На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-11-17 на главную / новости от 2004-11-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 ноября 2004 г.

Дорогой IE, я ухожу от тебя навсегда

Robert Vamosi Дорогой Internet Explorer!

Все кончено. В последнее время наши отношения никак не складывались, и вот развязка. Я ухожу от тебя к другому браузеру.

Я знаю, что теперь не самое подходящее время — ты заразился очередным вирусом. Надеюсь, что вскоре тебе полегчает — искренне надеюсь, поверь. Но ведь и мне надо жить дальше. За все то время, что я тебя знаю, ты всегда, кажется, страдал от вирусов или какого-нибудь шального червя. Пора уже тебе показаться доктору.

Такие отношения между нами больше продолжаться не могут. Я знаю, ты скажешь, что исправишься, что в следующий раз получится лучше — ты говорил так и в прошлый раз, и в позапрошлый. И каждый раз я тебе верил.

Но больше не стану.

Ты обманщик!
Правда в том, что тебе больше нечего сказать в свое оправдание. Я знаю о твоих тайных сношениях с Windows. Ты клянешься, что вы больше не видитесь, но я этому не верю. Говоришь, что можешь обойтись и без Windows, а Windows, я слышал, может обойтись без тебя, но я знаю, что все это чистая ложь.

А как насчет HTML e-mail в Outlook? Каждый раз, когда в почтовый ящик падает новое письмо, ты бросаешься помогать Windows прочесть его. То же самое и с HTML в Word. И не заставляй меня содрогаться от воспоминаний о тех вечерах, которые ты допоздна просиживал за эскизами в Windows Explorer. Ты думаешь только о Windows, а мне что же, прикажешь закрывать на это глаза?

Ты мне больше не интересен
Потом, ты разленился и, на мой взгляд, потерял форму. Когда ты в последний раз придумывал что-нибудь новенькое? Два года назад? Три? Пока ты почивал на своих лаврах, круглые сутки латая дыры, из которых хлестало так, будто твой исходный код это дуршлаг, интернет изменился. И очень сильно.

На прошлое Рождество я подарил тебе бесплатный RSS-ридер Pluck, и он, казалось, пришелся тебе по вкусу, время от времени ты находил в нем что-нибудь для себя и был весел и полон достоинства. Я уж было подумал, что у нас снова может заладиться. Но ведь на самом деле ты ничего не приобрел, это не было частью тебя.

Когда мне захотелось просматривать больше, чем по одной веб-странице за раз, ты только рассмеялся, ответив, что это невозможно. А ведь я знал, что это неправда. Opera, Netscape, а теперь и Firefox — все они на это способны. Ты просто не хочешь подумать о том, чтобы измениться.

А если и думаешь, то лишь потому, что так поступает кто-то другой. Понятно, кто: Windows. Не отрицай этого. Ты не колебался, когда Windows XP SP2 показала тебе свой новёхонький сверкающий pop-up blocker. Или подарила новый защитный firewall. Я знаю, что Windows пообещала тебе еще ликвидировать переполнения буфера, — но я поверю в это только тогда, когда увижу собственными глазами.

Так что же, что ты сделал для меня за последнее время? Я не хочу продолжать апгрейдить свою операционную систему только ради того, чтобы удерживать тебя рядом. Ты говоришь, что я кого-то себе нашел.

Да, это так.
Знаю, я уже пытался порвать с тобой раньше, но каждый раз возвращался. Это потому, что не было браузера, к которому можно было бы уйти. Мне нужен независимый браузер, который стоит на собственных ногах и не бегает за юбкой операционной системы. Мне нужен браузер сильный и надежный, который не падал бы при встрече с новейшим контентом. Я хочу прозрачности. Хочу, чтобы код действительно что-то значил.

И все это я нашел.

С Mozilla Firefox я чувствую себя в своей тарелке. Его код — это открытый источник, чистый и новый, — а не перелицованный. И он ничего от меня не скрывает. По крайней мере, когда у Firefox что-то течет, это написано у него на тулбаре. Он не пытается спрятать свои ошибки в надежде на то, что во второй вторник месяца я получу заплатку и смогу заклеить прореху, которая красуется вот уже полгода.

