Все новости от 29 ноября 2002 г. «Русский стандарт» поменял Nortel на Cisco
Недавно в банке «Русский стандарт» были завершены работы по внедрению IP Contact Center (IPCC — контакт-центр, использующий IP-технологию) производства компании Cisco Systems. Об этом IT-daily рассказал менеджер по развитию бизнеса компании Арсений Тарасов.
По словам г-на Тарасова, необходимость в контакт-центре у «Русского стандарта» возникла в связи с его деятельностью: банк предоставляет свои услуги как юридическим лицам, так и физическим, в нем действуют различные кредитные программы, он работает с мелкими вкладчиками и т. д., причем не только в Москве, но и в регионах. Все это, по словам Арсения Тарасова, заставило банк заняться развитием своей системы информационного обслуживания, т. е. контакт-центра.
Прежде «Русский стандарт» использовал Call Center производства фирмы Nortel Networks, и когда банк задумался о модернизации этого решения, то он провел сравнительный анализ функционала соответствующих продуктов, имеющихся на рынке, а также их стоимость с ценой апгрейда ПО Nortel. По полученным в итоге показателям, по утверждению г-на Тарасова, «Русский стандарт» предпочел продукцию компании Cisco и заменил Call Center канадской фирмы.
Как объясняет Арсений Тарасов, IPCC позволит предоставлять различные информационные услуги клиентам банка, маршрутизировать вызовы и пр. Вдобавок ко всему московская фирма IP-Soft, которая занималась внедрением названного решения и будет осуществлять его поддержку, взялась за разработку различных приложений к IPCC, позволяющих организовать дополнительные информационные сервисы.
В настоящее время в «Русском стандарте» действует IPCC, рассчитанный на работу примерно 200 операторов. Причем эти операторы обслуживают не только центральный офис банка, но и восемь его филиалов (в том числе региональные).
|