На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-10-26 на главную / новости от 2004-10-26
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 26 октября 2004 г.

«УСП Компьюлинк» заключил еще один контракт с «Казахтелекомом»

Неделю назад компания «УСП Компьюлинк» подписала очередной крупный контракт с «Казахтелекомом». Об этом IT-daily рассказал директор департамента корпоративных систем «УСП Компьюлинк» Борис Сиволобов.

Напомним, весной текущего года «Компьюлинк» завершил проект по инсталляции в «Казахтелекоме» двух базовых модулей CRM-Oracle — «Сервисы» и «Call-центры». Проект выполнялся параллельно с внедрением у оператора call-центра Genesys (эту работу выполняла фирма «Телиус»).

Новый контракт касается еще двух модулей CRM-системы Oracle — «Продажи» и «Маркетинг». Их внедрение, по словам г-на Сиволобова, намечено завершить за пять-шесть месяцев. Это «стандартный срок» для реализации подобных проектов. Причем названные сроки относятся к построению системы в центральном подразделении заказчика (в Алма-Ате) и одном из филиалов (в Астане).

Тиражироваться на все 17 филиалов «Казахтелекома» созданное решение будет в рамках отдельного проекта.

Стоимость проектов по внедрению CRM-системы Oracle начинается от 100 тыс. $. При этом, как правило, у заказчиков создается не менее 20-30 автоматизированных рабочих мест. 

 Предыдущие публикации:
2004-03-16   «Казахтелеком» не впечатлился работой CRM-решения SAP в «ВымпелКоме»
 В продолжение темы:
2004-10-27   «Мир» приобрел CRM от Oracle

 

← сентябрь 2004 21  22  24  25  26  27  28  29  30 ноябрь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!