Firefox я могу привести к своим друзьям Маку и Линуксу, и всем будет хорошо. А ты с Маками больше даже не разговариваешь, а когда появляется Линукс, ты каждый раз норовишь выскользнуть из комнаты. Почему? Чего ты боишься? Неужели ты, взрослый браузер, испугался маленькой операционной системы? По-моему, это снобистское поведение прямо указывает, что наши пути разошлись.

Так что: good-bye. Я знаю, тебе будет хорошо без меня; так было всегда. Я уверен, найдется кто-нибудь, кому ты покажешься умным и интересным. Но только не мне.

 В продолжение темы:
2004-11-18   Обновление IE возможно, утверждает Microsoft
2004-11-23   Firefox подтачивает позиции IE
2004-12-01   Новый Netscape помирил Firefox и IE
2004-12-24   Opera подготовила новый, говорящий веб-браузер
Обсуждение и комментарии
Громозека
17 Nov 2004 7:55 AM
Бредятина.
 

Wintermute - devnul.ru
17 Nov 2004 8:39 AM
Н-да, теперь понятно, почему в Америке столько психиатров-миллионеров!
 

Илья
17 Nov 2004 8:41 AM
Молодец чувак, прикололся над этим убожеством.
 

IE
17 Nov 2004 9:11 AM
Насколько я понял, в дурдомах, в палатах для гомиков, IE не используют? С такой "потерей" можно смириться.
 

mavik
17 Nov 2004 9:31 AM
2Громозека, Wintermute, IE
Младенцы вы еще, поэтому ничего и не поняли :)
Подрастете - пожет быть поумнеете.
 

tstone - saldomail.ru
17 Nov 2004 9:34 AM
:-) Прикольно.
В каждой шутке есть доля шутки.
 

Ivan Daniluk - xdivanua.fm
17 Nov 2004 10:15 AM
Немного оффтопик. Вопрос к переводчику - почему Linux переведен как Линакс, а не Линукс? Это ведь даже не тема для флейма - вопрос о произношении был навсегда закрыт самим Линусом вот здесь - http://www.paul.sladen.org/pronunciation/.
Просто непривычно видеть такую глупость на таком уважаемом сайте.
Удачи!
 

случайный имя
17 Nov 2004 11:32 AM
"c Mozilla Firefox я чувствую себя в своей тарелке"

"c новыми прокладками оллвэйс я чувствую себя хорошо и сухо" :)
Редкостная бредятина, несмотря на то, что Firefox - довольно неплох.
 

bvz
17 Nov 2004 12:04 PM
- Стёб! стёб! - кричали жадные дети

Имхо, прикольно. Вот только зря он называл браузер к которому уходит. Нужно было уйти красиво в стиле "Извини милая, ты мне очень нравишься, но, мне кажется, я тебя не достоин...", а не упирать на ревность

;-)
 

Skull - sibskullmail.ru
17 Nov 2004 12:06 PM
2bvz: было бы прикольнее, если бы тоже самое он сказал Windows. Но всё равно начало неплохое. :)
 

73137
17 Nov 2004 12:50 PM
В Файрфоксе есть только один классический геморрой - невозможно открыть по Ctrl+O одновременно более чем один файл, в отличие от Оперы.
 

нц
17 Nov 2004 1:37 PM
Что можно ожидать от человека, нежно прощающегося с браузером...
Если он вслух с ним разговаривает..
 

лялих
17 Nov 2004 3:07 PM
2 Ivan Daniluk
ну вот сам зайди еще раз и прислушайся хорошенько
 

Serge
17 Nov 2004 4:36 PM
Несколько смущает, что мужик уходит от Следопыта (Explorer)
к другому Браузеру. Имена какие-то не женские. Пидарасы (извините :) какие-то.
 

Blind
17 Nov 2004 6:12 PM
А можно, простите, пояснить, как по английски будет "следопытша"? Или следопыт это по определению суровый мужчинка с нетрадиционными наклонностями. Тогда свят, свят, что можно сказать про ориентацию г-на Баллмера, придумавшего IE? Кстати, англичане считают слово ship женского рода. хотя по русски корабль - род мужской... Так что с переводами по-внимательнее. А про психов - это чей там шеф скакал по сцене, обкурившись? Ась. Я чтой-то запамятовал...
 

