На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-5-23 на главную / новости от 2003-5-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 мая 2003 г.

D-Link решила избавиться от малоизвестных конкурентов

В среду, 21 мая, российское представительство китайской компании D-Link, специализирующейся на производстве одноименного сетевого оборудования, объявило о том, что снижает цены на поставляемую продукцию приблизительно на 30%.

Как рассказал IT-daily глава представительства Владимир Липпинг, на днях компания снизила отпускные цены для российских дистрибьюторов (их у D-Link шесть), соответственно в ближайшее время ожидается понижение дилерских и розничных цен.

По словам г-на Липпинга, решение о снижении цен было согласовано со штаб-квартирой компании и отражает политику фирмы торговать с минимальной маржой. Данный шаг, как рассчитывает Владимир Липпинг, позволит D-Link в течение одного года занять около 20% российского розничного рынка сетевого оборудования (пока у D-Link около 5%).

Глобальной целью для руководства D-Link является достижение в России объема продаж, равного 40 млн $. По приблизительной оценке главы российского офиса, для этого российским дистрибьюторам придется удвоить продажи. Однако г-н Липпинг считает данный результат вполне достижимым, в частности потому, что проведенное снижение цен позволит убрать с рынка малоизвестных конкурентов. У тех, по мнению Владимира Липпинга, есть интерес работать только с большой маржой, поскольку достаточно серьезные усилия приходится прикладывать при продвижении нераскрученной продукции.

Г-н Липпинг также отметил, что годовой объем продаж, установленный для российских дистрибьюторов, не был увеличен одновременно с корректировкой цен. Повышение спроса автоматически приведет к желаемому результату, и для этого «не следует выкручивать дистрибьюторам руки».

 

← апрель 2003 19  20  21  22  23  25  26  27  28 июнь 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!