На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-12-15 на главную / новости от 2002-12-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 декабря 2002 г.

Презентации ноября. Статистика. Часть II

Первую часть обзора «Презентации ноября» читайте в предыдущем выпуске IT-daily.

Информационные поводы

Прошлогодний ноябрьский лидер среди информационных поводов — «Итоги и планы деятельности» — уступил «Представлению новых продуктов» (30%) и поделил второе и третье места с «Организационными изменениями» (по 17%).

В этом году в ноябре резко упала популярность «Дистрибьюторских и партнерских соглашений» — с 12,5% до 3%.

Место проведения

Доля мероприятий для прессы, организованных в залах московских гостиниц, совсем не изменилась по сравнению с прошлым годом и составила 60%. При этом наблюдалось почти равнозначное увеличение показателей у офисных пресс-конференций (на 8%) и у презентаций, устроенных в ресторанах и клубах (на 7,5%). Как следствие, в нетрадиционных местах было организовано только две презентации: в пресс-центре «Интерфакса» и на факультете журналистики МГУ (в ноябре прошлого года — 9).

Из развлекательных заведений в ноябре журналисты посетили ресторан «Англетеръ», а также клубы «Петрович» и «Дума».

Гостиницы

Сохранил почетное первое место по популярности отель «Марриотт Тверская» (28% из всех гостиничных презентаций месяца). Следующим оказался, как и год назад, «Марриотт Гранд Отель» (17%). Третий «собрат» этих отелей — «Марриотт Рояль Аврора» — на этот раз сильно сдал позиции (с 21% до 3%).

Восемь из восемнадцати гостиничных мероприятий провели зарубежные компании, треть (6) были совместными, и еще четыре организовали отечественные фирмы.

Из прошлогоднего списка отелей были вытеснены «Даниловская» и «Ренессанс», на смену им добавились три гостиницы: «Новотель», «Савой» и «Аэростар».

Сувениры

За ноябрь маркетинговые службы IT-компаний не отличились оригинальностью, ассортимент сувениров для прессы по-прежнему был представлен ручками, блокнотами, футболками, брелоками, книжками-визитницами, ежедневниками, бумажниками, дорожными наборами и сумками-портфелями.

PR-агентства

При помощи специализированных агентств было организовано менее пятой части (17%) ноябрьских презентаций. Лишь по одному разу были задействованы компании «Алгоритм», PRP Group, Pro-Vision Communications, «Михайлов и партнеры», а также «Маслов. Сокур: Партнеры».

 

 Предыдущие публикации:
2002-01-16   Презентации в ноябре-декабре. Статистика. Часть II
2002-11-18   Презентации двух недель
2002-11-25   Презентации недели
2002-12-02   Презентации недели
2002-12-11   Презентации ноября. Статистика. Часть I

 

← ноябрь 2002 9  10  11  13  15  16  17  18  19 январь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!