EugeneP
17 Nov 2004 7:55 PM
Koroche u kazhdogo dodika svoya methodika
 

rGlory
17 Nov 2004 8:01 PM
2 Blind
беснование платных и "обшественных" апологетов МС имхо показывает, что проблема у МС действительно есть. Только не ввязываьтесь в полемику, так им будет еше хуже :о)
 

Black Bat
17 Nov 2004 8:03 PM
не, ну объясните мне, как с помощью IE подхватить вирус - за сколько лет вот ни разу не удалось...
 

White Bat
17 Nov 2004 8:08 PM
2 Black Bat
> не, ну объясните мне, как с помощью IE подхватить вирус - за сколько лет вот ни разу не удалось...
А Вы через его веб страницы не пробовали смотреть?
 

Black Bat
17 Nov 2004 8:29 PM
не смешно
я на всякие нехорошие сайты им хожу
 

nyk
18 Nov 2004 1:45 AM
Да чё говорить, BlackBat он на то и птица что-бы быть в пролёте. Остальные огнелисом давно пользуются.
 

4uvak
18 Nov 2004 3:18 AM
Black Bat
ты, скорее всего, под себя ходишь,
а вирус "с помошью IE" подцепляешь не ты, а твой несчастный комп
 

graf - nospammysite.com
18 Nov 2004 10:11 AM
Еще один "Microsoft hater" пользуется моментом чтобы полить MS грязью и заодно показать свою некомпетентность. Пока что багов у Firefox, причем очевидных, предостаточно. Вот где-то через годик можно будет сравнивать. А пока что это из разряда споров что лучше Windows или Linux.
 

Black xxx
18 Nov 2004 12:32 PM
нехороший сайт это www.microsoft.com?
что такое нехорошие сайты?
интим не предлагать.
 

Юрий
18 Nov 2004 1:17 PM
Вот ведь хорошо на западе - и трава гарная, и дел - тока браузеры выбирать.
Вообще, у мужика явно что с головой. Ему бы к дохтуру, а его статьи заставляют писать...
Гарно смотрится - сперва наезд за интеграцию с Windows, затем наезд за отсутствие версии для Мас и Linux :))) Звездец, логика на уровне плинтуса :))) Ну и остальная аргументация на том же уровне.
 

superduper
18 Nov 2004 4:08 PM
Это самый тупой из всех наездов на IE которые мне доводилось читать.
 

MaXX
18 Nov 2004 5:28 PM
Ну что я могу сказать - тем кому делать не фиг, занимаются меганасущной проблемой выбора браузера... А по поводу переполнений буфера - переходите на оптерон и ставьте 2 сервис пак. И забудьте о переполнениях буфера.
 

Dreamer
18 Nov 2004 5:36 PM
Что цэ за маразм? Еще одна неудачная попытка линуксоида что-то да и обгадить? Вроде бы так. Этот недоумок привлекает к своей статье еще какие-то "сношения". Маразм однозначно.
 

myway - mywaypisem.net
18 Nov 2004 6:17 PM
Навсегда? интерестно, возможно ли это.... оч приятно когда на сайте Интела мне предлагают чтоб попасть на страницу заабгрейдить мой фаерфокс хотябы до ИЕ 5.0 :)
 

DenisHorror
18 Nov 2004 10:17 PM
Неужели мое спокойное время заканчивается и мне придется писать коды для нескольких браузеров и оптимизировать код под FireFox? :)))
 

browser
19 Nov 2004 1:50 AM
FIREFOX rulez!!!
 

job
19 Nov 2004 2:34 AM
DenisHorror если ты этого не делал до сих пор то возможно тебе стоит заниматься работой которая тебе больше подходит - мести улицы ?
 

IE
19 Nov 2004 8:02 AM
Дорогой, Роберт. Сегодня я получил по электронной почте твоё письмо. Жаль что ты не сумел сказать в глаза мне ЭТО. Не знаю, что подвигло тебя на столь неординарный шаг. Ты сотрудник столь уважаемого "издания" так открыто решил выступить против меня.
Я теперь даже и не представляю как мне жить-то после твоих обвинений. Особенно против тех что я не работаю на Линаксе. Зачем ты ТАКОЕ говоришь. Представь как теперь ко мне будут относиться ЛинуксоЕды.
Опять же тебе не понравился попапблокер. Почему? Тебя что не устраивает блокирование всплявающих окон выводящихся при загрузке сайта astalavista.box.sk? Или не нравится как блокируются всплывающие окна при загрузке порно сайтов? А как бы ты хотел выдеть процесс блокировки проблемы с переполнением буффера?

