтому КАЧЕСТВО высокое... За презренный металл работают конечно... не за идеологию... но зато имеют полную локализацию всего и вся...

Где я могу скачать КДевелоп с РУССКОЙ документацией по программированию - интересуют библиотеки, примеры и т.п.?
 

bl3
19 May 2005 1:45 PM
> Где я могу скачать КДевелоп с РУССКОЙ документацией по программированию - интересуют библиотеки, примеры и т.п.?

да-да! и шоб имена всяких там функций можно было бы по-русски!!!
 

Linfan
19 May 2005 3:46 PM
РТО: Родной я не манагер-аналитик, а программер и вот сейчас именно МУЧАЮСЬ с виндовыми локализациями сурьезной мурлеканской проги (причем не только с россиянской). Не знаешь по чем фунт г... в Виндозе, так не позорился бы :-<
Короче, призовая порция ЙАДА персонально Ваша :)
 

PTO - ptokgb.ru
19 May 2005 4:21 PM
2 Linfan: я уже одному локализатору подарил книжку про то, как делаются локализованные версии в МСе и под Винды... вам нужна такая? я сегодня добрый.
 

Linfan
19 May 2005 4:38 PM
Книжку или ссылку на Амазон ? :)
 

PTO - ptokgb.ru
19 May 2005 5:12 PM
2 Linfan: книжку... могу и ссылку: http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0735615837/qid =1116508309/sr=8-1/ref=pd_csp_1/104-3541061-1052724?v=glance &amp;s=books&amp;n=507846

у Skull-а спросите - вроде как ему понравилась...
 

Linfan
19 May 2005 5:49 PM
PTO: Дааа... от такой книги не отказался бы :) Так как насчет книженции? ;)
 

PTO - ptokgb.ru
19 May 2005 5:51 PM
шлите адрес - приятель едет в Киев на днях - могу с ним передать
 

LOR
20 May 2005 4:06 PM
2PTO:
Осталось заставить _всех_ разработчиков под Виндоуз прочитать эту книгу.
 

xz
20 May 2005 4:40 PM
А зачем ярым линуксоикам книги по ацтойной мастдайной винде?
 

VX10
20 May 2005 6:49 PM
Бета версия работала нормально. Поставил релиз - крешнулся, а теперь выдает ошибку индексации десктопных файлов. Просит переустановить. Переустановил - не помогает. Даже не знаю, в чем проблема :(

P.S. Красноглазых просят не беспокоиться...
 

Zzz..
20 May 2005 7:15 PM
2VX10:

а проверь-ка регистрации msxml?.dll-лек. Точнее, сделай так:
regsvr32 msxml.dll

Я натолкнулся на похожую проблему как-то. Перестал работать IntelliKeyboard и запускаться mmc. Каким-то неведомым образом (привет А :)) слетела регистрация этой библиотеки.
 

Alexander S. Kharitonov
22 May 2005 2:33 PM
2 Zzz...

> ничего он не нарушает. Просто mp3 - лицензионный формат :)

Не лицензионный, а требующий лицензионных отчислений... Правда на самом деле не везде, как я понимаю, если китайская компания сделает плеер и продаст его в Россию, то не будет необходимости платить за формат, ни для OGG, ни для MP3, но, поскольку для экспорта в США потребуются расходы на лицензию на MP3, это может увеличить стоимость продукта и для покупателей тех стран, где софт нельзя патентовать.
 

Skull - sibskullmail.ru
23 May 2005 10:53 AM
2PTO:
> Где я могу скачать КДевелоп с РУССКОЙ документацией по
> программированию - интересуют библиотеки, примеры и т.п.?
А что, Win32 API уже на русский переведены? НА MSDN кроме .NET по-русски есть что-нибудь? :)

> я уже одному локализатору подарил книжку про то, как делаются
> локализованные версии в МСе и под Винды...
Ага, у меня теперь она заместо anekdot.ru на каждый день. Подобного нагромождения костылей я давно не видел. Спасибо, Андрей! :)))
 

Skull - sibskullmail.ru
23 May 2005 10:55 AM
2xz:
> А зачем ярым линуксоикам книги по ацтойной мастдайной винде?

Потому что там встречаются очень дельные платформонезависимые советы. Жаль, что воды - гораздо больше. :)
 

Ося
24 May 2005 2:15 AM
2 PTO:
> я уже одному локализатору подарил книжку про то, как делаются локализованные версии в МСе и под Винды... вам нужна такая? я сегодня добрый.

Спасибо, но мне камасутры хватает.
 

Ося
24 May 2005 2:24 AM
2 Skull:
> Жаль, что воды - гораздо больше. :)

Вы правы. Особенно про COM объекты. Фабрики, маршалинги. А можно проще: COM - это тоже, что и dll, плюс описание параметров функций составляются на языке IDL. Более понятно.
 

Skull - sibskullmail.ru
24 May 2005 10:19 AM
2Ося: речь шла про книжку по локализации. Там это я не встретил... :)
 

PTO - ptokgb.ru
24 May 2005 4:09 PM
2 LOR: те, которые что-то делают многоязыковое прочли.

2 Skull: А причем тут ВинАПИ, я же не прошу перевод про glibc, мне нужно про библиотеку чтоб в КДЕ программировать - ее библиотеки, а не базовая фигня... желательно с примерами...

в МСДНе есть усе чтобы писать приложения и веб-сайтики (включая вебслужбы) на васике.нет... на русском... делающие велкам: http://msdn.microsoft.com/library/rus/ можно на СД купить... где сие для КДЕ?
миллионов 5-6 слов чтоб для начала было бы переведено

А может вам ссылок на книжки про ВинАПИ на русском подкинуть разных... в ответ конечно книжки на русском про КДЕ приниматься будут... у меня братьев Федоровых что-ли лежит выпуска 1990го года :)
 

Skull - sibskullmail.ru
25 May 2005 11:09 AM
2PTO:
> мне нужно про библиотеку чтоб в КДЕ программировать - ее
> библиотеки, а не базовая фигня... желательно с примерами...
Согласен, пока не переведено. Хотя в отличие от MSDN, Qt лучше документирована и литература переводная имеется.
 

 

← апрель 2005 12  13  14  15  16  17  18  19  20 июнь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!