На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-12-9 на главную / новости от 2004-12-9
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 9 декабря 2004 г.

В следующем году «Микротест» планирует увеличить оборот «Лантри» до 15 млн $

В среду, 8 декабря, компания «Микротест» объявила результаты деятельности интернет-молла «Лантри» — подразделения по продажам через интернет сетевого оборудования и услуг.

Напомним, это подразделение и соответствующая электронная система закупок были «запущены в промышленную эксплуатацию» в октябре прошлого года.

По данным «Микротеста», за 12 месяцев работы оборот «Лантри» составил 7 млн 300 тыс. $, что составляет порядка 5-6% от общего оборота компании. При этом основная — около 70% — доля заказов оборудования и услуг через интернет-молл пришлась на региональных партнеров компании. На конечных пользователей — оставшиеся 30%. Большая часть заказов (около 45%) были небольшими, от 3 до 15 тыс. $. Еще приблизительно 30% заказов осуществлялись на суммы от 15 до 50 тыс. $. На закупки до 3 тыс. $ и свыше 50 тыс. $ пришлось соответственно 15% и 10%.

Основными заказчиками интернет-молла стали московские и сибирско-уральские фирмы и организации. На их долю пришлось 41% и 35% от общего числа закупок. Впрочем, ряд клиентов «Лантри» (московских и сибирско-уральских) приобретали оборудование для своих региональных подразделений. В остальных регионах России число обращений к интернет-моллу было не столь велико: на Центральный регион пришлось только 5%, на Южный и Поволжский регионы — около 6%, а на Дальний Восток – 13%. Такую разницу в объемах закупок между регионами генеральный директор «Микротеста» Андрей Ларин объясняет тем, что в Москве и в Екатеринбурге компания имеет собственные склады. В настоящее время на них находится продукция различных производителей на сумму в 10 млн $ (для обеспечения работы интернет-молла «Микротест» использует также транзитные склады российских и зарубежных дистрибьюторов-партнеров*). Чтобы привлечь заказчиков из Центрального, Южного, Поволжского и Дальневосточного регионов, в январе следующего года «Микротест» собирается запустить программу регионального развития. Она предусматривает создание в перечисленных регионах представительств и складов компании. Более подробно об этой программе Андрей Ларин пока рассказать отказался.

В 2005 году «Микротест» собирается развивать «Лантри» по нескольким направлениям. Одно из них — продажа пакетов по сервисной поддержке оборудования, а также продажа услуг региональных сервис-партнеров компании. Последних, по утверждению Андрея Ларина, десятки. При продвижении сервисных услуг «Микротест» намерен также предложить клиентам «Лантри» дополнительные сервисы — он-лайн расчет стоимости технической поддержки, самостоятельное формирование пакета услуг.

Другое направление развития интернет-молла можно назвать «информационным». Здесь «Микротест» планирует создать и разместить в открытом доступе «базу знаний» по типовым решениям построения информационных сетей. Сюда же следует отнести проведение он-лайн конференций со специалистами по тем или иным вопросам, размещение информации о продуктах различных производителей и пр.

Имеются у «Микротеста» и продуктовые планы в отношении «Лантри». Компания намерена увеличить число вендоров, продукция которых будет продаваться через интернет-молл. Сегодня таких фирм около 10: Cisco Systems (доля техники этой компании в объеме продаж «Лантри» — около 45%), Rittal (18%), Avaya (10%), Allied Telesyn (10%), General Electric (5%), Ericsson (3%) и т. д.

По словам г-на Ларина, в следующем году через «Лантри» компания намерена начать продажи и компьютерной техники. В настоящее время «Микротест» изучает продуктовые линейки различных отечественных производителей. Зарубежных компьютерных вендоров компания не рассматривает. Как отметил Андрей Ларин, «Микротест» уже мог бы продавать через интернет-молл технику Hewlett-Packard, партнером которой является компания. Однако оборудование названного производителя руководитель «Микротеста» считает слишком «тяжелым и технологичным» для малых и средних предприятий, которые являются основными клиентами «Лантри». Поэтому компания рассматривает в качестве возможных партнеров по интренет-моллу именно российских сборщиков. Впрочем, несмотря на то, что поиск таких партнеров еще не завершен, в настоящее время на «Лантри» уже можно заказать компьютерную технику Kraftway.

По утверждению г-на Ларина, в случае успешной реализации всех перечисленных планов «Микротест» сможет увеличить долю «Лантри» в общем обороте компании до 10% и продать через интернет-молл продукцию и услуги на сумму около 15 млн $.

*«Микротест» сотрудничает с такими дистрибьюторами сетевого оборудования, как, например, CompTek, «Марвел» и пр. 

 Предыдущие публикации:
2003-10-29   «Микротест» запустил интернет-молл
2003-12-23   Интернет-молл «Микротеста» продал за два месяца товаров на миллион
 В продолжение темы:
2005-02-10   «Микротест» разросся в регионах
2005-03-16   «Микротест» рассчитывает продать продукции Phoenix Contact почти на 5 млн $

 

← ноябрь 2004 5  6  7  8  9  10  12  13  14 январь 2005 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!