Эх Роберт, Роберт. Прости, что не смог тебе донести полно всю информацию по тому как надо работать со мной и моей ОС. Надеюсь что в новом Браузере тебе станет легче, ведь там ты сам сможешь находить баги и вовремя исправлять их, тебе этого так не хватало.

За сим всё. Захочешь вернуться ко мне обновлённому - можешь это сделать, правда за деньги когда появится Лонгхорн.

Твой "бывший". Надеюсь имущественных претензий мы никаких к друг другу иметь не будем?

P.S. Да, передай привет Маку мы с ним постоянно общаемся, мой родитель им даже денег давал пару лет назад, но он вот, почему-то решил отвернуться от меня и моей команды разработчиков.
 

Игорь К.
19 Nov 2004 8:54 AM
Чем мне нравится в подходе MS - это системность. Работая с продуктами MS я чувствую предвосхищение моих запросов. Да, можно пойти в маленький магазинчик и найти там новые леденцы в красивой обёртке с подробным описанием хим состава(не знаю я химии!) :). Ну и!... Если мне понадобится свежий хлеб, молоко и мясо я всё равно пойду в супермаркет!
Зачем мне гемморой с маленькой программкой IE? Что даёт смена одного браузера? Если вы профи, специалист IT - это ваше решение. Инструмент с тонкой настройко вам нужен. Но если вы системный администратор - это полный отстой. 200 пользователей и у каждого свой браузер? ... конечно же любимый, с которым юзер разговаривает? :)
Я хочу в одном флаконе операционку, браузер, работу с почтой, медиаплейер, встроенные средства администрирования. Кто на рынке способен кроме MS предоставить такой спектр удовлетворения моих потребностей?
Жалкие извращенцы, ответье!...
 

Игорь К.
19 Nov 2004 9:00 AM
Здесь нужно говорить не об уходе от IE а а о принятии системных решений. Какой пакет покупает фирма или корпорация для своих сотрудников? Сколько это будет стоить?
Решения на уровне одного пользовыателя, разговаривающего с браузером, - это вчерашний день.
 

Lazy
19 Nov 2004 9:45 AM
У меня только один вопрос:
У вас чувство юмора совсем кончилось?
Это был СТЕБ, просто СТЕБ. А вы тут целую политику развели и очередное мерянье у кого чего длинее.
Дети, честное слово.
 

Игорь К.
19 Nov 2004 9:51 AM
... один хрен!
Юзеров, с чувством юмора, разговаривающих с браузером, нужно гасить, гасить! :)
Мало ему одного окна в браузере! Завтра его админ с одной головой и двумя руками перестанет удовлетворять...
(Только не говорите, а почему бы и нет?...)
 

fi
19 Nov 2004 11:13 AM
Точно, точно. чувство юмора совсем кончилось ;-))

Надо же сколько эмоций, до чего IE до водит ;-))
 

Vitaly
19 Nov 2004 11:37 AM
Поубивал бы таких продвинутых всезнаек как автор опуса...
Кстати, хороший вопрос про 200 пользователей - это же кошмар админа, у одного Opera, у другого FireFox, у третьего IE, все настройки в разных местах и отслеживать CriticalFixes надо для энного кол-ва браузеров.
Блин, ну почему каждый кто видел компьютер начинает мыслить стратегически и глобально.
"Дорогой Роберт, ухожу от тебя навсегда, работай дома, а в случае возникновения проблем ты знаешь сколько стоит мой выезд.
Твой сисадмин."
 

Игорь К.
19 Nov 2004 12:06 PM
Vitaly, 10 баллов! Практические проблемы,тебе не чужды! :)
Пусть всё на каждой отдельной машине пользователя и в домене будет x..еобразно, но однообразно.
Один поставщик- одно комплексное решение. Связь операционка - браузер неизбежна, и не так уж плоха.

 

lion
19 Nov 2004 12:18 PM
Если бизнес начнёт пользовать алтернативные МСу решения (RedHat IBM SUSE Nowell ALT ASP ... ) то запахнет деньгами И - найдутся сразу же интеграторы которые предоставят в масштабе предприятия законченные решения включающие всебя всё от браузеров (с обновлениями) до утилит администрирования. Всё будет обновлятся и работать
 

Skull - sibskullmail.ru
19 Nov 2004 12:26 PM
"Я хочу в одном флаконе операционку, браузер, работу с почтой, медиаплейер, встроенные средства администрирования. Кто на рынке способен кроме MS предоставить такой спектр удовлетворения моих потребностей?"

