![]() |
![]() |
|
|
Место для Вашей рекламы!
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2004-05-23 | Освещая путь к Longhorn Server |
Обсуждение и комментарии |
| NM 14 May 2004 12:47 PM | |
| Ну вот они снова мучительно изобретают велосипед ... грусно ... | |
| | |
| 00alex 14 May 2004 1:05 PM | |
| > Сдвиг графика выпуска Longhorn — ещё один признак того, > что цели, поставленные Microsoft перед операционной системой, > превышают возможности компании по созданию и выпуску > программного обеспечения. Тогда кто, если не они? Только одна компания в мире обладает ещё большими возможностями в этой сфере (IBM). | |
| | |
| Пётр 14 May 2004 1:26 PM | |
| о! сейчас трещалки начнут звиздеть. Представляю что мы сейчас здесь прочтём про вымирание МС и крутизну опенсорсового комьюнити. 2 NM. А где про этот велосипед можно почитать? | |
| | |
| Нос 14 May 2004 1:43 PM | |
| 00alex: да просто МС пока не оттестирует более менее, не выпускает продукт. В случае коммунити ты ежедневно получаешь версии 2.6.6.123.141241 + 1. Тесты идут на продакшене :) | |
| | |
| chkalofff 14 May 2004 2:01 PM | |
| 2 00alex: Я полагаю возможности IBM связанные с РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ несколько скромнее, чем у MS. | |
| | |
| Wintermute - dev 14 May 2004 2:02 PM | |
| Ну, вот, блин... Если не будет WinFS, какой тогда смысл апгрейдиться? Интерфейс новый? Увольте. | |
| | |
| we 14 May 2004 2:08 PM | |
| > А где про этот велосипед можно почитать? Oracle File System | |
| | |
| Отец 14 May 2004 2:16 PM | |
| :Концепция, лежащая в основе проекта WinFS, прорабатывается Microsoft в той или иной форме более десятилетия И половина пути уже пройдена :) Продать что-то новое, когда старое работает и так - очень сложно. | |
| | |
| dr-Wicked 14 May 2004 2:43 PM | |
| Интересно, решит ли проблему внедрение WinFS. Ресурсов он потребляет много, интерфейс поиска лучше, но вот составление запросов на поиск - задачка ещё та. | |
| | |
| 00alex 14 May 2004 2:43 PM | |
| 2 chkalofff: Поэтому я и говорю, кто же если не Microsoft? Про IBM я имел ввиду совокупную мощь компании: 1) персонал (люди умеющие разрабатывать ОС) 2) большой стабильный доход, позволяющий профинансировать сложную разработку вот готовой отчет IBM за 2003 год: http://www.ibm.com/annualreport/2003/noflash/fr_cfs_cse.sht ml вот майкрософтовский: http://www.microsoft.com/msft/ar03/alt/highlights.htm Посты остальных читателей - "в космос" | |
| | |
| 00alex 14 May 2004 2:50 PM | |
| Кстати, вывод из общих соображений. Если они задерживают выпуск своей главной разработки на 3!!! года, это означает, что они ещё толком сами не поняли, что именно надо получить на выходе, т.е. система ещё даже не спроектирована. В противном случае я не представляю чем может заниматься 10 тысяч кодеров 3 года... ;-) Но масштабы задачи впечатляют :) | |
| | |
| 00alex 14 May 2004 2:53 PM | |
| ну и для затравки... ;-)))) "неужели так сложно на вижуал бейсике программировать?" ;-))) шутка :))) | |
| | |
| Павел 14 May 2004 3:35 PM | |
| Очевидно в очередной раз мс вместо того, чтобы сделать что-то реально полезное занимается привязкой пользователей к своей платформе. На мой взгляд проблему поиска информации на своем компьютере можно решить намного проще путем нормального упорядочивания этой информации. Для этого достаточно всего-лишь "подтолкнуть" к этому пользователей. А не предлагать сохранять все файлы в одной директории с именем по умолчанию. А то как винду ставили (next, next, next), так и документы сохраняют. А потом звонят в отдел ИТ поддержки "а у меня файл пропал". | |
| | |
| 00alex 14 May 2004 3:41 PM | |
| Павел, жму руку :) Но что делать, если документы насохранял твой сосед "по парте"? ;) | |
| | |
| Павел 14 May 2004 4:23 PM | |
| Пристрелить мерзавца :). Я и говорю. Сделать ворд так, что при сохранении файла задавалась пара несложных вопросов и в зависимости от ответов каталогизировать и по умолчанию все в одну кучу не валилось. | |
| | |
| torvic 14 May 2004 4:32 PM | |
| 2 Wintermute > Если не будет WinFS, какой тогда смысл апгрейдиться WinFX | |
| | |
| Пётр 14 May 2004 4:51 PM | |
