На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-6-1 на главную / новости от 2004-6-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 июня 2004 г.

“Белый Ветер” зафиксировал рекордный рост cпроса на Centrino-модели

Торговая сеть “Белый Ветер” подвела итоги апрельского исследования потребительского спроса на продаваемые в ее магазинах ноутбуки. В целом же объем продаж блокнотных ПК (здесь и далее — в натуральном выражении) в данной сети в I квартале этого года вырос, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 89%

В апреле среди брендов по-прежнему лидирует российский iRU (с 26% от общего числа продаж). На втором месте Toshiba (18%), на третьем — RoverBook (16%). Вырос интерес к ноутбукам Dell (11%) и Samsung (8%), что обусловлено снижением цен на ряд моделей и увеличением маркетинговой активности производителей. На Sony и Acer пришлось по 6% покупок.

Ноутбуки, предлагаемые под торговыми марками Hewlett-Packard и Compaq, составили 4%, Asustek 3%, а Fujitsu Siemens Computers — 2% от общего числа устройств, проданных в апреле.

В апреле зафиксирован рекордный рост cпроса на портативные ПК, изготовленные на базе процессоров Pentium с технологией Centrino. Их продажи в апреле выросли, по сравнению мартом, более чем на 10% и составили 41,18% от общего числа реализованных ноутбуков.

За явным лидером следуют ноутбуки на основе Pentium 4 (24,7%) и Celeron (22,65%). Продажи портативных компьютеров на базе других процессоров были незначительными: Crusoe (6,02%), AMD (4,33%), VIA (1,76%).

Выбор покупателей в апреле — ноутбуки с 14-дюймовой матрицей. Абсолютное большинство (62,03%) приобрело модель именно с таким размером экрана. Значительный всплеск интереса был зафиксирован к миниатюрным устройствам с матрицей в 13 дюймов и менее — их выбрали 14,33% покупателей. На долю ноутбуков с матрицей в 15 дюймов пришлось всего 10,97% покупок.

Модели с размерами экрана более 15 дюймов составили 8,08% от общего числа продаж, а с дисплеем в 17 дюймов — всего 2%.

Ноутбуки в ценовом диапазоне от 1000 до 1500 долл. в апреле ушли далеко вперед от своих более и менее дорогих конкурентов. Их продажи составили 51,36%. На втором месте с результатом 18,91% модели стоимостью от 1500 до 2000 долл., на третьем (17,49%) — недорогие модели по цене до 1000 долл. На дорогие ноутбуки (стоимостью свыше 2000 долл.) пришлось 12,23% от общего числа продаж.

В. М.

 

← май 2004 1  2  3  4  5  6  7  8  9 июль 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!