Linux+KDE :)

И вообще, хватит мужика обсирать! Ведь давно известно, что виндузятники отличаются крайне агрессивным отношениям к личностям, покушающихся на критику их любимых поделок. Не знаю, чем это вызвано. Наверно, комплексом неполноценности... :)

IMHO, IE - действительно тормозное малофункциональное убожество. Особенно для простого пользователя под XP.
 

digcul - digculhotmail.com
19 Nov 2004 12:29 PM
Как только любая прилуда о которой говорилось выше, станет популярнее IE, к ней тутже возникнет масса вирусов, непонятных плагинов и прочей билеберды. Это известный факт, зачем мне разработчику писать софт под то, что никому не нужно??!
 

Lazy
19 Nov 2004 12:34 PM
А можно так чтоб и хорошо и однообразно??
А то лично меня такие админы, у которых все однообразно херово, как-то раздражают.
И одного окна в браузере мне лично мало. У меня может одновременно до 10 страниц быть открыто. Если их добавить к 10 запущенным приложениям, то хрен я чего на таскбаре найду. :(
 

Игорь М.
19 Nov 2004 12:42 PM
Игорь К. А ты не прав. Новелл Линукс Десктоп - вот тебе решение в одном флаконе...
Ты недальновиден!
 

БиллиГатес
19 Nov 2004 12:56 PM
2Skull
>что виндузятники отличаются крайне агрессивным отношениям к личностям, покушающихся на критику их любимых поделок
Критика, она бывает разная. Попробуйте найти разницу между, например, "Реестр - кривое поделие!" и "Незакрытые при завершении работы приложения хэндлы ключей не дают выгрузиться из памяти пользовательскому улью. Лечится пока только заплаткой uphclean". Если нашли, продолжайте думать дальше в этом направлении.
 

winxp
19 Nov 2004 12:57 PM
2lazy: все ie на таскбаре
в одну кнопку со списком сольются, что же там не найти?
 

Волонтер
19 Nov 2004 2:13 PM
2 winxp:
> в одну кнопку со списком сольются, что же там не найти?

Необходимо два клика мышью, вместо одного :)
 

ASTeC
19 Nov 2004 2:27 PM
MyIE add-on has tabs.
 

Lazy
19 Nov 2004 2:38 PM
2winxp
Осталось на ХР переползти.... и продолжить пользоваться те, что удобнее и привычнее ;))

2БиллиГатес
Полностью согласен.
 

rGlory
19 Nov 2004 6:34 PM
Нет, вы только посмотрите, как их плющит! Хорошая реклама лису
 

Serge
20 Nov 2004 11:25 AM
Смешно... Вас слушать.
 

Обсуждение статьи
20 Nov 2004 5:39 PM
<applause>
:-)
!
 

BumBastic
20 Nov 2004 8:53 PM
telnet domain.com 80 - самый надежный способ :-)

Серьезно говоря, все это от лукавого и действительно пользовательский подход. Я использую Mozilla с версии 1.4, и могу сказать, что мне не нравится ее долгая загрузка и прожорливость в памяти, даже для версии 1.8. В остальном замечатльный браузер.

Но...

IE интегрированный в систему (чтобы не говорили, а он там есть), тоже хороший браузер со всеми достоинствами и недостатками.

Каждый выбирает, то что ему присуще на данный момент, как автор статьи.

Вспомните свои ощущения, что вы понимали какой либо предмет в жизни по прошествии времени... Один поймет интеграл в 10 классе средней школы, другой на 2 курсе университета, третий вообще никогда не поймет. Но это понимание каждого и нельзя его за это осуждать.

 

VicTor
20 Nov 2004 9:44 PM
2 BumBastic:
> Один поймет интеграл в 10 классе средней школы, другой на 2 курсе университета, третий вообще никогда не поймет. Но это понимание каждого и нельзя его за это осуждать.

Осуждать нельзя, но печалит то, что тот, кто никогда не поймёт, учит тех, кто понимает :)
 

BumBastic
21 Nov 2004 10:57 AM
2 VicTor:

Полностью поддерживаю.
 