| 2 Павел. Ну не знаю. Мне вот, например, в новом Outlook как раз нравится, что он может делать так называемые search folders. При настройке которых ты задаёшь признаки по которым можно поиск вести, а уж где у тебя сообщения лежат - пабарабану. Так же у меня в библиотеках документов на SharePoint происходит - библиотека одна, просто у ней различные признаки есть, а поверх разные вьюшки настроены. Сохраняешь вордовый документ в такую библиотеку, он тебя заставляет заполнить обязательные признаки и всё - телемаркет. Ну и поиск соответсвенно работает по таким папкам. 2 we. И что оно-таки работает? А скока, простите стоит? | |
| | |
| Дмитрий 14 May 2004 5:03 PM | |
| А что еще есть нового и интересного в Лонгхорновской Вин ФС? Кроме поиска, динамического разбиения томов и мэйнфреймов. Это уже известно... | |
| | |
| Пётр 14 May 2004 5:11 PM | |
| 2 Дмитрий. На МСДН смотрите, лучше читать первоисточник нежели прессу типа зднет, а тем паче комментарии некоторых "знатоков". | |
| | |
| Сергей Павлович 14 May 2004 5:19 PM | |
| Павлу Насчет "задавания вопросов вордом". Вообще-то, бывает такая штука как "сводка" документа (файл - свойства). Не скажу за ворд, а в SO/OO есть параметр: предлагать заполнение свойств файла. Если юзера приучить это делать, то проблемы с поиском не исчезнут, но "побледнеют". | |
| | |
| e 14 May 2004 6:37 PM | |
| 2 00alex IBM по сравнению с предидуей историей практически свернула разработки программных продуктов - их вполне устраивает распространение open source, которое позволяет им без больших собственных инвестиций расширять сервисное обслуживание... | |
| | |
| Wintermute - dev 14 May 2004 6:40 PM | |
| 2 torvic: Это что за зверь? .Net 2.0? 2 Сергей Павлович: В Word это есть, как минимум, с версии 6.0 (см. MSDN по ключевым словам property set). Что, по вашему, Index Server делает? Эту "сводку" просматривает. | |
| | |
| Сергей Павлович 14 May 2004 7:18 PM | |
| 2:Wintermute Вопрос в том, что можно (и нужно) оргмерами заставлять юзеров заполнять ее, чтобы потом было легче искать "потерянные" документы... | |
| | |
| torvic 14 May 2004 7:57 PM | |
| 2 Wintermute WinFX: An All-Managed API http://www.ondotnet.com/pub/a/dotnet/2003/11/24/longhorn_01 .htm | |
| | |
| Дмитрий 14 May 2004 8:17 PM | |
| 2 Cергей Павлович: Ну драконовские меры по отношению к юзерам это метод старый и провальный. Тем более что заполнение всех свойств занимает и время и другие ресурсы работника... Легче уж все документы кидать в "My Documents" и сортировать там по папкам. И дешево и сердито. А если есть хорошая система документооборота (я правда про такую не слышал), то это еще лучше. | |
| | |
| Chkaloff 15 May 2004 6:00 PM | |
| 2 00alex: А какой смысл сравнивать общие цифры. Затраты IBM на производство софта ничтожны по сравненю за татратами на их железячную часть, так что еще раз повторю свою фразу. >Я полагаю возможности IBM связанные с РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММНОГО >ОБЕСПЕЧЕНИЯ несколько скромнее, чем у MS. | |
| | |
| 73137 16 May 2004 12:07 AM | |
| 2 Павел Полностью поддерживаю. Добавлю - можно автоматически добавлять к названию файла текущую дату/время (10-12 символов). Далее - в папке "Мои документы" создавать подпапки, опять-таки по временному критерию, и автоматом переназначать путь к ним параметру "текущая директория для сохранения". А то о чем говорить, если: 1) большинство МС-продуктов используют одну и ту же папку для сохранения и открытия файлов (например irfanview всегда разделяет их); 2) эти продукты отличаются короткой памятью, т.к. эта папка всегда при начале работы - "Мои документы"; 3) а попробуй вообще открыть сразу несколько файлов .html в IE, да и то - сначала (после Ctrl+O или Файл-Открыть) выскочит тупое окошко с просьбой ввести ссылку. Зачем оно (как и зачем прогресс-бар) - Билл его знает. И только тогда осел предложит выбрать один файл. Что же касается Лохотрона, то... Интересно, сколько башляют МС-у рекламодатели, чтобы он не трогал попапы, флеш, баннеры, т.е. не давал возможности отключить все одной кнопкой? И это они считают настолько совершенным продуктом, что выпускать 7 версию им незачем? Короче, откладывание выпуска Лохотрона все больше напоминает обещания Гитлера взять Москву. Хрен вам, называется. Лонгхорн - твоя могила, ты, Билл, сраный ковбой! | |
