На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-30 на главную / новости от 2004-3-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 марта 2004 г.

“МТУ-Информ” создает call-центр для “Филип Моррис”

Компания “МТУ-Информ”, коммерческий оператор телефонной связи Москвы, была выбрана в качестве основного поставщика услуг call-центра для ООО “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”.

При помощи call-центра будет осуществляться информационная поддержка рекламных акций компании и обеспечиваться связь между поставщиком и потребителями.

“МТУ-Информ” планирует обеспечивать телекоммуникационную поддержку “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг” на всей территории России, а текущий проект станет демонстрацией эффективности call-центров для решения современных бизнес-задач.

О. Б.

 

← февраль 2004 19  22  23  24  25  26  29  30  31 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!