читающий
22 Nov 2004 2:58 PM
19 ноября, 2004, 12:56 БиллиГатес, твое сравнение неверно
реестр не виноват, что приложения не уничтожают дескрипторы сврих ключей - это забота программера
 

БиллиГатес
22 Nov 2004 3:38 PM
2читающий
Вообще-то это был тоько пример. А вообще ресурсы завершившейся программы надо освобождать. И они, афаик, часто освобождаются, но вот реестровые ключи - нет.
 

rGlory
22 Nov 2004 5:41 PM
2 VicTor
> Осуждать нельзя, но печалит то, что тот, кто никогда не поймёт, учит тех, кто понимает :)
А судьи кто?
 

BumBastic
22 Nov 2004 7:15 PM
2 rGlory:

По моему мнению судьи те, кто считает Windows - must die, Linux - forever. Или наоборот. Не суть важно, важно, что они судят бесповоротно! Причем я уверен, что ни один из этих судей не смог бы написать DOS 2.0.

Когда один из "продвинутых хацкеров" напишет хоть, что либо подобное (не только DOS, свою OS), тогда он может высказывать, свои претензии. Хотя я уверен, что не будет. Чем образованней человек, тем больше мудрости набирается и ведет себя соотвественно.
 

Игорь К.
23 Nov 2004 2:50 PM
BumBastic , из твоего высказывания следует, что Роберт Вамози - полное ЧМО и недоучка. Сидел бы и молчал. :)
Что может мыслить школьник о качестве программ Play Station, если он не написал ни строчки кода?
... не говоря о системном админе, которому писать программы не положено.
 

BumBastic
23 Nov 2004 6:41 PM
Говорить можно и нужно, не стоить утверждать, что одно превосходит другое только потому, что оно бесплатное или по другому поводу.

Как сказал VicTor, фанатеют обычно те, кто мало смыслит.
 

rGlory
23 Nov 2004 11:13 PM
2 BumBastic
> Как сказал VicTor, фанатеют обычно те, кто мало смыслит.
А судьи кто?
 

AND
26 Nov 2004 2:07 PM
Все эти фоксы полный отстой.
Загрузка медленная, непонятно грузит он что то или нет.
Опера накрывает его как бы овцу. Ну а про ИЕ сложно что то говорить, это полное УЕ.
 

Skull - sibskullmail.ru
26 Nov 2004 5:01 PM
2AND: "Опера накрывает его как бы овцу"

Чисто интересно - а с Konqueror/Safari сравнивали? :)
 

AND
28 Nov 2004 2:53 PM
Нет, к сожалению.
Но очень хотелось бы, работаю на винде.
После оперы не выдерживают нервы ждать загрузки страниц от ИЕ.
 

Alex
29 Nov 2004 7:08 PM
Красивая сказка под названием "передел в мире софта". Да тут ещё Microsoft - большой раздражитель, из которого нищим хочется выбить из него хоть немного денежек. IE дырявый, поскольку самый распространённый. Такая учесть ждёт любой браузер, будь он самым распространённым. Вот только одно удивляет: все ищут дыры только в IE, если в опере копнуть поглубже, думаю там будет дерьма ещё больше. Особенно бесят всякие Security компании, которые найдут дырку и трубят всему миру об этом. И эдесь всё дело в деньгах. Найти дырку у Microsoft - это они преподносят нам как великое достижение. Копаться только в IE стало правилом. Что касается Firefox - это просто настоящее дерьмо. Ничего удивительного в этом браузере я не нашёл. Как заметил rGlory статьишка эта - самая настоящая реклама Лису. Поставил фаер, антивирусник, всё настроил, и на все надуманные "критические" дыры можно наплевать.
 

Oleg
30 Nov 2004 8:28 AM
Ну да. Обычный передел на рынке софта.
 

fi
30 Nov 2004 9:07 AM
то Alex

А вообще не представляю как можно работать на этом хламе как ИЕ - вот уже который год работаю в mozilla плюс несколько add-on. Сейчас позарился даже на 1.8alpha5. Более того, всем кому я поставил mozilla с моим набором дополнений, просто в восторге от нее, даже под винХХХ.
 

apostle
3 Dec 2004 5:42 PM
2fi
вполне естественно, что ты не понимаешь, как работать с ie, если "к-рый год работаю в mozilla". мне кажется, достаточно подробно на все претензии ответил alex и игорь к.; с последним я, кстати, полностью солидарен по причине аналогичных проблем. если каждому хочется ставить на работе все, что ни попадя, то админить такую сеть может только, видимо, сам линус торвальд.
 

