На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2005-3-28 на главную / новости от 2005-3-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 марта 2005 г.

«Белтел» обновил call-центр в «Белгородэнерго»

В понедельник, 28 марта, петербургская компания «Белтел» объявила о том, что завершила работы по модернизации call-центра в «Белгородэнерго».

Компания приступила к реализации этого проекта осенью минувшего года. На тот момент call-центр «Белгородэнерго» был рассчитан на одновременную работу семи операторов, а в качестве его основы использовалось решение Nortel Symposium Call Centre Server 5.0.

По утверждению «Белтела», заказчику потребовалось увеличить мощность звонкового центра (сегодня в нем могут одновременно работать 20 операторов), задействовать дополнительные функции (речь идет, в частности, об интеллектуальном распределении вызовов, о мониторинге работы операторов и пр.). Кроме того, «Белгородэнерго» пожелал интегрировать call-центр с локализованной версией CRM-системы mySAP CRM 4.0, установленной на предприятии.

В результате модернизацией звонкового центра компания «Белтел» занималась совместно с фирмой «Сайнер», которая с 2001 года ведет работы по внедрению в «Белгородэнерго» системы SAP R/3. Проект по внедрению этого ПО начался на предприятии в 1998 году, и поначалу установкой этого решения компания SAP занималась самостоятельно.

По заявлению «Белтела», в его лаборатории была предварительно проработана интеграция решений Nortel Symposium Call Centre Server 5.0, mySAP CRM 4.0 и еще двух дополнительных программных продуктов — Symposium TAPI Service Provider (разработка Nortel) и SAPPhone (SAP). Последние обеспечивают передачу данных телефонии по протоколу Microsoft TAPI.

Полученное в итоге решение было установлено на сети «Белгородэнерго». Кроме того, «Белтел» поставил на сети заказчика учрежденческую АТС Nortel Meridian 1 11C с программным обеспечением Symposium Call Centre Server 5.0 и Symposium TAPI Service Provider 3.0. (Прежде первый из названных программных продуктов Nortel был установлен на УАТС Meridian 81C, которая является ядром телекоммуникационной сети «Белгородэнерго».) Компания «Белтел» интегрировала эти два Symposium’а не только с CRM-системой, и с системой интерактивного речевого ответа (IVR Call Pilot).

Стоимость проекта компании не называют.

 

 Предыдущие публикации:
2001-12-21   SAP внедрила еще один модуль в «Белгородэнерго»
2003-12-09   В «Белгородэнерго» еще несколько лет будут внедряться решения SAP
 В продолжение темы:
2005-07-25   «Белтел» продолжает обновлять технику Nortel

 

← февраль 2005 21  22  23  24  25  28  29  30  31 апрель 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!