На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-9 на главную / новости от 2006-11-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 ноября 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги компаний-производителей КПК

за период с 8 октября по 8 ноября 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 137 сообщений в СМИ. Из них 11 пришлись на центральные издания, 4 — на региональные, 122 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)


Примечания:
1. Рейтинги расcчитаны по данным на 8 ноября 2006 года;
2. При расчете рейтингов использовался следующий контекст: КПК / карманный / наладонник.

Согласно результатам исследования, лидерство в рейтинге по информационному благоприятствованию сохранила за собой компания Hewlett-Packard. Позитивное влияние на ее медиа-имидж оказали следующие новости: обнародование результатов исследования аналитической компании Gartner за третий квартал 2006 года, согласно которым Hewlett-Packard вышла на первое место в мире по поставкам персональных компьютеров, включая КПК, а также выпуск КПК iPAQ hw6915. Ряд СМИ также отметили акцию компании, в рамках которой каждый покупатель программы IPI.MANAGER при приобретении лицензии на 50 менеджеров получает в подарок наладонник HP iPAQ rz1710 Pocket PC.

На втором месте в рейтинге по ИИБ располагается компания Acer. Основной причиной улучшения ее информационного имиджа стало начало продаж в России ультрамобильных компьютеров, похожих на КПК, но с установленной на них операционной системой Windows XP.

В течение рассматриваемого периода зафиксировано улучшение информационного имиджа компании ASUSTeK Computer, занявшей третью строчку в качественном рейтинге. В рассматриваемый период компания анонсировала КПК Asus MyPal A636, Asus R2H и Asus P525, и, также как Acer, начала продажи в России ультрамобильных компьютеров с полноценной операционной системой Windows XP.

Отсутствие в тройке лидеров по информационному благоприятствованию компании Palm и сокращение валового значения ИИБ – результат появления информации о снижении на 26% доли продаж устройств Palm на мировом рынке КПК. При этом компании удалось выйти на первую строчку по упоминаемости. Высокий интерес СМИ к ней был вызван, в первую очередь, следующими событиями: выпуск коммуникатора Palm Treo 680, началом продаж коммуникатора Treo 700wx и автоматизацией мобильной торговли в Республике Коми с использованием КПК на базе платформы Palm OS.

Замыкает тройку лидеров по количеству сообщений компания High Tech Computer. Внимание СМИ привлекла информация об автоматизации работы торговых представителей компании «Русский Алкоголь» с использованием карманных компьютеров на базе Windows Mobilei, а также выпуск КПК HTC P3300.

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← октябрь 2006 2  3  7  8  9  10  13  14  15 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!