На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-8-3 на главную / новости от 2005-8-3
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 3 августа 2005 г.

Партнёры из “внеофисных городов” OCS собрались на берегах Дуная

Число мероприятий, проводимых как в нашей стране, так и за рубежом двумя центральными офисами дистрибьюторской компании OCS (в Москве и Санкт-Петербурге) и восемью региональными (в Новосибирске, Челябинске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Самаре и Ростове-на-Дону) впечатляет: только в минувшем году их состоялось около сотни (общей продолжительностью 196 дней). Предполагается, что в этом году это количество будет не меньше.

Однако в череде спецсобытий пятидневная партнёрская конференция, состоявшаяся летом в Будапеште и собравшая в общей сложности 111 специалистов (менеджеры 65 фирм-партнеров из 34 городов России, сотрудники OCS, а также представители предприятий-поставщиков: APC, Aquarius, Avaya, Cisco Systems, D-Link, EMC, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Nortel, Philips, Sun Microsystems и Xerox), занимает особое место.

Дело в том, что её участниками стали компьютерные компании из тех городов России, где у OCS нет офисов. Вот что сказала по этому поводу директор по маркетингу OCS Роксана Янборисова: “Партнёры, живущие в этих городах, получают существенно меньше информационной поддержки и внимания от нашей компании и вендоров, а мы, в свою очередь, имеем меньше информации об их потребностях.

С целью устранения этого противоречия и расширения сотрудничества с реселлерами и системными интеграторами из “внеофисных” населённых пунктов мы и решили организовать встречу на берегах Дуная. Мы стремились к тому, чтобы доклады спонсоров мероприятия (представителей фирм-поставщиков), прозвучавшие на этой конференции, носили не только технический характер, но и были направлены на представление возможностей для сотрудничества с региональными компаниями, которые могут предложить эти производители”.

Кроме того, Роксана Янборисова и директор по продажам OCS Дмитрий Русин подробно рассказали собравшимся о принятом недавно Корпоративном кодексе компании, который среди прочего призван прояснить партнёрскую политику фирмы, сделав её ещё более понятной и прозрачной (подробнее об этом кодексе мы расскажем в одном из августовских номеров нашего еженедельника).

На конференции было также отмечено, что в минувшем году оборот компании вырос на 41%, а её персонал увеличился на 200 человек и достиг более чем 700 сотрудников. При этом партнёрская сеть за год выросла на 25% и ныне объединяет свыше 3000 фирм из 130 городов*. География продаж OCS (по итогам 2004 г. 38% продаж пришлось на регионы, 44% — на Москву и 18% — на Санкт-Петербург) несколько нетрадиционна, так как у большинства отечественных дистрибьюторов доля столицы нашей Родины сильно зашкаливает за 50%. Однако, по мнению г-жи Янборисовой, потенциал регионов огромен, и у OCS на долю регионов в перспективе придётся более половины продаж.

“Мы развиваем как проектную, так и вольюмную (или, как ещё иногда говорят, “объёмную”) дистрибуцию. Но если раньше ежегодный рост дистрибуции обуславливался в основном её проектной частью, то в минувшем году он в значительной степени был достигнут за счет активного развития вольюмного сектора, в том числе благодаря появлению в нём новых продуктовых линеек. Два года назад на проектную дистрибуцию приходилось около 70% бизнеса OCS, в 2004-м этот показатель составил около 50%. Как сложится ситуация в этом году — можно только гадать. Многое решит последний квартал”, — сказал Дмитрий Русин.

* Об общих итогах работы компании в 2004 г. достаточно подробно рассказано в статье “OCS обозначает приоритеты” ( PC Week/RE, № 8/2005, с. 1).

 

← июль 2005 1  2  3  4  5  8  9  10  11 сентябрь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!