На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-15 на главную / новости от 2005-8-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 августа 2005 г.

Менеджеры «ВымпелКома» будут продавать услуги по правилам

На днях компания «Арстел Консалтинг» объявила о завершении проекта по внедрению модуля продаж (Sales Force Automation, SFA) системы ClarifyCRM в «ВымпелКоме».

Этот модуль позволяет автоматизировать процессы сопровождения сделок и телепродаж (распределение потенциальных сделок между менеджерами, прохождение и исполнение сделок, оформление заказов и пр.)

Напомним, в 2001 году оператор сотовой связи выбрал поставщиком биллинговой системы американскую фирму Amdocs, которая установила свое ПО на сети компании в 2002 году. На следующий год «ВымпелКом» решил установить у себя CRM-систему Amdocs — ClarifyCRM. В течение 2003-2004 годов реализацией проекта занималась компания «АРС-Телеком», установившая названное ПО во всех региональных офисах оператора.

Осенью прошлого года «ВымпелКом» запустил проект по внедрению модуля продаж ClarifyCRM. Здесь подрядчиком стала фирма «Арстел Консалтинг». Она в течение четырех месяцев установила SFA в московском блоке операций заказчика.

В течение следующих нескольких месяцев «Арстел Консалтинг» занималась настройкой SFA для нужд региональных филиалов «ВымпелКома», тиражированием модуля, переносом информации баз данных потенциальных клиентов на новое ПО и т. п.

Стоимость проекта по внедрению SFA ClarifyCRM компании не называют. Установка собственно CRM-системы обошлась оператору в свое время в несколько десятков миллионов долларов.

 

 Предыдущие публикации:
2004-03-17   «ВымпелКом» собирается вернуть десятки миллионов долларов
 В продолжение темы:
2005-10-26   «ВымпелКому» осталось пройти две фазы
2006-03-13   Казахская «дочка» «ВымпелКома» взяла пример с материнской компании
2006-04-28   «ВымпелКом» унифицирует «дочек» в ближнем зарубежье

 

← июль 2005 10  11  12  14  15  16  17  18  19 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!