| | |
| 2 73137 16 May 2004 4:48 AM | |
| Владимир Вольфович, ты? | |
| | |
| ееё 16 May 2004 5:36 PM | |
| М-дя... Оне бы ешшо сначала свои форматтеры оптимировали, а потом уж трубели про мегарулез. SOAP вообще тормоз. | |
| | |
| Wintermute - dev 17 May 2004 9:34 AM | |
| 2 Сергей Павлович: Вашими бы устами... У нас в офисе в Главном Документе прописано "заполнть у документа поля Автор, Название, Организация, Ключевые слова". Кладут юзера. "Некогда дурью маяться". А погоду читать - есть когда. Штрафы ввести начальство не может - не будет же оно само себя штрафовать. Сидим, кукуем. 2 torvic: По адресу (без пробела) мне в ответ чем-то мигнули. | |
| | |
| Пётр 17 May 2004 10:45 AM | |
| система папок, система папок. А вот у меня есть документы, которые могут относиться к нескольким проектам и к нескольким заказчикам, да ещё на партнёров могут быть завязаны. Тут вот как раз хорошо по различным свойствам сортировку производить. | |
| | |
| WinFan 17 May 2004 6:51 PM | |
| 2Пётр: тут вам поможет Microsoft Office Library ;) | |
| | |
| bl3 18 May 2004 10:19 AM | |
| 2 WinFan Или Lotus Notes | |
| | |
| we 18 May 2004 10:29 AM | |
| Oracle File system к этому позволяет навесить еще и workflow ... стоит не меряно (если брать по отдельности). | |
| | |
| xyz 18 May 2004 5:08 PM | |
| 2bl3: я о нем и говорю :) Есть там такой шаблон базы. | |
| | |
| DemonZla 19 May 2004 5:06 PM | |
| Мда... а я то думал в этой лонгхорне чтонибудь хорошее сделают.... а они поиск улучшают.... чудаки однако.... | |
| | |
| Andy 19 May 2004 6:08 PM | |
| 2DemonZla: "а они поиск улучшают" Дык, они его постоянно пытаются улучшить, зачем-то. Один indexing service чего стоит, регулярно пыхтящий, чтобы когда ты наконец-то соберёшься второй раз за год воспользоваться встроенным виндоувским сёрчем, то чтобы ты был поражён немерянным пефомансом. | |
| | |
| Wintermute - dev 20 May 2004 9:42 AM | |
| 2 Andy: Компьютер нужен не для того, чтоб конфиги править и /dev/nul настраивать, а чтоб нужную информацию выдавать по первому требованию. Любая оптимизация поиска только приветствуется. | |
| | |
| Andy 20 May 2004 10:15 AM | |
| "Любая оптимизация поиска только приветствуется." Да я понимаю... Тяжело, небось, в этих тысячах документов типа "Здравствуйте, уважаемы24.doc" в фолдере "Мои Документы" разбираться? | |
| | |
| Wintermute - dev 20 May 2004 12:57 PM | |
| Заведомо проще, чем в .config | |
| | |
| Ron 20 May 2004 3:38 PM | |
| 2 Пётр: "система папок, система папок. А вот у меня есть документы, которые могут относиться к нескольким проектам и к нескольким заказчикам" Хардлинки не помогут? В NTFS они, кажись, бог знает сколько уже есть. | |
| | |
| Andy 20 May 2004 3:58 PM | |
| это про дотнетовский <application name>.config речь идёт? ;) | |
| | |
| Wintermute - dev 20 May 2004 4:30 PM | |
| 2 Andy: Нет, о файлах конфигурации одной ОС 60-х годов, популярной у некоторой категории лиц. | |
| | |
| Серж 20 May 2004 4:50 PM | |
| Я так понял, шо Wintermute опять провоцирует народ? Вот же ж иудушка выискался... | |
| | |
| Andy 20 May 2004 4:57 PM | |
| 2Wintermute: Странно, кое-в-какой документации это описывается как новинка одной операционной системы 00-х годов, популярной у некоторой категории лиц. | |
| | |
| Wintermute - dev 21 May 2004 10:43 AM | |
| 2 Andy: Вы ошибаетесь. Будет время, сравните содержимое - вас ждет невероятное открытие. И потом, в системе 00-х годов нового века эти самые файлы _можно_ редактировать руками, но вовсе не обязательно, поскольку есть инструменты. А в системе 60-х годов прошлого века эти файлы _нужно_ редактировать руками, поскольку разработчики системы считают, что интструменты юзер должен писать сам - халява же. | |
| | |
| Wintermute - dev 21 May 2004 10:44 AM | |
| 2 Серж: "От такого слышу!" (C) "Необыкновенный концерт" | |
| | |
| Andy 21 May 2004 11:27 AM | |
| 2Wintermute: "невероятное открытие" Вах! Опять произносится магическое слово из трёх букв и все почтительно падают ниц. | |
