На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-17 на главную / новости от 2004-12-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 декабря 2004 г.

Sage подстёгивает ценовую конкуренцию на рынке CRM (PCWeek/RE №45, с. 47)

Медленное проникновение технологии CRM в российские компании многие эксперты объясняют ее относительной новизной и нежеланием заказчика делать единовременные серьезные инвестиции в малознакомые для местного рынка решения.

Теперь, после московской премьеры коробочного продукта SalesLogix Lite, отличающегося от своего одноименного старшего брата отсутствием средств интеграции с внешними бизнес-приложениями и крайне низкой ценой, риски заказчика существенно снижаются. Он может начать с версии Lite (от 5 до 20 рабочих мест), заплатив 170 евро за клиентскую лицензию (серверная при этом бесплатна), а затем уже принимать более обоснованное решение о приобретении полнофункционального продукта SalesLogix (600--1000 евро за рабочее место плюс 3--10 тыс. евро за серверную лицензию).

Появление коробочной версии заставило вендора -- корпорацию Sage Group подумать о формировании адекватного канала продаж.

Наиболее успешный партнер Sage Group в нашей стране -- фирма "ФБ Консалт" -- получает статус мастер-дистрибьютора и начинает создание сети партнеров второго уровня для распространения версии SalesLogix Lite.

Андрей Павлов: 'Уже в ближайшее время внедрение CRM-систем наконец-то будет диктоваться не модой, а стратегическими установками предприятия'

Андрей Павлов: "Уже в ближайшее время внедрение CRM-систем наконец-то будет диктоваться не модой, а стратегическими установками предприятия"

Глава "ФБ Консалта" Андрей Павлов уходит со своей должности и становится официальным представителем Sage Group в России.

По его словам, все соглашения по полнофункциональной версии SalesLogix, заключенные с Sage двумя другими российскими партнерами -- фирмами Sputnik Labs и "М-Лоджикс", -- остаются в силе.

В нашей стране, да и в мире в целом, бренд продукта SalesLogix известен гораздо лучше, чем бренд его нынешнего вендора -- Sage Group. И этому есть простое объяснение: продукт не раз менял хозяев, но те всегда проявляли мудрость и не спешили менять его имя. Все началось в 1986 г., когда Пат Салливан и Майк Мени основали компанию Contact Software и выпустили менеджер контактов ACT!, быстро завоевавший огромную популярность.

В 1993-м Contact Software была куплена компанией Symantec, а ее бывший хозяин Пат Салливан спустя три года создал фирму SalesLogix, которая выпустила средство управления продажами, оснащенное многими полезными функциями, присущими менеджерам контактов.

Через три года в результате естественной эволюции продукт SalesLogix превратился в одну из самых популярных CRM-систем для малых и средних предприятий. Тогда же компания SalesLogix выкупила у Symantec все права на систему ACT! и сменила название на Interact Commerce. В 2001-м Interact Commerce была приобретена корпорацией Sage Group, предлагающей всевозможные бизнес-приложения средним и малым предприятиям. В нынешнем году, благодаря приобретению фирмы Accpac, CRM-линейка Sage пополнилась еще одним продуктом -- Accpac CRM, продвигаемым теперь под торговой маркой Sage CRM Mid-Market Edition, а в самой корпорации образована дочерняя компания Sage CRM Solutions.

В структуре ее доходов на Россию приходится около 5% (четвертое место в регионе EMEA), но по темпам роста наш рынок намного опережает европейский (20% в год против 5,5%).

"ФБ Консалт" стал партнером Sage по продукту SalesLogix в 2001 г. и с тех пор выполнил ряд проектов, самые крупные из которых осуществлены в "Альфа-банке" и Внешторгбанке.

Следует отметить, что на организации банковской и финансовой сферы приходится более половины продаж SalesLogix в нашей стране. Думается, одна из причин такого положения -- отсутствие в большинстве автоматизированных банковских систем собственных CRM-модулей. Совсем иная картина наблюдается на рынке ERP, где большинство комплексных систем корпоративного управления имеют в своем составе подобные модули, причем тесно интегрированные со всеми остальными контурами. И хотя Андрей Павлов считает, что проблема интеграции сильно преувеличена и сознательно раздувается лидерами рынка ERP, убедить клиента, уже развернувшего у себя систему SAP или Oracle, в целесообразности приобретения инородного модуля CRM будет совсем не просто. Сгладить эту проблему призван инструментарий Application Integration Services, позволяющий через специальные адаптеры обеспечивать взаимодействие SalesLogix с внешними бизнес-приложениями.

Говоря о текущем состоянии отечественного рынка CRM, г-н Павлов охарактеризовал его как выжидательное. По его мнению, в ближайшие годы получат справедливую оценку продукты, лишь мимикрирующие под CRM, станут востребованы решения, в которых учитывается российская отраслевая специфика, изменится соотношение стоимости лицензий и консалтинговых услуг (с нынешнего 2:1 -- к присущему развитым странам 1:1,5), а внедрение CRM-систем наконец-то будет диктоваться не модой, а стратегическими установками предприятия.

 

← ноябрь 2004 13  14  15  16  17  19  20  21  22 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!