На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-7-1 на главную / новости от 2004-7-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 июля 2004 г.

«Ай-Теко» будет распространять внедренный ранее процесс

В четверг, 1 июля, фирма «Ай-Теко» объявила о том, что в прошлом месяце приступила к работам в управляющей компании холдинга «Русский алюминий» («Русал»). Проект предусматривает построение процесса управления всеми сервисными (ИТ, хозяйственными, транспортными и др.) запросами заказчика.

По ходу работ «Ай-Теко» собирается распространить внедренный ранее процесс управления ИТ-услугами в ИТ-департаменте «Русала»* на административно-хозяйственный департамент (АХД). В настоящее время проект находится в стадии обследования текущего состояния процессов АХД. По словам сотрудников «Ай-Теко», заказчику планируется поставить около 10 лицензий системы HP OV Service Desk.

Завершить все работы IT-компания планирует в августе текущего года.

*Сегодня же компания объявила о завершении внедрения процессов управления информационными технологиями в московском офисе управляющей компании «Русал».

На самом деле, этот проект ею реализовывался в период с августа по декабрь прошлого года. С того времени и по сегодняшний день консультанты «Ай-Теко» работают в режиме поддержки созданной системы. Автоматизация вышеназванных процессов была произведена при помощи системы HP OV Service Desk 4.5.

Как рассказали IT-daily в «Ай-Теко», всего у заказчика было автоматизировано более 20 рабочих мест. «Русалу» также были поставлены два сервера.

Стоимость выполненного проекта в «Ай-Теко» назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. По данным IT-daily, она составила порядка 200 тыс. $.

 В продолжение темы:
2005-10-24   «Коми Алюминий» доверил «Ланиту» поддержку ИТ-инфраструктуры

 

← июнь 2004 1  2  4  5  6  7  8  9  10 август 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!