![]() |
![]() |
|
|
Место для Вашей рекламы!
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждение и комментарии |
| Bloaty Head 5 Feb 2002 1:07 PM | |
| Хе-хе! Помните басню как Жаба пыталась раздуться и стать величиной с вола? Но лопнула, ничего не вышло! Здесь видим ту же картину. "SUN её союзники по Java" - надо ж так сказануть, где то я похожее мог слышать :-) | |
| | |
| Noname 5 Feb 2002 1:15 PM | |
| Приложения на Java никогда не выдерживали конкуренции с приложениями на С++ по скорости и стабильности (пример - Oracle Enterprise Manager). То-же самое произойдет и сейчас. .Net уроет все эти САНовские поделки. Интересно, кто первый спрыгнет с Жабы - Oracle или IBM? | |
| | |
| Qrot 5 Feb 2002 1:50 PM | |
| 2Noname: им пока некуда спрыгивать. дот-нет пока только под винду и то не вышла, гнушные проекты выйдут с большим опазданием (около года, судя по интервью де Иказы) ИМХО, ситуация прояснится через годик-полтора. | |
| | |
| Kit-e-cat 5 Feb 2002 2:17 PM | |
| Вся статья - пример так называемого околожабства. | |
| | |
| Noname 5 Feb 2002 2:34 PM | |
| Если бы не судебные задрочки САН, .Net мог бы понимать Жаба-байт-код и тогда Жаба-программисты получили бы свободу выбора платформы и маневра. Но САН боится открытой конкуренции с M$ и поэтому вынуждает программистов выбирать: или Жаба, или .Net. Много, много говорили о необходимости конвергенции платформ и вот... | |
| | |
| Humanoid 5 Feb 2002 2:59 PM | |
| У вас просто комплекс неполноценности <br> Я думая что и через десять лет на .НЕТ не напишут такого количества софта которое сейчас написано на Java | |
| | |
| VB man 5 Feb 2002 4:06 PM | |
| 2Humanoid: ошибаетесь... на бете 2 и то уже наваляли много (почитайте последний выпуск .Net Magazine) я например побоялся начинать новый проект на .нете и выбрал дельфы с веб компонентами.... думаю будем переделывать обратно на .нет... Вы удивитесь но на .нет будут писать... хотябы по одной простой причине... у многих есть MSDN подписка которая скоро будет приходить только с .Нет... деватся то некуда... | |
| | |
| RSM 6 Feb 2002 2:28 PM | |
| ой... так хочется вернуться к обсуждению открытости .Net и Java, что аж руки чешутся =) шучу... просто хочу добавить одно замечание для поддерживающих .Net... в основе его сервисов лежит личная разработка MS'а называемая BizTalk (BizTalk.org) в основе же Java реализации от SUN разработка ebXML (ebXML.org) разрабатываемая под эгидой комитета ООН и OASIS (в него входяит куча контор) - так что делайте выводы - кто победит =) | |
| | |
| Humanoid 6 Feb 2002 2:41 PM | |
| 1)beta используют бездельники, которым нечего больше делать кроме как искать себе на жопу приключений, а деньгами их обеспечивают папа с мамой 2)Продукты от многих фирм(в первую очередь MicfoSoft) можно использовать только после выхода 3-го сервиспака и то только если их суммарны объем >60Mb 3)Да MSDN это нужная вещь, но дальше а не понял фразу... | |
| | |
| VB man 6 Feb 2002 3:16 PM | |
| 2Humanoid: 1) beta используют люди которые смотрят в будущее 2) конешно программу упровления шатлом не надо писать на первой версии 3) Если ваи неизвестно - то мелкософт небудет поддерживать VS 6 в будущем, так что прийдётся переходить на .нет ... я имею в виду существующих пользователей VS 2RSM: BizTalk нигде нележит...ето самостоятельная технология, которая используется для обмена даными ... господи да потрудитесь хоть чтото узнать перед тем как 3.14...еть | |
| | |
| qwerty 6 Feb 2002 9:37 PM | |
| А нам не по барабану на чём писать эти сервисы? На крайний случай можно всегда трансформировать из одной схемы в другую, что в принципе и делает Biztalk. Только бы они не удумали какой-нибудь специфический заголовок или кодировку, хрен их знает и те и другие непрочь поплясать на могиле. | |
| | |
| VB man 6 Feb 2002 9:42 PM | |
| 2qwerty: согласен... надо договорится на низком уровне: XML, WSDL, UDDI, SOAP а инструмент - дело вкуса... кстати: http://www.zdnet.ru/?ID=181067 | |
| | |
| qwerty 6 Feb 2002 10:03 PM | |
| Ключевое слово - "договориться". Эти гиганты будут тянуть одеяло на себя ещё долго. Вся надежда только на W3C. | |
| | |
| Yuri Abele - yuriabele 7 Feb 2002 8:31 PM | |
| > одно замечание для поддерживающих .Net... в основе его > сервисов лежит личная разработка MS'а называемая BizTalk > (BizTalk.org) в основе же Java реализации от SUN разработка > ebXML (ebXML.org) Вот темнота! Если ты уж сравниваешь, то сравнивай не с BisTalk (Middle Ware Integration Software), а с UDDI каталогом от Microsoft - c Microsoft UDDI Register: http://uddi.microsoft.com/default.aspx | |
| | |
| ← январь 2002 | 1 2 3 4 5 6 7 8 10 | март 2002 → |
Место для Вашей рекламы!