На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-10 на главную / новости от 2004-6-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 июня 2004 г.

Scala мечтает о крупном партнере в каждом значимом городе России

В четверг, 10 июня, компания Scala объявила результаты своей деятельности в первом квартале текущего года с учетом предстоящего слияния с фирмой Epicor (см. IT-daily: Московский офис Scala станет представительством Epicor).

По данным компании, за указанный период оборот компании в сравнении с первым кварталом прошлого года увеличился на 9% и составил 17 млн 600 тыс. $. При этом на долю продаж лицензий пришлось 3 млн 900 тыс. $, на техническую поддержку и сопровождение ПО — 9 млн 200 тыс. $, а на консалтинг — 4 млн 200 тыс. $. В то же время затраты Scala на продажу своих продуктов и услуг составили 6 млн 500 тыс. $. Еще 10 млн 100 тыс. $ пришлось на текущие расходы фирмы.

В результате EBITA (прибыль до вычета процентов на доход, налогов и расходов на погашение долга) Scala составила 1 млн $. Однако еще по 500 тыс. $ компании пришлось выплатить в качестве корпоративных налогов и амортизации. То есть, первый квартал текущего года Scala могла бы закончить «в ноль» (в первом квартале 2003 года EBITA компании составила 400 тыс. $). Но в связи с готовящимся слиянием с Epicor компании в первом квартале пришлось затратить на проведение различных консультаций и пр. 1 млн 800 тыс. $.

Своих результатов деятельности в России компания не обнародовала. Впрочем, глава московского офиса Scala Андрей Шабанов рассказал IT-daily, что показатели продаж в Восточной Европе лучше, чем в Западной. При этом г-н Шабанов отметил, что большую часть дохода в России Scala получает за счет продаж лицензий (т. е. внедрений) — около 40%. На техническую поддержку и консалтинг приходится, соответственно, 35% и 25%.

Г-н Шабанов рассказал IT-daily также о некоторых планах компании по развитию бизнеса в России. В частности, Scala намерена привлечь к сотрудничеству региональные IT-компаний. В настоящее время, по словам Андрея Шабанова, в России у Scala имеется около 30 партнеров (они работают приблизительно с 670 российскими заказчиками). Шесть из партнеров обладают «сертифицированным» статусом (в конце прошедшего года таких фирм было три) и могут самостоятельно заниматься внедрением и сопровождением решений Scala. Остальным партнерам предлагается только рекомендовать заказчикам продукцию этого американского разработчика ПО и выступать в качестве продавцов. Впрочем, если такие фирмы согласны инвестировать средства (несколько тысяч долларов) в ознакомление с продукцией Scala и в обучение своих сотрудников, то после первого-второго внедрения они могут получить статус сертифицированного партнера (при этом первое внедрение осуществляют сотрудники компании-разработчика полностью, а второе они выполняют уже совместно со специалистами фирмы-партнера).

Андрей Шабанов рассказал также, что до конца текущего года Scala собирается обзавестись еще двумя сертифицированными региональными партнерами и десятком несертифицированных. В идеале, как говорит глава московского офиса Scala, в каждом значительном городе у компании должен быть один сертифицированный партнер и несколько фирм поменьше.

 

 Предыдущие публикации:
2003-11-25   Российский офис Scala, скорее всего, переименуют в Epicor
2004-04-16   В российском офисе Scala сменился коммерческий директор
 В продолжение темы:
2004-06-10   Московский офис Scala станет представительством Epicor
2004-07-05   В российском офисе Scala-Epicor создан отдел маркетинга

 

← май 2004 6  7  8  9  10  11  13  14  15 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!