На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-2-17 на главную / новости от 2005-2-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 февраля 2005 г.

«Ксерокс (Евразия)» договорилась с Xerox об инвестиционном проекте

В среду, 16 февраля, компания «Ксерокс (Евразия)» объявила результаты первого года своего существования.

Напомним, «Ксерокс (Евразия)» была образована в январе прошлого года путем присоединения к российскому представительству Xerox — «Ксерокс (Россия и СНГ)» — офисов американской фирмы в 10 странах Восточной Европы. Сегодня «Ксерокс (Евразия)» отвечает за работу компании в 22 странах.

По заявлению «Ксерокс (Евразия)», рост бизнеса компании на подотчетной ей территории составил 27%. При этом в «присоединенных» странах оборот вырос в среднем на 20%. Наиболее успешными по объему бизнеса компания посчитала сегменты персональных принтеров, цветных офисных многофункциональных устройств и цифровых печатных машин.

В тоже время, по словам исполнительного директора «Ксерокс (Евразия)» по России Антона Бородихина, оборот компании в РФ составил около 190 млн $, что на 29% больше аналогичного показателя прошлого года. Немногим меньшим оказался рост партнерской сети фирмы – около 20% (речь идет о премьер-партнерах, число которых увеличилось до 53). При этом партнеров «младших» уровней стало намного больше. Так, число бизнес-партнеров увеличилось с 26 до 65, а активных реселлеров — с 560 до 1 тыс. 153.

Еще одним достижением прошлого года «Ксерокс (Евразия)» посчитала начало реализации проектов по оптимизации своих бизнес-процессов по методологии Xerox Lean Six Sigma (XLSS). К настоящему времени компания реализовала два XLSS-проекта — были оптимизированы бизнес-процессы, связанные с обработкой заказов и с «эффективным использованием ресурсов московского прямого сервиса».

Как рассказал IT-daily Антон Бородихин, суть XLSS-проекта заключается в том, что тот или иной бизнес-процесс разбивается на «шаги». Те из них, которые являются необязательными, или те, в которых велико влияние человеческого фактора, «выбрасываются» из процесса или модифицируются. Эффективность обновленных процессов проверяется по специальным математическим формулам.

По словам г-на Бородихина, реализация такого проекта может занять 4-6 месяцев. Иногда и больше — это связано с тем, что «модернизированный» бизнес-процесс аудитор Xerox должен проверить на соответствие законам, а также внутрикорпоративным правилам компании.

Антон Бородихин рассказал также, что в настоящее время на очереди еще 20 XLSS-проектов: «обработка случаев обращения по гарантии», «эффективность работы call-центра», «оптимизация финансового документооборота с дистрибьюторской сетью» и пр.

Основной своей задачей на текущий год «Ксерокс (Евразия)» считает удержание роста бизнеса компании на уровне 20-30%. При этом основное внимание компания собирается уделять сегментам персональных принтеров и многофункциональных устройств.

Отдельной строкой в планы компании включена реализация инвестиционного проекта. По словам директора «Ксерокс (Евразия)» Константина Клейна, компания смогла убедить руководство Xerox в том, что в российский бизнес можно делать инвестиции. В результате, американская фирма решила выделить «Ксерокс Евразия» 40 млн $ сроком на три года. Эти средства планируется направить на укрепление компании в сегменте персональных принтеров, на создание рынка консалтинга и аутсорсинга* в области документоемких процессов, на развитие рынка коммерческой и промышленной печати и на поддержку новой торговой марки**.

При этом г-н Клейн отметил, что 40 млн $ (возможно, и больше***) пойдут на реализацию ряда взаимосвязанных маркетинговых проектов. Одним из них директор компании по маркетингу назвал масштабную PR-акцию, направленную на продажи последнего из выпущенных копировальных аппаратов.

Большую часть инвестиционных средств «Ксерокс (Евразия)» намерена потратить в России. Часть же денег будут использоваться для проведения подобных мероприятий в еще в 4 странах.

*О деятельности «Ксерокс (Евразия)» в области аутсорсинга читайте в ближайших выпусках IT-daily.

**Осенью прошлого года американская компания изменила свой прежний логотип (The Document Company – Xerox) на более короткий — Xerox.

***По утверждению Константина Клейна, окончательный размер инвестиций будет зависеть от результатов деятельности «Ксерокс (Евразия)».

 

 Предыдущие публикации:
2004-02-13   «Ксерокс (Россия и СНГ)» преобразовался в «Ксерокс (Евразия)»
2004-03-24   «Ксерокс (Евразия)» продолжает реструктуризироваться

 

← январь 2005 11  14  15  16  17  18  20  21  22 март 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!