Все новости от 22 октября 2002 г. IRU концентрируется на «дешевизне»
Во вторник, 22 октября, компания «НКА-Групп» представила обновленную линейку ноутбуков IRU и рассказала о дальнейших планах их продвижения.
К уже имеющимся трем сериям портативных компьютеров IRU (Novia, Stilo и Brava) компания добавила еще одну — Intro. Модели этой серии с матрицами от 14,1” до 15”, по словам представителей «НКА-Групп», рассчитаны на пользователей, которым нужно решение «без конфигурационных излишеств». При позиционировании моделей Intro (все они укомплектованы на базе процессора Intel Celeron) компания руководствовалась тем, что «российский ноутбук предполагает дешевизну». Стоимость этих компьютеров — от 1000 $ до 1350 $.
Кроме того, производитель отказался от выпуска моделей Brava и Stilo на базе процессора Pentium III и перешел на Pentium IV.
В числе своих ближайших конкурентов по представляемым продуктам «НКА-Групп» назвала Toshiba, Fujitsu-Siemens Computers, NEC и др.
Как и обещала компания в мае текущего года, в декабре число производимых в месяц ноутбуков будет доведено ею до 1 тыс. штук. (В сентябре «НКА-Групп» выпустила 650-700 ноутбуков и столько же продала.) При этом, по словам директора по маркетингу «НКА-Групп» Игоря Солнцева, производственные мощности компании позволяют выпускать до 5 тыс. единиц в месяц.
В будущем году компания планирует начать производство более высокопроизводительных и дорогих ноутбуков.
На сегодня компанией уже подписано около 17 соглашений с сервисными центрами по обслуживанию ноутбуков IRU в регионах России. К ноябрю текущего года число охватываемых городов должно составить около 20, а к середине следующего года «НКА-Групп» обещает сотрудничать почти с 40 сервисными центрами по России и ближнему зарубежью. Сервисные центры IRU — это компании, специализирующиеся на сервисных услугах, при их выборе учитывались населенность города и объем продаж продукции IRU в данном регионе.
На сегодняшний день партнерами «НКА-Групп», напрямую покупающими продукцию у компании, являются розничные сети «Ашан», «Метро», «Мир», «М.Видео», «Техносила» и «Электрический Мир»; дистрибьюторские компании «Деникин», «Дилайн», «Лизард», НИКС, «Ситилинк», ELSIE и белорусская «БелАВМ Групп»; нишевые специалисты, среди которых около 16 московских компаний, санкт-петербургская Matrix, уфимская «Кламас», сочинская «Протос», курская «Аналитприбор» и волгоградская «Байярд Юнион».
В первом квартале будущего года компания планирует провести авторизацию своих партнеров.
|