На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-18 на главную / новости от 2004-7-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 июля 2004 г.

Роллинз поведет Dell к удвоению доходов

У Dell не бывает длительных остановок. Только в пятницу производитель ПК сменил СЕО, а уже переключил внимание на свой любимый предмет — подсчет доходов

В пятницу утром Dell провела годовое собрание акционеров, на котором, как и ожидалось, президентом и генеральным директором компании был назначен президент и директор по операциям Кевин Роллинз. Однако обсуждение кандидатуры Роллинза быстро уступило место докладам о финансовых показателях и растущей доле рынка Dell.

Роллинз воспользовался собранием, на котором он впервые выступил в качестве СЕО, чтобы рассказать акционерам, как Dell продолжает двигаться к своей цели, намеченной в апреле 2002 года: годовому доходу в $60 млрд.

На 2004 год Dell планировала доход в $40 млрд, но вместо этого заработала $41,4 млрд, что принесло компании более высокий, чем ожидалось, показатель темпов роста в 17% при ожиданиях 15%-го роста, и заметно приблизило ее к заветной цели.

Сейчас усредненный прогноз 20 с лишнем аналитиков, опрошенных Thomson First Call, показывает, что доход Dell за текущий финансовый год составит $49,4 млрд, а за 2006, который на самом деле начинается в начале 2005 календарного года, — $56,7 млрд. Часть этих аналитиков считает, что в 2007 финансовом году Dell заработает $64 млрд, то есть за четыре года более чем удвоит свои доходы.

Главным локомотивом роста доходов и доли рынка Dell были и остаются поставки ПК. В прошлом компания говорила, что каждый пункт увеличения ее доли мирового рынка ПК прибавляет к годовому доходу компании дополнительные $2 млрд.

Согласно опубликованным в четверг данным аналитической фирмы IDC, Dell во втором квартале увеличила свою долю мирового рынка ПК до 18,3% с 17,2% за аналогичный период прошлого года. К ПК IDC относит настольные компьютеры, ноутбуки и большинство серверов.

Однако чтобы достичь дохода в $60 млрд, Dell, по словам руководителей компании, должна приблизиться к 30%-ой доле рынка. У них есть масса идей по поводу того, как это сделать. Dell продает ПК широкому кругу заказчиков, включая потребителей и малые предприятия, но уверена, что достижению цели будет способствовать сохранение фокуса на корпоративные продажи и международную экспансию. Dell предлагает предприятиям разную аппаратуру, включая ПК и серверы, а также сопутствующие продукты, такие как системы хранения данных. Кроме того, компания предоставляет профессиональные услуги, помогая заказчикам соединять свои продукты между собой.

Что касается международной экспансии, то Dell сделала заметные успехи в нескольких регионах, включая Европу и Ближний Восток, где ей принадлежат 13% рынка; Японию (10% рынка) и страны Азиатско-Тихоокеанского региона (7%). Компания видит множество возможностей продолжать свои завоевания. «Нет абсолютно никаких причин сомневаться в том, что мы достигнем на этих рынках тех же успехов, которых достигли в США», — сказал Роллинз.

Хотя главным полем деятельности Dell остаются ПК, решить поставленные задачи компании поможет выход на смежные рынки, включая рынок принтеров. Семейство принтеров Dell, выпущенное в марте 2003 года, стало самым быстрорастущим семейством продуктов, сказал Роллинз. «Бизнес устройств печати и обработки изображений с лихвой оправдывает ожидания и внесет существенный вклад в наш рост в этом году и в будущем».

На рынке принтеров продолжает доминировать Hewlett-Packard, но Dell создала плацдарм в США, отвоевав, например, 11% рынка струйных принтеров.

Жизнь на вершине
Роллинз — всего второй СЕО Dell за 20-летнюю историю компании. Он и Майкл Делл, который остается председателем правления Dell, намерены продолжать управлять компанией вместе, как они это делают с 2001 года, когда Роллинз занял пост президента.

Делл описал акционерам заслуги Роллинза перед компанией. Затем он продемонстрировал шуточный видеоролик о предполагаемом первом дне работы нового СЕО. В нем Роллинз мечтает о том, как он сменит название компании с Dell на Kevin и появится в офисе под аплодисменты сотрудников. Но вместо этого Dell вручает Роллинзу лист с заданиями. Затем зрители видят, как Роллинз поливает цветы в приемной, продает по телефону ПК заказчику, жарит гамбургеры в кафетерии, сортирует почту, убирает мусор и косит траву на лужайке за офисом Делла, после чего, наконец, возвращается в собственный кабинет и засыпает в кресле.

Маловероятно, что Роллинз будет проводить много времени за плитой или в качестве газонокосильщика у Делла, но в последнее время он действительно больше времени уделяет повседневным делам. Так что его назначение стало «чрезвычайно заслуженным признанием той исключительной работы, которую он выполняет, и роли, которую Роллинз играет в компании», — сказал Делл.

Акционеры выбрали Роллинза и в совет директоров Dell. 

 Предыдущие публикации:
2003-03-24   Dell выпускает свои первые принтеры
2004-07-16   Европа наращивает поставки ПК
Обсуждение и комментарии
Суп
18 Jul 2004 6:21 PM
Когда мистер Делл в 1984 году основал собственную компанию, все, чем он обладал, были 1000 долларов и революционная идея, беспрецедентная в компьютерной индустрии: обойти стороной дистрибьюторов и начать продажу индивидуализированных персональных компьютеров напрямую потребителям.
в 1992 году Майкл Делл стал самым молодым управляющим, когда-либо удостоенным ранга топ-500.
 

Суп
18 Jul 2004 6:36 PM
в сентябре 2002-го Майкл Делл возглавил список самых богатых в мире людей, которым не исполнилось сорока лет.
(кстати вторым был Михаил Ходорковский)
 

Фатех Вергасов - vergassov1yahoo.com
20 Jul 2004 5:39 PM
Dell игнорирует проблемы тех, кто кроме English хочет использовать и свой родной язык... А потому не выпускает двух язычных клавиатур и теряет покупателей...
 

 

← июнь 2004 13  14  15  16  18  19  20  21  22 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!