На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-11-27 на главную / новости от 2002-11-27
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 27 ноября 2002 г.

Как повысить уровень технической поддержки клиентов

Группа компаний TopS Business Integrator (TopS BI) внедрила свою автоматизированную систему “Центр технической поддержки” в Atlantis Communications.

Эта система класса CRM (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами), разработана специалистами TopS BI на базе пятой версии ARS (Action Request System) американской фирмы Remedy для внутреннего использования с целью улучшения качества работы сервисных служб. Система уже больше года эксплуатируется в TopS BI, доказав свою эффективность.

Благодаря ей все запросы клиентов хранятся в единой базе данных, четкая организация обработки позволила сократить время реагирования, появилась возможность создать базу экспертных знаний, классифицировать и систематизировать проблемы заказчиков и выбрать типичные варианты ответов, чтобы еще больше уменьшить время реагирования.

В результате удалось повысить качество обслуживания клиентов: запросы не теряются, налажен непрерывный контроль за их выполнением, клиент получает своевременный и полный ответ.

Данное решение заинтересовало Atlantis Communications — системного интегратора в области телекоммуникаций. Значительная часть его решений базируется на технологиях Cisco Systems, предъявляющей к своим партнерам высокие требования, особенно в плане обеспечения сервисной поддержки.

Специалисты обеих компаний доработали систему “Центр технической поддержки” в соответствии с задачами Atlantis и за два месяца внедрили. С помощью системы решаются такие вопросы, как автоматическая пересылка запроса эксперту, установка степени важности и времени выполнения запроса, мониторинг стадий, фиксирование и отслеживание критических сроков исполнения запроса.

Cisco признала продукт полностью соответствующим требованиям, которые предъявляются к системе обработки обращений клиентов к компании, имеющей статус “Золотого партнера”.

Е. Г.

 

← октябрь 2002 19  20  21  22  25  26  27  28  29 декабрь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!