Уних world - post314mail.ru
3 Dec 2004 10:06 PM
А дело не только в вирусах. Если ваш любимый "Исследователь"- ie , таки влетит в какое нибудь неудобопрпоизносимое заболнвание , попробуйте ка его удалить из любимого Wina вместе со всеми примочками, приставками, пристройками, шпагатами, кронштейнами. Не раз вспомните и маму и папу его создателей. Легче диск отформатировать.
 

fi
4 Dec 2004 6:26 PM
то apostle
Правильно говорите, выкосим весь ie, оставим mozilla и все будет тип-топ. А если выкосить win :-D, то тогда вообще будет рай. ;-)))
 

мфый - vasqpisem.net
7 Dec 2004 12:14 PM
Статья написана заказная, что бы лису толкать. Что в ней есть тоже давно в опере реализовано, так к опере привыкли уже все, а к лису еще привыкать надо...
Я вот чистый ШБ (очкарик) в опере + (серый) нажал и весь текст с картинками увеличился, какой браузер такое может? Ни какой...
А сессии подгружать? Тю, да вы и не знаете этого...
А вообще-то надо ставить все, что плохо лежит, пробовать самим, а потом рассуждать. ИЕ, оперу, мозиллу, лиса, кто следующий...
А штобы все летало, и не тормозило, надо для всех ставить проксю и работать с кешем, 5 минут покачал, 3 часа читаешь. О как...
 

vint - x3x3.com
7 Dec 2004 5:32 PM
насчет оперы - лично для меня все просто - поменьше дырок по круче прога - где вы видели браузер,майл RSS и еще_чето_тама клент + че тута еще наговорили про оперу в 4 мегах - я даже рад что мало кто ее юзает - ломать меньше будут - а ie юзеры да х.. с ними пускай, запускают свой ie и дрожат, шоб какой нить очердной червяк их не свалил (ЗЫ: я сам юзаю ie тока когда сцайт больно хитрый и в опере галима сморится, но таких в весь инет фицел)
 

1
15 Dec 2004 12:08 PM
я давно с ie распрощался
только опера
 

1
15 Dec 2004 12:09 PM
я тоже ШБ...
 

Зы
18 Dec 2004 5:16 PM
Странные вы все какие-то. (ну в большинстве).
Роберт прикололся просто, хотя может и по заказу. Какая вам разница какой браузер стоит у соседа? ЮзАйте тот, который вам удобнее до тех пор пока вы сами отвечаете за работоспособность компа. Корпоративная политика - есть корпоративная политика. Я, например, "продвинутых" юзеров которые ставят себе что-нибудь самостоятельно со всеми вопросами касательно этого чего-нибудь отсылаю на сайт производителя, А в случае чаго просто гхостом восстанавливаю винт с образа сделанного мной в момент "окончательной настройки" конкретного рабочего места. И мне плевать, что там данные какие-то, или документы важные за пол-года. Это воспитательная мера для шибко умных. Почему я должен уважать их самих и ценить их время если они не ценят моё, а следовательно не уважают меня? Сначала возбухали. Теперь, когда убедились, что если соблюдают мои инструкции, то и вирусы не хватают (даже под IE) и компы у них не "падают" изо дня в день - стали с большим пиитетом ко мне относится, потому как знают, что если реальные проблемы возникают - то решаются они оперативно и качественно. Так вот.
ПыСы.
Сам я юзаю ИЕ под вынь и Мозиллу под Линуксом и не могу сказать, что мне что-то одно нравится больше, везде свои приколы
 

Green
5 Dec 2005 7:16 PM
Ребят, я сам иногда пользуюсь IE...
Сейчас сижу на Опере, но иногда она хуже отображает.
Недавно ко мне зашел друг, засел за комп, запустил IE и...
Не помог Outpost, Не помог Касперский.
Итог: 2 вируса
и не надо говорить, что у меня что-то не так настроено
 

 

← октябрь 2004 12  14  15  16  17  18  19  21  22 декабрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!