На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-1 на главную / новости от 2004-6-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 июня 2004 г.

30 дней весны принесли DVM Group и LG Electronics 40%-ный рост совместных оборотов

Подведены итоги совместной акции DVM Group и LG Electronics “Весна. FLATRON по расписанию!”, проводившейся с 18 марта по 18 апреля по всей территории России, включая такие крупные города, как Барнаул, Волгоград, Воронеж, Иваново, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Оренбург, Самара, Саратов, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск и т. д.

Суть акции состояла в том, что каждый покупатель любого монитора LG серии FLATRON в магазинах партнеров DVM Group получал в подарок коробку с CD-R дисками LG (10 шт.). Те же пользователи, кто остановил свой выбор на ЖК-мониторах с диагональю экрана 17 дюймов и больше, стали обладателями еще и CD-RW-привода LG с 52-кратной скоростью. Помимо этого всем покупателям были вручены купоны для участия в розыгрыше ценных призов. Главным призом в каждом городе стал ноутбук LG LM50.

Директор по маркетингу и продажам DVM Group Олег Колесов отметил, что за время проведения акции продажи мониторов LG у региональных партнеров компании выросли, по сравнению с месяцем предшествующим акции, более чем на 40%. Условия акции распространялись на весь модельный ряд мониторов LG серии FLATRON, но наиболее активно раскупались две модели: LCD Flatron L1720В и ezFlatron T710PH.

В. М.

 

← май 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!