Все новости от 17 июня 2005 г. Directum взялся обеспечить электронным документооборотом двух заказчиков
В пятницу, 17 июня, компания Directum объявила о том, что приступила к работам по двум проектам, связанным с автоматизацией документооборота, — в Объединенном региональном банке и на предприятии химической промышленности «Пласткард».
Как рассказал IT-daily глава московского представительства Directum Шамиль Нигматулин, выбор системы Объединенный региональный банк сделал по результатам проведенного им тендера, в финале которого рассматривались также системы «Банковский бизнес» и LanDocs. В апреле было заключено соглашение на реализацию проекта. В настоящее же время идет обучение пользователей работе с системой, а также формирование технического задания.
Что касается числа рабочих мест, то, по словам Шамиля Нигматулина, на первом этапе компании предстоит автоматизировать около 50 пользовательских мест и ввести систему в промышленную эксплуатацию к сентябрю. Последующие работы предполагают охват системой дочерних структур Объединенного регионального банка. Договор по этому поводу стороны собираются заключить по окончании первой части работ.
Стоимость данного проекта г-н Нигматулин назвать отказался. Он отметил только, что цена одной лицензии системы документооборота — 5,6 тыс. руб., а внедрение составляет от 60 до 100% от стоимости ПО.
Второй проект — автоматизация документооборота химического предприятия «Пласткард».
Этот заказчик тендера не проводил, а, основываясь на опыте использования Directum «Каустиком», в состав которого он входил прежде, сделал выбор системы.
Шамиль Нигматулин рассказал IT-daily, что на первом этапе проекта, который должен продлиться также до начала сентября, компания должна автоматизировать в «Пласткарде» около 60 рабочих мест (в службе делопроизводства, для высшего руководства и руководителей подразделений). Далее проект предполагает расширение пользовательских мест до 120. Стоимость этого проекта Шамиль Нигматулин также назвать отказался.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|