На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-8-29 на главную / новости от 2006-8-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 августа 2006 г.

Внедрение решений Oracle обошлось «Ингосстраху» в несколько миллионов долларов

Во вторник, 29 августа, представительство Oracle в России и странах СНГ и компания «Ингосстрах» объявили о некоторых итогах сотрудничества. Так, с начала прошлого года в страховой компании реализуется проект по построению единой корпоративной информационной системы на базе ПО американского разработчика.

В преддверии этого проекта заказчик пригласил фирму Accenture, которая провела анализ бизнес-процессов и разработала новую IT-стратегию. Затем в рамках реализации этой стратегии страховая компания провела тендер, в ходе которого решала, какие именно программные продукты станут основой ее будущей системы. По словам директора по информационным технологиям «Ингосстраха» Андрея Харитонова, на конкурсе были также рассмотрены продукты компаний SAP и Microsoft, а также российские разработки. Выбор же в пользу Oracle был сделан в числе прочего потому, что заказчик посчитал американскую компанию более специализированной в работе с финансовыми организациями, и в связи с тем, что собственная автоматизированная система (АИС) «Ингосстраха» также была разработана на основе СУБД Oracle.

В начале 2005 года в «Ингосстрахе» начались сразу два проекта, связанных с внедрением решений Oracle. Один из них — создание хранилища данных и системы отчетности — реализуется компанией РДТеХ спри помощи ПО Oracle Financial Services Applications (OFSA). Второй же подразумевает создание системы бюджетного управления, а его реализацией занимается фирма TopS BI, которая устанавливает у заказчика решение Oracle Financial Analyzer.

В декабре прошлого года в «Ингосстрахе» начался процесс создания финансовой учетной системы на базе ПО Oracle E-Busines Suite. Реализацией этого проекта занялась группа «Борлас».

Летом текущего года фирм Sputnik Labs* приступила к внедрению в страховой компании системы взаимоотношений с клиентами (CRM), которая строится на базе решения Oracle Siebel CRM.

В дальнейшие планы «Ингосстраха» и Oracle входит расширение созданной единой корпоративной системы на региональные офисы, представительства страховой компании в СНГ и дочерние зарубежные фирмы, а также построение системы логистического учета и системы управления и развития карьеры.

Андрей Харитонов отметил также, что за последние три года затраты «Ингосстраха» на ИТ составили десятки миллионов долларов. Что же касается проекта, реализуемого совместно с Orcale, то в этом случае страховая компания потратила примерно 2 млн $ на лицензии (есть тенденция к дальнейшему росту этой суммы) и около 2,5 млн $ — на проектные работы.

При этом г-н Харитонов затруднился назвать инвестиции в построение инфраструктуры для создаваемой системы, объяснив это тем, что у «Ингосстраха» уже была таковая в наличии. По ходу же внедрения продуктов Oracle эта инфраструктура планомерно развивается.

*Подрядчик на каждый из указанных проектов выбирался «Ингосстрахом» на конкурсной основе.

 

 Предыдущие публикации:
2005-08-26   «Ингосстрах» обзавелся технологией формирования прогнозов изменения аналитических параметров процессов
2005-10-24   TopS BI поддержала процессы бюджетного управления «Ингосстраха»
2006-06-14   «Ингосстрах» заинтересовался CRM-системами

 

← июль 2006 21  22  23  24  25  28  29  30  31 сентябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!