Все новости от 18 октября 2002 г.
Pro-Vision Communications само себя автоматизировало

В четверг, 17 октября, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявило о том, что несколько дней назад в нем была внедрена единая автоматизированная система управления проектами.
Как рассказал IT-daily руководитель направления интернет-маркетинга Pro-Vision Communications Владимир Серов, система является продуктом самой компании. По словам г-на Серова, когда в 2000 году фирма задумалась о необходимости оснащения подобной системой, она пыталась привлечь к ее разработке сторонние организации, которые с этой целью исследовали бизнес-процессы Pro-Vision Communications и т. д., однако компанию не удовлетворяли «ни результат, ни суммы предполагаемых затрат, ни сроки». Тогда в 2001 году агентство само взялось за разработку системы. Этот процесс занял 11 месяцев и был завершен в сентябре текущего года.
Внедрением системы, которое началось 1 октября и продолжалось две недели, также занимались технические специалисты отдела интернет-маркетинга самого Pro-Vision Communications. Параллельно велись тренинги и семинары для персонала компании, посвященные работе с системой. По словам г-на Серова, обучающие мероприятия продлятся до конца декабря.
Система позволяет оптимизировать бизнес-процессы всех департаментов компании, повысить внутри нее уровень коммуникации, а также обеспечивает эффективное управление ресурсами. Она полностью интегрирована с программными продуктами, используемыми в компании. При этом Владимир Серов отметил, что работа над системой будет продолжена в зависимости от появления новых требований (например, изменений в бухгалтерском учете или реструктуризации). Уже в этом году ожидается добавление в систему новых локальных функций.
Г-н Серов рассказал IT-daily, что в системе «достаточно мощностей практически на неограниченное число рабочих мест, но сложность администрирования системы резко возрастет, если число пользователей превысит 200-250 единиц». (Число же сотрудников, работающих с системой в настоящее время, г-н Серов не назвал, мотивировав это коммерческой тайной.) Стоимость проекта Владимир Серов назвать затруднился: «Это очень сложно подсчитать, поскольку мы сами осуществляли проект. Однако, по грубым оценкам, решение о разработке системы собственными силами вместо заказа разработки «под ключ» у внешних поставщиков позволило сэкономить нашей компании не менее 80-120 тыс. $ на этапе реализации проекта и около 15-20 тыс. $ в год при сопровождении системы».
|