| | |
| Wintermute - dev 21 May 2004 4:06 PM | |
| 2 Andy: Да-да, именно оно. Когда MS решила двигать это слово в жизнь, шлюниксоиды и прочие оиды животики от смеха надрывали - типа, куда этим тупоумным коммерсантам супротив наших текстовых представлений. А когда доперло, что XSLT покруче grep будут, так сразу стали это магическое слово сувать во все свои поделки и, как это принято в сей тусовке, кричать: "Да мы... Когда Гейтс пешком под стол ходил..." Вот только это одну лису напоминает, у которой зелен виноград. | |
| | |
| RIK 23 May 2004 7:58 AM | |
| 2 Andy Indexing Service - очень полезная вещь, я им постоянно пользуюсь. Только, разумеется, не с помощью "встроенного виндоувского сёрча". 2 All Кстати, кто-нибудь знает, есть ли open source аналог Indexing Service - было бы интересно посмотреть? Что касается WinFS - почему-то опять говорится только о поиске, тогда как это совсем не главное. Видимо потому, что усовершенствование поиска - это то, что пользователи должны cразу и непосредственно получить от WinFS. Но здесь-то, в конференции, вроде не простые пользователи собрались и способны понять, что может дать стандартизация высокоуровневой модели данных для большинства приложений? | |
| | |
| fi 24 May 2004 8:30 AM | |
| А что такое Indexing Service? То же что locate в linux? | |
| | |
| Andy 24 May 2004 11:43 AM | |
| 2Wintermute: СССР - родина слонов. | |
| | |
| Andy 24 May 2004 11:47 AM | |
| 2RIK: "Indexing Service - очень полезная вещь, я им постоянно пользуюсь." Чем же он полезен, не могли бы вы рассказать? | |
| | |
| RIK 24 May 2004 9:15 PM | |
| 2 fi locate -это индекс имен файлов, а Indexing Service - не только имен (и других аттрибутов), но и контента. 2 Andy Мне по работе приходится сопровождать большой проект (больше 500М исходников). Соответственно постоянно возникают вопросы типа найти все места, где вызывается некая функция, или используется константа и т.п. Поиск с использованием Indexing Service на такие вопросы отвечает мгновенно. Кроме того, иногда приходится искать в исходниках других проектов - для этого у нас в сети доступны индекс сервера. Для индексирования исходников мы используем фильтр cxxflt.dll и раньше пользовальсь srch.exe (а любители командной строки ci.exe, все из какого-то ресурс кита), но недавно один из наших сотрудников написал более удобный тул. | |
| | |
| fi 25 May 2004 9:59 AM | |
| то RIK Но тогда, чем это отличается от WinFS? Или все же база не создается? А я в исходниках через 'grep -r', иногда даже через egrep. Скорость вполне приличная даже на xc, зато какие re можно навоять! А вот для исходников других проектов я бы использовал сервер subversion. Там прямо по базе можно. В свое время уже думал htdig&fam для своего HOME сделать, но потом почистил диск и понял, мне достаточно locate и grep ;-). Хотя, кому нужен WinFS уже сегодня - рекомендую! | |
| | |
| Andy 25 May 2004 10:43 AM | |
| 2RIK: Да, согласен, для таких задач это полезно. | |
| | |
| RIK 26 May 2004 10:21 AM | |
| 2 fi База, разумеется, создается. Собственно, шум вокруг того, что в WinFS "появится поиск" - довольно искусственный IMHO. В принципе поиск в Windows "появился" с появлением Indexing Service 4 года назад. Проблема IS в том, что для него нет удобного UI - вот его-то, вероятно, и сделают в Лонгхорне. Ну еще, может быть, сам IS усовершенствуют. Но, как я уже сказал, смысл WinFS - отнюдь не в поиске, а в стандартизации высокоуровневой модели данных. По поводу grep'a - так до 2000 года им и пользовались. В прямом смысле прошлый век :) Сколько времени grep ищет по 500M исходников? А IS дает ответ _мгновенно_ (т.е. за доли, в худшем случае - за единицы секунд). Простые регулярные выражения IS тоже понимает и поддерживает язык запросов (язык там, конечно, немного своеобразный - я говорю о tripolish, но он понимает и упрощенный SQL). А в реальной жизни пользоваться re приходится редко (а сложными re - и подавно). А что такое htdig&fam и subversion - где почитать? | |
| | |
| ← апрель 2004 | 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | июнь 2004 → |
Место для Вашей рекламы!