На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-17 на главную / новости от 2005-2-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 февраля 2005 г.

«Комстар» приступил к созданию региональных филиалов

В среду, 16 февраля, компания «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар») объявила о создании в Самаре своего филиала, который получил название «Комстар-Поволжье».

До этого присутствие «Комстара» в Поволжье обеспечивала его тольяттинская дочерняя фирма «Ком-Инфо»*. Организацией первого регионального филиала московская компания занялась в прошлом месяце. Тогда «Комстар» стал передавать полномочия от «Ком-Инфо» к «Комстар-Поволжью».

Впрочем, по утверждению московского оператора, некоторая подготовка к развитию бизнеса компании в Самаре была начата в прошлом году. Речь идет о создании телекоммуникационной инфраструктуры. В частности, «Комстар» провел работы по расширению емкости своей местной АТС и занялся предоставлением новых услуг: доступа в интернет, видеоконференцсвязи, организации корпоративных сетей.

В текущем году московская компания намерена направить на развитие поволжского филиала около 1 млн $. Эти средства «Комстр» собирается потратить на строительство в регионе сетей широкополосного доступа, организацию участков сети NGN (в интересах крупных бизнес-клиентов), на строительство узлов связи в Сызрани, Новокуйбышевске и Жигулевске, а также на завершение прокладки волоконно-оптической линии связи, которая должна объединить техническую площадку «Комстар-Поволжье» с SDH-кольцом Самарской области.

Руководителем «Комстар-Поволжье» был назначен Дмитрий Зуев, который около двух лет работал в самом «Комстаре» и принимал участие в подготовке региональных проектов.

Генеральный директор «Комстара» Семен Рабовский рассказал IT-daily о планах по развитию бизнеса компании в регионах:

— В настоящее время «Комстар» присутствует через своих партнеров или через дочерние предприятия в 11 российских регионах. В текущем году компания собирается заняться созданием своих филиалов в нескольких из них: в Санкт-Петербурге, Сочи, Элисте, Ивановской и Калужской областях, а также на Юге России – в Краснодарском крае и в республике Адыгея. За создание, развитие и деятельность региональных структур будет отвечать заместитель генерального директора по региональному развитию Юрий Павленко.

В зависимости от ситуации в каждом конкретном регионе форма участия «Комстара» может быть различной. Один из вариантов — преобразование существующих дочерних компаний в филиалы, как это было в случае с «Комстар-Поволжье». Но возможна и покупка местных операторов связи.

IT-daily: Что заставило «Комстар» пойти на создание региональных представительств?

— Сегодня одна из основных тенденций на российском рынке заключается в том, что компании с центральным офисом в Москве или Санкт-Петербурге активно занимаются развитием регионального бизнеса. Наша же региональная политика направлена на то, чтобы следовать за клиентом. В таком случае компании-оператору необходимо обеспечить в регионах присутствия заказчика тот же набор современных телекоммуникационных услуг, что и в столице. Отсюда можно определить цель наших инвестиций — обеспечить техническую и организационную возможность работы с крупным и средним корпоративным клиентом.

Организациям Самарской области, имеющим региональные представительства, «Комстар» сегодня предлагает единый пакет услуг связи — как в Москве, так и в регионах. Темпы роста спроса на телекоммуникационные услуги в регионе составляют 25-30% (Поволжье является одним из наиболее перспективных в телекоммуникационном отношении), а предпринимаемые шаги по развитию сети позволят компании обеспечить основной «приток» абонентской базы.

— «Комстар» проводит единую техническую политику. Отсюда вопрос — оборудование каких производителей телекоммуникационной техники компания собирается использовать при строительстве в регионах сетей широкополосного радиодоступа, организации участков сети нового поколения NGN?

— Протоколы передачи данных, используемые в сетях NGN, являются стандартными. Рынок оборудования в этом смысле очень разнообразен. Поэтому при строительстве сетей будет использована техника тех производителей, технические характеристики которой будут наиболее полно удовлетворять нашим требованиям на данном этапе. Очевидно, что нагрузки на сеть будут все же ниже, чем в Московском регионе. По нашим оценкам, потребность в полосе пропускания не будет превышать 10 Гбит/с. Все эти особенности будут приниматься в расчет как при выборе оборудования, так и при разработке топологии самих сетей.

*С 1996 по 2003 год в Тольятти функционировал узел связи «Комстара». Для развития отношений с крупными корпоративными заказчиками (АвтоВАЗ и GMАвтоВАЗ) в 2003 году была образована дочерняя компания – «Ком-Инфо».

 В продолжение темы:
2005-05-16   На освоение Московской области и российских регионов «Комстар» потратит около 70 млн $
2005-11-02   «Комстар» вышел на рынок Тюменской области и двух автономных округов
2005-12-23   «Комстар» наращивает свое присутствие в Поволжье
2007-08-20   «Комстар» решил существенно умощнить сочинские ресурсы

 

← январь 2005 11  14  15  16  17  18  20  21  22 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!