На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-4 на главную / новости от 2004-6-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 июня 2004 г.

Современный отель = дом + офис

Современная гостиничная инфраструктура представляет собой сложную автоматизированную систему с определенным набором служб: регистрацией постояльцев, внутренним видеонаблюдением, охранной сигнализацией, доступом в Интернет, телефонной сетью.

На семинаре в “Учебно-тренинговой гостинице” при Правительстве Москвы освещались технические аспекты ИТ-инфраструктуры гостиничного бизнеса и наиболее распространенные модели возврата инвестиций в технологии.

Специалисты Cisco Systems представили новые разработки для автоматизации гостиничной инфраструктуры, а партнеры из компаний HRS, CTI, Nevotek и МФЦЭР продемонстрировали собственные решения и приложения для гостиничного сектора на базе технологий Cisco.

Участники семинара – руководители и ИТ-специалисты крупнейших гостиниц России – смогли увидеть в действии современный отель с полностью автоматизированным управлением.

“Умный” гостиничный номер, соединенный с местом администратора отеля посредством интерфейса Fidelio front office, интегрированного с технологиями Cisco Nevotek VIP Suite и Cisco BBSM, управляет регистрацией гостей, мини-баром, телефонной связью, доступом в Интернет, получением справочной информации и дополнительными сервисами.

По словам менеджера по развитию бизнеса компании Cisco Джозефин Бердон, “телефон в гостиничном номере теперь служит не только средством общения, он становится интеллектуальным устройством с высокоскоростным доступом в Интернет, позволяющим получать услуги видеоконференцсвязи, бронировать авиабилеты в онлайновом режиме с выбором компании-перевозчика и даже создавать собственные телефонные каталоги с функцией быстрого набора номера”. Все эти услуги можно получить не покидая гостиничный номер.

Сетевая гостиница Cisco Systems, основанная на открытых стандартах IP, обеспечивает единую инфраструктуру для передачи голоса, данных, видеоизображений и является фундаментом для сетевых решений, позволяя масштабировать размер сети, доступ и функциональные возможности.

Крупные отели начинают предлагать своим гостям персональный видеосервис, приносящий дополнительный доход. Гибкая IP-инфраструктура позволяет отелям отказываться от ручной обработки заказов и увеличивать прибыль за счет предоставления дополнительных услуг, таких, как цифровое видео по запросу, видеоигры, музыка и персональный интерактивный портал гостя, открывающий доступ к разнообразным услугам.

Сетевые решения, предложенные Cisco для вертикального гостиничного рынка, призваны помочь отелям расширить объем предоставляемых услуг и повысить эффективность бизнеса. С помощью этих решений предприятия гостиничной индустрии смогут упростить операционные процессы и удовлетворить персональные предпочтения каждого клиента.

Современные технологии меняют представления о стандартном наборе гостиничных услуг и показывают новые перспективы для бизнеса самих гостиниц. Управление бизнесом на основе IP-технологий Cisco позволит гостиницам получить дополнительные конкурентные преимущества, предложить постояльцам самый широкий пакет услуг, привлечь больше клиентов и значительно ускорить возврат инвестиций в технологии.

 

← май 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!