Все новости от 22 ноября 2002 г. Sales Expert поможет СЦБК наладить отношения с клиентами
Специалисты компании “Про-Инвест-ИТ” завершили первый этап проекта по внедрению CRM-решения на базе собственной системы Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате (СЦБК).
Здесь проведен аудит сбыта и маркетинга, установлено ПО Sales Expert, в соответствии с бизнес-процессами предприятия настроены справочники и классификаторы, подготовлен ряд регламентов, регулирующих работу в Sales Expert всех сотрудников, чья деятельность имеет отношение к взаимодействию с клиентами. Кроме того, установленное CRM-решение интегрировано с бухгалтерией “1С”.
Его пользователями будут сотрудники департаментов маркетинга, сбыта, производственного отдела и сервисного обслуживания СЦБК. Для них специалисты “Про-Инвест-ИТ” разработали индивидуальный учебный курс, учитывающий специфику бизнес-процессов предприятия и особенности внедряемого CRM-решения. После окончания курса работники СЦБК прошли аттестацию.
На следующих этапах планируется сделать систему распределенной, что позволит работать с ней сотрудникам не только центрального офиса, но и филиалов СЦБК, а также тем, кто по роду своей деятельности находится вне офиса, например разъездным агентам. Все они получат возможность фиксировать контакты в единой базе данных, синхронизация которой с распределенными базами осуществляется с помощью расширения системы Sales Expert — Sales Expert Replicator.
Для защиты импортируемой информации в Sales Expert Replicator предусмотрены механизмы, гарантирующие ее корректный перенос в центральную БД.
С. С.
|