На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-22 на главную / новости от 1999-11-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 ноября 1999 г.

Новые предложения Microsoft по технической поддержке

Восточноевропейское представительство корпорации Microsoft выработало новые предложения по технической поддержке для различных категорий пользователей. Эти предложения можно формально разделить на четыре подгруппы, каждая из которых предназначена для определенной категории заказчиков - от крупных корпораций до частных клиентов.

Microsoft Alliance Support - для корпоративных клиентов, реализующих критически важные для бизнеса приложения на платформе Microsoft, которые являются сложными с технической точки зрения и требуют поддержки как программных компонентов, так и компьютерной техники. В эту программу, предусматривающую обеспечение максимально высокого уровня технической поддержки со стороны Microsoft, включены два предложения:

- Alliance Support for Enterprise Systems (поддержка систем масштаба предприятия);

- Alliance Support for High Availability (поддержка высокой степени доступности).

Microsoft Premier Support - для корпоративных клиентов и партнеров, которым нужна прямая поддержка со стороны Microsoft, необходимая для проведения профилактических работ, направленных на предупреждение появления сбоев в компьютерных системах, в сочетании с персональным обслуживанием.

Программа Premier Support, которой с 1992 г. воспользовалось свыше 2600 заказчиков, теперь предусматривает три специфических предложения для соответствующих категорий клиентов:

- Premier Support for Enterprises (для предприятий);

- Premier Support for Developers (для разработчиков);

- Premier Support for Microsoft Certified Solution Provider (для компаний-партнеров).

Microsoft Professional Support - для технических специалистов (из разных категорий пользователей), нуждающихся в доступе к технической информации и возможности время от времени обращаться за помощью к экспертам службы технической поддержки. В рамках этой программы предлагаются следующие варианты поддержки:

- Professional Support for IT Professionals (для ИТ-специалистов);

- Professional Support for Developers (для разработчиков);

- Professional Support for Resellers and Consultants (для реселлеров и консультантов);

- Professional Support for MCSP's (для сертифицированных поставщиков решений Microsoft).

Microsoft Personal Support - для частных клиентов и сотрудников компаний среднего масштаба. Ее основу составляет интерактивная (online) служба технической поддержки, предоставляющая бесплатные услуги через Интернет и по телефону. Интерактивная поддержка предполагает доступ к Microsoft Knowledge Base, ответы на часто задаваемые вопросы и консультации с сотрудниками службы поддержки.

Более подробно о возможности получения технической поддержки соответствующего уровня в России и странах СНГ можно узнать в представительстве Microsoft (095/967-8585), в Информационном центре Microsoft (095/916-7171) или в авторизованных центрах поддержки Microsoft (ACS) "Кречет" (095/230-6599), Compaq (095/967-3138), Hewlett-Packard (095/797-3520).

 

← октябрь 1999 17  18  19  20  22  23  24  25  26 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!